Вопрос: На какой планетке будет дом, который построит Райдер?
1. С белым заборчиком против рептилоидов на Хаварле 
9  (10.84%)
2. Королевский дворец посреди кислотного озера на Кадаре 
12  (14.46%)
3. Винтерфелл на Воэльде 
4  (4.82%)
4. Храм отца и сына и святого СЭМа на Райдере-1 
11  (13.25%)
5. Пансионат благородных кроганов на Элаадене 
5  (6.02%)
6. Отель "Беренгария" на коммунистически-марсианском Эосе 
3  (3.61%)
7. Он его уже "построил". На Меридиане 
5  (6.02%)
8. Дипломатический пентхаус на Айе 
5  (6.02%)
9. Одинокий скит имени Люка Скайуокера на H-047c 
11  (13.25%)
10. Вернется обратно в МилкиВей к Жнецам и Шепарду! 
18  (21.69%)
Всего:   83
Комментарии
03.05.2017 в 17:27

Не сделав все это половину происходящего просто не понять.
Это никак не мешает всему этому задалбывать прыжками туда-сюда. Просто они делятся на те, где в финале ты получаешь хоть какую-то компенсацию (как больная женщина, которая не тупая тетушка, а вполне осознала и приняла меры), и те, где в конце ты получаешь неинтересный пшик (как про первого убийцу, где в конце... ничего. Черное и белое. С каких решений-вариантов начали, тем и кончили.).

Отдельно идут то ли забагованные, то ли хрен знает что. Когда ты на Кадаре находишь домик, чинишь по квесту радио, забираешь у саларианца лапы для каких-то чудиков хрен знает где, выслушиваешь, что вон тому телу нужны антибиотики от местной инфекции вотпрямщас. Потом случайно натыкаешься на тех чудиков-нариков, отдаешь лампы (По квесту!), получаешь листик. Райдер говорит "Листик поможет тому бедолаге!". Ты в панике перерываешь гугл, ища, где был тот гребаный домик, потому что его нет на карте, и квеста тоже нет. Находишь, приезжаешь, бежишь с листиком к больному и понимаешь - действительно, квеста нет. А листик и ЦУ есть. И турианец тебе "Эх, кто бы умел антибиотики из воздуха делать..."
03.05.2017 в 17:30

Я не соглашусь с аноном выше, второстепенные квесты очень хороши.
Плюсую. Я вообще ни разу не любитель сайд-квестов и обычно пропускаю все подряд, но тут часто и интересно было, и ненапряжно, тк расположено все близко и по пути в сюжетные точки. В итоге я только всякие гриндовые задания не сделал (и то что-то выполнил, потому что по пути случайно наткнулся).
03.05.2017 в 17:31

Трилогию МЕ и щас пинают, просто кто что. Кто МЕ1, куда панмиксии не завезли, кто МЕ2, где слишком много бап для мШепа, кто МЕ3 и концовки, и чо вы давите своим апокалипсисом!
то ли негодующие перегорят, то ли проблемы позабудутся
Негодующие выскажутся, и потихоньку начнут шуметь те, кому зашло. По ДА2 знаю. Негодующие никуда не делись, мнение не изменили, просто фанатики отрастили зубки, сбились в стаю и начали загрызать любого, кто посмеет пнуть священную корову.
03.05.2017 в 17:32

Немного времени же прошло. 7 лет это вроде как и дофига, но на самом деле всего лишь 2010 год.
в технологическом плане это более чем дофига
ДАО вышла в 2009, ДАИ в 2014 - разница во внешнем виде, думаю, заметна.
Игры стали гораздо сложнее в технологическом плане и дороже в производстве. Поэтому, кстати, бессмыслены жалобы фонатов мол, "вот раньше было писят предысторий двадцать вариантов реплик в диалоге и ваще нормальных рпг нынче не делают", ибо на то, чтобы запихнуть все эти мегабайты текста в современно выглядящую игру и заставить нормально работать, нужно лет пятнадцать и килотонны бабла. Даже если отбросить вопрос денег, компаниям не выгодны затяжные проекты, тк за 15 лет многое может поменяться и игра уже будет тупо никому не нужна (тут у нас есть прецедент фф15, но у финалки в принципе долгая история, а затяжная разработка сказалась на игре самым печальным образом).
Тот же Обсидиан, например, делает те самые старорежимные рпг, но не нужно говорить, что аудитория у них значительно меньше чем у бездушных ДАИ и МЕА:nope:
03.05.2017 в 17:32

Немного времени же прошло. 7 лет это вроде как и дофига, но на самом деле всего лишь 2010 год.
в технологическом плане это более чем дофига
ДАО вышла в 2009, ДАИ в 2014 - разница во внешнем виде, думаю, заметна.
Игры стали гораздо сложнее в технологическом плане и дороже в производстве. Поэтому, кстати, бессмыслены жалобы фонатов мол, "вот раньше было писят предысторий двадцать вариантов реплик в диалоге и ваще нормальных рпг нынче не делают", ибо на то, чтобы запихнуть все эти мегабайты текста в современно выглядящую игру и заставить нормально работать, нужно лет пятнадцать и килотонны бабла. Даже если отбросить вопрос денег, компаниям не выгодны затяжные проекты, тк за 15 лет многое может поменяться и игра уже будет тупо никому не нужна (тут у нас есть прецедент фф15, но у финалки в принципе долгая история, а затяжная разработка сказалась на игре самым печальным образом).
Тот же Обсидиан, например, делает те самые старорежимные рпг, но не нужно говорить, что аудитория у них значительно меньше чем у бездушных ДАИ и МЕА:nope:
03.05.2017 в 17:34

В итоге я только всякие гриндовые задания не сделал
"Просканируй 4 системы и собери квестовый маркер" считаются гриндом?)) а их много таких.
03.05.2017 в 17:37

чтобы запихнуть все эти мегабайты текста в современно выглядящую игру и заставить нормально работать
Они могут скипнуть пять минут времени, пока непись встаееет развораааачивается, и после диалога отворааачивается, я разрешаю.
"современно выглядящая игра" для меня отдельная боль. Потому что они сделали крутой графон, да, пейзажи им удаются на отлично... но только пейзажи. А персонажи - это пиздец, и чем дальше - тем пиздецовее.
03.05.2017 в 17:41

Ну, я ржу, конечно, но я на сто процентов уверен, что МЕА станет окнорм с выходом новой игры. Независимо от качества игры.
Понятно, что вряд ли все резко сменят мнение, просто... то ли негодующие перегорят, то ли проблемы позабудутся, не знаю, но ситуацию с ДА2 и ДАИ я тоже наблюдал. Да и священную ныне оригинальную трилогию МЕ в свое время нехило пинали.

Еще длц стоит учитывать. Та же ДАИ с Чужаком куда более годная и, главное, законченная игра, чем просто голая ДАИ. Если к МЕА выпустят длц, которое закроет что-то из оборванных нынче линий, впечатление от игры в целом явно изменится к лучшему, а те мелкие косяки, которые таки правят потихоньку через несколько лет уже, может, и не вспомнит никто кроме самых злопамятных, а в очередной новой игре косяки будут свежие и бросающиеся в глаза)
03.05.2017 в 17:44

Ну, я ржу, конечно, но я на сто процентов уверен, что МЕА станет окнорм с выходом новой игры. Независимо от качества игры.
Ну, да, скорее всего. Если слухи про то, что новая игра от БВ будет ММО-шкой, то нас всех ждут новые глубины дна и сопливая ностальгия по минувшим дням ("А помните, какая Андромеда клевая была, эх!")
03.05.2017 в 17:44

Если к МЕА выпустят длц
ДА КОГДА БЫ УЖЕ
03.05.2017 в 17:48

"Просканируй 4 системы и собери квестовый маркер" считаются гриндом?)) а их много таких.
Если ты про квесты с беременной ученой, например, и про поиски Рут Бейкер, то нет - там все ж сюжет. А в остальном - я все равно все планеты сканировал ради камешков на новые бронетрусы, так что если что-то по ходу дела выявлялось и проходилось - ну, так вышло, специально я там не рыскал. Напряжения не испытывал, невыполненные задания мне не жмут)
03.05.2017 в 17:55

то нет - там все ж сюжет
Найди, кто крадет ангарские спутники, и сделай очевидный выбор (потому что всё будет банально), найди, кто грабит корованы (ну, там хоть концовка стоит того, увидеть дно Инициативы), ещё там кого-то найди... А потом лети вон на ту планету, а потом вон туда, а потом ещё обратно.... угх. Я вам позвоню.
03.05.2017 в 17:57

Ну, да, скорее всего. Если слухи про то, что новая игра от БВ будет ММО-шкой
У них и так есть мморпг. Две ммо даже ЕА не потянет.
А вот кооперативом может оказаться.
03.05.2017 в 17:58

новая игра от БВ будет ММО-шкой
Да лан. Будет дежурка "топ-пвп билды и дроч на цифирки". Станем нормальным форумом, будем посылать друг друга нахуй, потому что ты в бичешмоте играешь, а нормальные пасаны один сет собирают и бегают в нем как гастарбайтеры.
В ТЕС-носке было такое, но народу мало, не развилось.
03.05.2017 в 18:01

Найди, кто крадет ангарские спутники,
А, не, на такое я забивал, видимо. Если по пути попадалось, то делал, а специально ничего не искал. Мой подход сберег мне нервные клетки, видимо))
03.05.2017 в 18:24

ДАО вышла в 2009, ДАИ в 2014

Это ни разу не показатель, ДАО для своего года графически просто дико отстойная. Посмотри какие игры в 2009-2010 выходили кроме ДАО! В 2010, на минуточку, Скайрим был, и графика в нем далеко не передовая для своего года.
03.05.2017 в 18:34

В 2010, на минуточку, Скайрим был, и графика в нем далеко не передовая для своего года.
Конечно, ведь он вышел 11.11.11
03.05.2017 в 18:41

Будет дежурка "топ-пвп билды и дроч на цифирки". Станем нормальным форумом, будем посылать друг друга нахуй, потому что ты в бичешмоте играешь, а нормальные пасаны один сет собирают и бегают в нем как гастарбайтеры.
В ТЕС-носке было такое, но народу мало, не развилось.


Пф. В индекс-флудилке люди нормально общаются по поводу ммо. От ЕА и Биоварей, между прочим.
03.05.2017 в 19:00

Пф. В индекс-флудилке люди нормально общаются по поводу ммо. От ЕА и Биоварей, между прочим.
Не пали контору и не рви шаблоны. :lol:
03.05.2017 в 19:01

Скайрим был, и графика в нем далеко не передовая для своего года.
странно, я вот помню Скайрим наоборот позиционировали как офигеть какую графонистую игру, относительно открытого мира. Типа деревья у них офигеть, освещение зашибись, а вода вообще как живая.
В те года, емнип, самым графонистым крайзис считался, но там кроме графона ничего и не было по сути, и его использовали чисто чтобы топовые видяхи тестить.
03.05.2017 в 19:08

Аноны, а тут в мультиплеер МЭА кто-нибудь играет?
У меня вопрос: сброс уровня персонажа после 20-го что-нибудь дает, кроме очков рейтинга апекс?
03.05.2017 в 19:14

В индекс-флудилке люди нормально общаются по поводу ммо.
Потому что там цифирки себе собирают полтора землекопа, и они за них периодически общаются, когда "аааа ранг подняли, теперь шмот не топ, что делать?".
И таки да, не пали контору.
03.05.2017 в 19:15

а тут в мультиплеер МЭА кто-нибудь играет?
А сейчас имеет смысл начинать в него играть, или как с мультом в ДАИ - у всех уже персы 20 лвла, и ты со своим первым нафиг не нужен?
03.05.2017 в 19:31

Даже Джек Шепард шмальнул в Калинду :lol: а уж на что доброжелательный человек.
Народ, а голоса Райдеров ведь от пресетов не зависят? Потому что у Сары в той сцене "Хапай девайс и валим!" командный голос, а у его Скотта щас такой заторможенный.

Я теперь хочу телеграмму Танну "У нас Патфайндер в капсуле десантировался в жерло вулкана, чо делать?" :-D
03.05.2017 в 19:48

Я теперь хочу телеграмму Танну "У нас Патфайндер в капсуле десантировался в жерло вулкана, чо делать?"

И Я
03.05.2017 в 19:49

А сейчас имеет смысл начинать в него играть, или как с мультом в ДАИ - у всех уже персы 20 лвла, и ты со своим первым нафиг не нужен?
конечно имеет, месяц же с выхода только прошел. я сама начала только недавно
кстати в ДАИ не сам лвл ролял, а шмот и количество повышений(то есть сбросов уровня после 20 лвл). так как раз таки был смысл сбрасывать уровень, потому что от этого увеличивались статы у всех персонажей.
а в МЭА бонусы завязаны на опыт вроде
03.05.2017 в 20:08

Анон, пока тихо - расскажи про мульт, что ли. Я сейчас глянул пару видео - чота долго. Прям дооолго. Все непонятно куда бегают, тупо стреляют в упор, резотроном никто не втащил ни разу...
Смотрел хвалебные видео азари-адепту, 20 минут про то, как азари бегает с пистолетиком и ищет врагов, которых убивает остальная команда. Иногда стреляет.
Честно сказать, не понял.
03.05.2017 в 20:23

чисто теория, но может быть игры реали с каждым разом хуже становятся...
03.05.2017 в 20:45

я только начала считай, бегаю пока на бронзе, чуть-чуть на серебре, но там еще сложновато. Матч длится в среднем минут 15-20, надо выдержать семь волн, на третьей и шестой нудно сделать доп задание(убить определенных врагов, удержать точку, собрать предметы и т.д.), если задание не сделать, миссия провалена. Врагов три фракции - кетты, реликты, разбойники. Карт пока 5, все разные и многоуровневые.
азари бегает с пистолетиком и ищет врагов, которых убивает остальная команда
такое может быть поначалу, но когда привыкаешь к карте, уже знаешь, где враги будут спавниться. Главное слишком близко к точке спавна не стоять, это ее блокирует.
Персонажи очень разные, обычно нужно время, чтобы привыкнуть и выработать свой стиль игры с каждым. Адепт азари хороша своим полем, которое автоматически делает врагов подготовленными для комбо-подрывов. Комбо это хорошо. Нужно больше комбо.
Штурмовики хороши возможностью рывка через пол карты и ближнем боем, страж азари тащит барьером эгиды, который отбивает практически все дальнобойные атаки(отлично против мини боссов), у солдата хороший дпс и гранаты, персы со скрытностью тащат атаками из нее.
Короче, можно найти себе по вкусу. Большой выбор оружия.
Ну и то, как играть зависит только от тебя. Хочешь - носить штурмовиком с дробашом и резотроном, хочешь - фигач из снайперки через пол карты.
Состав команды особо значения не имеет, но работать вместе надо, потому что некоторые задания в одиночку не сделать.
03.05.2017 в 20:47

Врагов три фракции - кетты, реликты, разбойники.
Да неужели...