А Криденс жрёт — вышло из описания вырезанной сцены в фильме, где Грейвз приводит Бэрбоуна в ресторан. В Лего-версии фильма данная сцена была показана, на протяжении всего таймлайна и заискивающих речей Лже-Грейвза Криденс только и делает, что жрет.
Абернети — по мнению некоторых анонов персонаж (возможно, единственный из персонажей Тварей) живёт активной половой жизнью. Его партнёрами, по разным сведениям, являются: Персиваль Грейвз (и, вероятно, Гриндевальд), Куини, Тина, Пикери, сенатор Шоу и его брат, а также многие другие. В период, когда с личной жизнью у него не ладится, он снимает сексуальное напряжение в туалете.
Ананас - внезапная физиономия Гриндельвальда (в исполнении Джонни Деппа), после "ревелио" сменяющая привычное лицо ложного Персиваля Грейвза и вызывающая неконтролируемые и неоднозначные реакции у зрителей. Также: стоп-слово юного персонажа Эзры Миллера в фильме "Девушка без комплексов", часто, но совершенно безрезультатно используемое анонами, когда тред стремительно уносит в холивары или в физиологические жидкости Криденса.
Батя — особый вид Колина Фаррелла, преобладающий в сериале True Detective.
Богиня — особый сорт Эзры Миллера, для более полного получения информации необходимо загуглить
Ezra Miller clothes.
Велоцираптор — особое состояние Эзрабляди, когда он видит/думает/говорит о Колине Фаррелле.
Гиацинт — эвфемизм для члена Криденса/Эзры. Также употребляются термины "минутная стрелка" и "бутылка". Сам Эзра
предпочитает слово "патронус".
Главный спонсор — няша-ниффлер, поддерживающий анонов в их нелегком труде.
Глсвлк (см. то-что-нельзя-упоминать-в-треде, Та-которую-нельзя-называть) - позывной для начала мегасрачей на тему того, что писать в голосовалке для следующего треда, как именно писать, сколько, почему, вчера маленькие, но по три, сегодня большие, но по пять. Время битвы за глсвлк наступает примерно каждую 35 страницу нового треда и дает анонам возможность отдохнуть душой и высказать накопленное за время обсуждений других вещей мнение об умственных способностях соседей по треду.
Гоголь — удачное грейденс косплей-AU по "Сонной лощине". Криденс жрет, отрастил усы и стал писателем, а Грейвз постарел, но обзавёлся красным пальто и тростью-шпагой.
Горчица, она же
лифт — вырезанная сцена, в которой дэдди-кинком перепало и Тине.
ГРЕШНОВАТО — не поддающееся классификации состояние анона, когда он видит нечто возбуждающее. Так же пейринги и кинки на грани сквиков.
ДЛМ — два летних месяца. Именно столько времени продлилось общение Дамблдора и Гриндевальда в каноне.
Жена сенатора Шоу/жена Грейвза - пейринг двух уберлебединых персонажей, о наличии которых в каноне не было даже упоминания.
Жукпук — особый вид анона, который приходит в тред и разводит срач ради срача, чаще всего, беспочвенный. В более узком смысле - сраный Гриндевальд из-за переводческих талантов госпожи Спивак.
Кексянка - вообще неправославный пейринг Эдди/Эзра. Название берет начало из пресс-тура, в котором Эдди и Эзра задорно кусали один кексик.
Когти — длинные и грязные ногти Эзры Миллера, замеченные на некоторых фото.
Коледди - неправославный пейринг Колин/Эдди.
Колинкрасивый — фраза для начала цивилизованного, но всё же бурного дискуса в треде. Связана с субъективным пониманием красоты (см. "фломастеры").
Колянка — гиф-сет серия, снятая с видео с промо-тура «Тварей», на которой Колин Фаррелл гладит Эзру Миллера по коленке в попытке успокоить его. Так же, в узком смысле, название пейринга Колин Фаррелл/Эзра Миллер.
Лебеди - мелконёховые персонажи, которые почти не отсветили в фильме (см. Лэнгдон Шоу, Честити Бербоун и т.д.) или были пронесены в виде упоминания (см. Тесей Скамандер), но на которых активно фапают аноны.
Лихтенштейн - карликовое государство в Западной Европе. Имеет (по мнению Роулинг) собственное Министерство магии, возглавляемое (по мнению анонов Дежурки) неутомимым Геллертом Гриндельвальдом.
Ль - отъемлемая часть ГриндеЛЬвальда, вызывающая сраные гонения в треде.
Морковь — отсылка на поступательно-глотательную гифку с Колином Фарреллом.
Нежный подвал - упоминался в фандомообразующем грингрейвз фике про итальянского мужа-свиноеба. Обозначает нежный дабкон Грейвза Геллертом без травм, включает стокгольмский синдром со стороны Грейвза. С какого-то момента в треде стал определением условно-романтических отношений между Геллертом и Грейвзом (в смысле, без кровищщи, пыток и порваных жоп).
Обмазка (также обмазать энергетикой) - задорный перевод одного из интервью Эзры, где трудами анона-переводчика Эзра "обмазывался энергетикой Колина"
Обманутый — фильм, в котором "толпа баб дрочит на Фаррелла"©. Очередной "никому не нужный" ремейк в фильмографии одного из любимцев треда. Сюжет фильма в некоторой степени соответствует происходящему в Дежурке.
Облизанный — гипотетический сиквел "Обманутого", в котором исполнителя главной мужской роли облизывают аноны.
Объективно не урод — наименее срачегенерирующая оценка внешности Колина Фаррелла и очередная его же кликуха.
Одноногая Собаченька — тонко-звонкий, маленький, худенький, с выступающими костями и хрупкой шеей, постоянно рыдающий Криденс, которого постоянно ебут все и вся.
Папочка — иже daddy-kink.
Подворотня — отсылка к сценам в фильме в подворотне, а так же к статье 134 УК РФ.
Подставки - нежное уменшительно-ласкательное наименование детей Колина, вызывающее моральные терзания у снобоанонов. Связано с
этим фото.
Похороны фандома - происходят регулярно под завывания анонов о том, что фандом умирает, никто не пишет, не рисует, мы не пережуем два года, два года не пережуют нас. Во время похорон в тред надлежит торжественно вносить похоронную
гифку с Колином-лобстером.
Проверка дна — процесс исследования внутренних органов малого таза. Термин рождён благодаря тандему зарубежного автора и автоматического переводчика.
Роковое искушение — официальная фаррелловская кликуха, родившаяся от мегамысли российских прокатчиков "Обманутого".
Сады придонья — место обитания фантастических анонов, не зависящее от их географического положения.
Сижу с лицом совы — лицо, в данный момент
выражающее крайнюю степень фрустрации с изысканнными нотками тлена и изумления.
Смеюсь, как Фаррелл — местный аналог "паццталом", "взорнул" и "лол". Выражение является отсылкой к
видео со съёмок фильма "Вспомнить всё", на котором Колина Фаррелла разобрал приступ смеха, из-за которого он не мог устоять не только на ногах, но и на коленях.
Сосиски — тредовый фанон о том, что авроры любят пожрать хотдоги.
Сраный Гриндевальд — тот неловкий момент, когда приходит Гриндевальд и портит все.
Тысяча котиков — неофициальная фаррелловская кликуха, родившаяся от невозможной милоты Колина.
Фанклуб Гриндевальда — клуб почитателей Геллерта Гриндевальда, в котором состоят, по достоверной информации у анонов, Гриндевальд, Гриндевальд и, конечно, Геллерт Гриндевальд.
Физиологические жидкости Криденса - разнообразные субстанции, в фильме в изобилии вытекающие из естественных отверстий Криденса. В сцене с истерикой после убийства Мэри-Лу обскуром это определенно слюна, а насчет
сцены убийства Криденса аврорами нет единого мнения: кто-то считает, что это рвота, кто-то - что слюна, кто-то - сопли, кто-то - кровь от разрыва внутренних органов, а кто-то вообще оптимистично видит не жидкость, а свет или вовсе утекающую через рот душу.
Фильм с плохими диалогами — отсылка на
режиссерский дебют Колина Фаррелла.
Шмель/Герань — тредовое обозначение пейринга Дамблдор/Гриндельвальд. Порожден интересными снами одного анона про Геллерта-герань и стараниями неизвестного поэта-шиппера с просторов сети (см. "рыжий шмель и герань повстречались на миг...")
Эзраблядь — то же, что и Богиня, чаще всего в это понятие так же включаются особые поведенческие нормы.
Эзражирный - фраза для начала срача в треде. Связана с окончанием в Эзре периода грешноватости и легком раздатии в разные стороны.
Вот это у меня главная претензия. Я сначала подумал, что это ау, поскольку Альбус сидит с Арианой, пока Эйб учится. Но нихуя, все равно вся та же схема. И хоячется спросить: а нахера было огород городить?
3) мне зашёл Геллерт, который вроде бы не любит Альбуса, но при этом так страстно хотел им обладать. и так счастлив был, когда Альбус говорил, что любит его и никогда не оставит(( #teamGellert, извинити.
ну да, это было неплохо
Ну блин, авторы ГП застыли в каноне ГП, как мухи в янтаре?
зыс
Авторы, пишущие ФТ-гельбус додают мне куда больше, лучи любви всем!
вот именно!
и они еще приосаниваются, отрицая фт-гельбус и поплевывая на фт-фандом
Спасибо анончик!
это кто так умудрился и, главное, чем думал
О, а это прям мысль-мысль! Потому что во сне у Геллерта вообще ничего не было, никаких подручных средств, которыми он мог воспользоваться. Так что да, остается только сила мысли. Даже если Альбус ему как-то заблочил магию, легилименция по-прежнему может действовать, и тогда Геллерту надо втянуть Альбуса в собственную иллюзию, а потом шарахнуть внутри разума чистой силой. Это будет нечто среднее между магией и битвой разумов, и отчаяние может придать Геллерту достаточно сил, чтобы вырубить Альбуса на какое-то время и сбежать. Потому что вроде бы как во сне был намек, что из этого здания выбраться можно, оно не охраняется снаружи, главное, вообще из него как-то выбраться.
Тогда я бы волной прямой силы вынесла. Геллерт может в безпалочковую магию.
Я так понял, что Геллерт там в магию не может, но если перенести это все с ментальную область, то может сработать.
На худой конец стукнуть той самой цепью
Там нет цепей, вообще ничего нет: голый человек с поврежденной ногой в пустом бетонном помещении.
Обращайтесь к фан-клубу - найдем выход из самых безвыходных ситуаций
Вы меня правда сейчас утешили, анончики, а то я полдня ходил смурной
Анончик, с кошмарным сном, тебе двойные лучи любви, Геллерт спасся, не плачь!
Спасибо!
другой анон как-то пропустил такую красоту, спасибо
Спасибо тебе, мол человек, от всего сердца
Ты любишь эпичность, я смотрю))) конечно, можно и так, хотя я думала скорее в том направлении, что, ну, Геллерт слепил бы иллюзию посещения себя в камере, откуда уже можно вырулить на любую обманку - например, он "типа" умер, чтобы Альбус запаниковал, стал проверять и снял цепь, допустим
Изменилось бы что-нибудь в этом случае или нет, интересно
Начала читать этот гельбус - блин, у меня чесотка от такого стиля, все время кажется, что все герои разговаривают с умильными улыбками на лице, и автор описывает их с такой же умильной улыбкой. И это бесит!!!
Вместо Аберфорта - вежливый благовоспитанный мальчик-отличник с прекрасным языком и какой-то девчачьей сентиментальностью. От Альбуса, который обращается к сестре "дорогая", меня коробит! Я еще даже не дошла до появления Геллерта, но мне уже всё в этом фике не нравится. Может, я пристрастна, конечно, попробую еще погрызть чуток.
ты не пристрастна, это фик такой. там и Альбус как просветлённая дева выглядит, особенно когда станет втирать Геллерту про любовь в овощах на примере моркови
Экий ты злой, анон. Вот нет бы спросить про аушку где Ариана не погибла, или погибла в тот момент, когда и мать.
Вот какая разница Аберфорт или Ариана? Для гельбуса все равно все тленно, только Альбус бы в школу работать не пошел, а сидел дома и как Фламель что-то изобретал в перерывах между присмотром за сестрой.
анон, ты это я, правда у нас парит как перед дождем
Богиня в гнезде)
Люблю эти гифки, он там так забавно из-под одеяла выглядывает))
Образчик языка и стиля, я тут не вижу ни Альбуса с Геллертом, ни вообще живых людей, настолько правильными книжными фразами говорят герои, как пьесу какую-то разыгрывают
...а потом Ариана его убила. а потом об этом узнал Геллерт, прокрался в Мунго и убил её. а потом потерявшего хватку и последние мозги Геллерта завалил бы Том, новый герой волшебного мира.
Ну, примерно про первое я и спрашиваю
А хотя была бы такая вина-то или нет? Аберфорт "самнарвался" в конце концов, он же дуэль затеял, да и не был таким показательно-беспомощным няшей, на присмотр за которым семья жизнь положила.
а вот это было бы круто
была бы. Альбус же говорил, что любил свою семью, хоть и вел себя как мудак (подросток, что поделать)
Я думаю, Альбус порвал бы с Геллертом уже после Круцио, которое тот наложил на Аберфорта. Смерть Арианы стала гранитной плитой на могилу их разрыва, но даже если бы она не погибла, прежних отношений у гельбуса уже не было бы.
Стиль меня не смущает, главное сюжет.
Будет время, попробую прочитать.
Зачла кусок - велл, строй речи у них и должен быть слегка сложно-пьесообразными, в конце девятнадцатого века как-никак живут и образование имеют(с), но я тоже привыкла видеть некую, что ли, подкладку в диалогах, а тут и правда герои на первый взгляд не просматриваются за репликами. Хз.
Это конечно так, но мне кажется, он себя еще винил особенно в том, что сестра была вроде как на его ответственности, в отличие от брата (ну, не так напрямую, что ли)
Плюс он ее скрыто винил во всей фигне, случившейся с отцом и матерью, скорее всего, так что тут еще вина "я же мог хотеть ее смерти" могла добавиться.
Смерть Аберфорта была бы... лайтовее кмк. И возможно не помогла бы добиться такой дальнейшей работы над собой
Я думаю, Альбус порвал бы с Геллертом уже после Круцио, которое тот наложил на Аберфорта. Смерть Арианы стала гранитной плитой на могилу их разрыва, но даже если бы она не погибла, прежних отношений у гельбуса уже не было бы.
Прежних бы точно не было, но кстати вполне возможно, что были бы хоть какие-то
- да и Ариана-обскур, если она обскур, осталась жива и может наталкивать Геллерта на мыслиТы читаешь какие-то не очень хорошие фики обычно, походу((
бомжеколин
читать дальше
чет у него лицо такое... будто думает "посмотри на себя, ты ж уебище", только с грустью