Путеводитель для тех, кто заблудился в терминологии || Носки для тех, кого изгнал Хозяин
ДA-рисовалка || ДA-однострочники || ДА-кинк в дневниках || ДА-фестивали || Роза Ферелдена || ДА-хэдканоны || ДА-кинк в ЖЖ || Аватарки ДА-дежурки
ДА-обзоры
Групповое фото нашей ламповой дежурки
|| DA Big Bang 2016 ||
ДA-рисовалка || ДA-однострочники || ДА-кинк в дневниках || ДА-фестивали || Роза Ферелдена || ДА-хэдканоны || ДА-кинк в ЖЖ || Аватарки ДА-дежурки
ДА-обзоры
Групповое фото нашей ламповой дежурки
|| DA Big Bang 2016 ||
Предыдущие темы: 1-100 , ... , 241, 242, 243.
Вопрос: С кем у Хоук(а) серьезные отношения?
1. С Авелин. | 21 | (7.55%) | |
2. С Бетани. | 16 | (5.76%) | |
3. С Карвером. | 18 | (6.47%) | |
4. С Варриком. | 35 | (12.59%) | |
5. С Изабелой. | 8 | (2.88%) | |
6. С Фенрисом. | 44 | (15.83%) | |
7. С Андерсом. | 35 | (12.59%) | |
8. С Мерриль. | 13 | (4.68%) | |
9. С Себастьяном. | 6 | (2.16%) | |
10. С просранными полимерами. | 82 | (29.5%) | |
Всего: | 278 Всего проголосовало: 119 |
Ага, я как включил все испытания на кошмаре, как пришел в Хинтерлендс... так и ушел, магохрамовники, которые ваншотят и баффают себе защиту быстрее, чем я ее сношу, это было зло. Так и бегал от них, пока уровень повыше не набрал. А в первое прохождение на кошмаре бежал и ваншотил все одной кнопкой, поначалу еще ничего было, а как пару локаций зачистил, стало очень скучно.
Некоторые задания из Ставки командования сделать обычными заданиями
Кстати, да. И чтобы обычные "дойти до пяти НПС и поговори" в итоге оказывались нелинейными из-за-того, что трое из пяти врут, и тебе надо понять, кто именно.
Сразу вспоминается примета про рассыпаную чечевицу и вампира )))) Ты, анончик, как себя вообще чувствуешь? На ночное бодрствование не тянет? Не манит ли стейк из котоблепаса?
Вот испытания уже дают прикурить.
Ну и что? Анон, я не знаю, с тобой я говорю или нет, но тут кто-то мне все время советует играть как-то иначе, выключить испытания, вообще делать все, чтобы поменьше соприкасаться с геймплеем, что меня дико удивляет. Я вообще-то наоборот хочу, чтобы все составляющие игры были сделаны гармонично и было интересно пылесосить карту и добывать крохи экспы, а не мучительно больно, как сейчас.
Но сделали на отъебись и это, к сожалению, реальность. Могло быть много лучше, но есть то что есть.
Окей, первое прохождение, хочется залезть всюду и сделать все, я знаю это чувство и сама делаю также. Но зачем это делать не в первое прохождение если это не доставляет удовольствие?
Какого уровня там мобы?
Нисхождение, кажется 16-й. Но они очень толстые и нудные. В Челюстях, кажется, 27?
Не, у меня все хорошо, пока не оказывается, что от прохождения весьма зашедшей мне игры меня останавливает совершенно не обязательный для прохождения сбор никому нафиг не нужных осколков.
Тебе никто не советует включать испытания. Особенно если тебе не хочется дополнительно усложнить себе жизнь. Речь о том что нет необходимости делать все и вся чтобы прокачаться. Конкретно чтобы прокачаться.
Впрочем нет. Одно испытание я все же советую попробовать всем. То которое увеличивает неодобрение в два раза.
Разве что в Чужаке 27 будет минимальным. Да и то вряд ли.
Без ДЛС самый высокий минимально рекомендуемый уровень в СП - 18.
О господи. Анон, читай комментарии внимательно, будь добр? Я уже объяснила, что я их включаю и прошу НЕ советовать мне играть как-то еще, чтобы обходить разрабские косяки.
То есть ты включаешь испытания для усложнения игры и жалуешься что игра слишком сложная? Л - логика.
Вообще для меня реиграбельность ДА как-то упала( ДАО я раз восемь наверное задрачивала, и это только полные прохождения. ДА2 - дважды. ДАИ - только один.
Анон, да что с тобой такое? Где я жалуюсь, что она сложная, покажи пальчиком? Я жалуюсь на то, что в игре херово сделанная квестовая механика, которая делает процесс прокачки и сбор очков влияния для меня невыносимо унылым, хотя по идее наоборот, должна мотивировать. И вот ты не прочитав толком мои комменты мне все советуешь и советуешь чет там дропнуть, отключить еще что-то.
Бля, я и один раз еле доковыляла. И то, просто пробежал, чтобы понять, что за чем идет по сюжету, а там уже переигрывала только с выходом длц. А потом вообще сейв скачала, где все задания, кроме сюжетки пройдены, пустой журнал заданий - это такой кайф.
Анон, я просто играю в ту же игру. И я очень удивляюсь когда слышу что для прохождения игры необходимо зачистить карты целиком. Ради очков влияния, опыт, хз ради чего еще. Потому что мой опыт неоднократных прохождений говорит что это не правда.
Ровно как когда говорят что в ДЛС даже на легком уровне сложности каждого моба по несколько минут выносишь. После выхода Чужака я бегала по нему на легком уровне весь вечер, выискивая тот самый последний кодекс чтобы Инк допер что Солас это ФенХарел. То есть, я проходила базу кунари и погоню по храму раз за разом. И все там умирали очень быстро, даже босс.
И да, с квестами заполненностью локациями вышел фейл. Это отрицать глупо.
Ну просто ты жалуешься, что тебе приходится делать все эти унылые квесты ради прокачки, потому что иначе сложно. Вот тебе и отвечают, что если тебе сложно, то дело не в том, что злые разрабы сделали так, что без квестов никуда.
Когда я проходила на кошмаре, самое сложное было выживать до Скайхолда. Потом стало совсем просто, ради челленджа даже пришлось переть в Эмприз на 12, что ли, левеле. Сайдквестов делала вообще самый минимум. Крафт сильно облегчает жизнь. После появления статуи, которой можно синхронизировать чертежи, можно крафтить высокоуровневую броню и оружие еще в Убежище.
Унылые ли квесты в игре? Да. Вынуждает ли игра их делать? Нет.
смотрииграй, тебя жи никто не заставляет.А - аргументы.
Анончик, для тебя все пакетики на одно лицо? На сложность жаловался я, спидраннер. Анон с незакрытым гештальтом жалуется на скукоту заданий. Ты не додумывай за анона, переспрашивай, если что. Это на два комментария замедляет общение, но зато нет недопонимания.
Анон, на пакетах не написано, кто где говорил. И то был мой первый комментарий за эту дискуссию.
Кто-то тут говорил, что ему приходится проходить квесты ради прокачки, и обсуждение выглядит так, что это мог быть ты. Кстати я не одна, по твоим словам, обозналась, прямо над моим ответом еще один на ту же тему.
Ну и как то вообще пофиг кто тут что конкретно говорил, мысль моя от этого не поменялась.
Я говорил, но не про квесты конкретно, а про гринд в целом. Вот ты играешь на кошмаре, тебе интересен сам процесс, ты любишь челленжи, это здорово. А мне интересно играть только ради сюжета и диалогов, вонзаться мне скучно на любой сложности. То, что интересно тебе - мне невыносимо скучно, и я это и не делаю. Поэтому я, как уже написал (мало ли ты только последние комментарии прочитал и не видел), игру я заканчиваю к примерно к 17-19 левелу. И либо мне приходится забывать про ДСЛ, или надо нудно проходить каждый бой, или тратить самый ценный ресурс - мое время, на тупой и скучный гринд, чтобы убивали не так часто.
Был бы легкий уровень реально легкий - меня бы это не заботило. Но увы, игру сделали так, как сделали.
Анон, а ты играл в ДАО? Просто у меня сейчас от твоей фразы вьетнамские флешбеки случились, как я ее проходил на самом легком уровне сложности. Да так, что к середине игры плюнул и расчехлил читы, ибо невозможно было так страдать ради сюжета.
А ДАИ прошел первый раз без проблем на легком, даже не вдаваясь в прокачку и крафт...
О, да, помню этот милый баг, когда самый легкий был сложнее среднего, поооооомню. Я бы тоже читы на ванкилл поставил, но у меня игра лицензия и поставить трейнер не вышло. Наверно, это потому что у меня кривые ручки. А ДАО мне нравилось играть, и там боевки было не слишком много. Потом как-то свои билды выработались, тоже на кошмаре нравилось играть, получалось.
А может, просто старею и эффектное убивание векторных человечков перестало приносить удовольствие...
А это точно был баг? Что его вызывало? Потому что я играл сильно после релиза, в последний билд, по идее такие вещи должны были пофиксить, нет?
Может игры - это просто не твое?
Ну почитай книжку, посмотри кино, я не знаю. Там и сюжеты поинтереснее, и никуда бегать не надо.
Но, анон, в ДАИ ведь есть уровень "повествование" - он легче легкого и сделан специально для таких как мы, кто играет ради сюжета и диалогов. Он реально очень легкий. Там можно вообще не париться.
Анончик, миленький, ты на грубость сейчас нарываешься. Давай ты не будешь давать мне сверхценные указания, что делать или чего не делать? Я как бы взрослый и отдаю себе отчет в своих действиях.
Спасибо, кэп. На нем и играю. Мне не лениво еще раз написать: когда я на этом сверхлегкой сложности прихожу 17 левелом в Морозную котловину, ледяному великану плевать на сверхлегкий уровень сложности. И тем демонам гордыни плевать, и отчаянькам и с леденым пирсингом тоже плевать. Доступно излагаю?
Ну почитай книжку, посмотри кино, я не знаю. Там и сюжеты поинтереснее, и никуда бегать не надо.
Херасе. Я не тот анон, но я тоже играю ради сюжета и персонажей. И меня очень задевает вот это вот пренебрежительное "может просто не твое" только на том основании, что человек не готов задрачиваться на высокой сложности.
Нет, анон, игры не только для задротов делают, но и для людей, которые хотят необременительно поиграть во что-нибудь по их вкусу. Иначе не делали бы изначально все эти уровни сложности, а фигачили сразу "кошмар" по дефолту. Правда боюсь в этом случае на играх хрен бы кто денег заработал, потому что бабла приносят в основном не задроты-хардкорщики, а вполне себе казуалы.
На меня ты зря агришься. Я не тот анон, с которым ты споришь.
Хм... даже не знаю что сказать. Я тоже играю на повествовании и особо не задрачиваюсь (ибо интересует в основном сюжет и персонажи), но ни разу не приходил к финалу игры с 17 уровнем.