МЕ-Обзоры | ME-фестивали | Главсоо | БРК | Инициатива Андромеда
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ... , 7, 8, 9.
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ... , 7, 8, 9.
Вопрос: На какой планетке будет дом, который построит Райдер?
1. С белым заборчиком против рептилоидов на Хаварле | 9 | (10.84%) | |
2. Королевский дворец посреди кислотного озера на Кадаре | 12 | (14.46%) | |
3. Винтерфелл на Воэльде | 4 | (4.82%) | |
4. Храм отца и сына и святого СЭМа на Райдере-1 | 11 | (13.25%) | |
5. Пансионат благородных кроганов на Элаадене | 5 | (6.02%) | |
6. Отель "Беренгария" на коммунистически-марсианском Эосе | 3 | (3.61%) | |
7. Он его уже "построил". На Меридиане | 5 | (6.02%) | |
8. Дипломатический пентхаус на Айе | 5 | (6.02%) | |
9. Одинокий скит имени Люка Скайуокера на H-047c | 11 | (13.25%) | |
10. Вернется обратно в МилкиВей к Жнецам и Шепарду! | 18 | (21.69%) | |
Всего: | 83 |
Это никак не мешает всему этому задалбывать прыжками туда-сюда. Просто они делятся на те, где в финале ты получаешь хоть какую-то компенсацию (как больная женщина, которая не тупая тетушка, а вполне осознала и приняла меры), и те, где в конце ты получаешь неинтересный пшик (как про первого убийцу, где в конце... ничего. Черное и белое. С каких решений-вариантов начали, тем и кончили.).
Отдельно идут то ли забагованные, то ли хрен знает что. Когда ты на Кадаре находишь домик, чинишь по квесту радио, забираешь у саларианца лапы для каких-то чудиков хрен знает где, выслушиваешь, что вон тому телу нужны антибиотики от местной инфекции вотпрямщас. Потом случайно натыкаешься на тех чудиков-нариков, отдаешь лампы (По квесту!), получаешь листик. Райдер говорит "Листик поможет тому бедолаге!". Ты в панике перерываешь гугл, ища, где был тот гребаный домик, потому что его нет на карте, и квеста тоже нет. Находишь, приезжаешь, бежишь с листиком к больному и понимаешь - действительно, квеста нет. А листик и ЦУ есть. И турианец тебе "Эх, кто бы умел антибиотики из воздуха делать..."
Плюсую. Я вообще ни разу не любитель сайд-квестов и обычно пропускаю все подряд, но тут часто и интересно было, и ненапряжно, тк расположено все близко и по пути в сюжетные точки. В итоге я только всякие гриндовые задания не сделал (и то что-то выполнил, потому что по пути случайно наткнулся).
то ли негодующие перегорят, то ли проблемы позабудутся
Негодующие выскажутся, и потихоньку начнут шуметь те, кому зашло. По ДА2 знаю. Негодующие никуда не делись, мнение не изменили, просто фанатики отрастили зубки, сбились в стаю и начали загрызать любого, кто посмеет пнуть священную корову.
в технологическом плане это более чем дофига
ДАО вышла в 2009, ДАИ в 2014 - разница во внешнем виде, думаю, заметна.
Игры стали гораздо сложнее в технологическом плане и дороже в производстве. Поэтому, кстати, бессмыслены жалобы фонатов мол, "вот раньше было писят предысторий двадцать вариантов реплик в диалоге и ваще нормальных рпг нынче не делают", ибо на то, чтобы запихнуть все эти мегабайты текста в современно выглядящую игру и заставить нормально работать, нужно лет пятнадцать и килотонны бабла. Даже если отбросить вопрос денег, компаниям не выгодны затяжные проекты, тк за 15 лет многое может поменяться и игра уже будет тупо никому не нужна (тут у нас есть прецедент фф15, но у финалки в принципе долгая история, а затяжная разработка сказалась на игре самым печальным образом).
Тот же Обсидиан, например, делает те самые старорежимные рпг, но не нужно говорить, что аудитория у них значительно меньше чем у бездушных ДАИ и МЕА
в технологическом плане это более чем дофига
ДАО вышла в 2009, ДАИ в 2014 - разница во внешнем виде, думаю, заметна.
Игры стали гораздо сложнее в технологическом плане и дороже в производстве. Поэтому, кстати, бессмыслены жалобы фонатов мол, "вот раньше было писят предысторий двадцать вариантов реплик в диалоге и ваще нормальных рпг нынче не делают", ибо на то, чтобы запихнуть все эти мегабайты текста в современно выглядящую игру и заставить нормально работать, нужно лет пятнадцать и килотонны бабла. Даже если отбросить вопрос денег, компаниям не выгодны затяжные проекты, тк за 15 лет многое может поменяться и игра уже будет тупо никому не нужна (тут у нас есть прецедент фф15, но у финалки в принципе долгая история, а затяжная разработка сказалась на игре самым печальным образом).
Тот же Обсидиан, например, делает те самые старорежимные рпг, но не нужно говорить, что аудитория у них значительно меньше чем у бездушных ДАИ и МЕА
"Просканируй 4 системы и собери квестовый маркер" считаются гриндом?)) а их много таких.
Они могут скипнуть пять минут времени, пока непись встаееет развораааачивается, и после диалога отворааачивается, я разрешаю.
"современно выглядящая игра" для меня отдельная боль. Потому что они сделали крутой графон, да, пейзажи им удаются на отлично... но только пейзажи. А персонажи - это пиздец, и чем дальше - тем пиздецовее.
Понятно, что вряд ли все резко сменят мнение, просто... то ли негодующие перегорят, то ли проблемы позабудутся, не знаю, но ситуацию с ДА2 и ДАИ я тоже наблюдал. Да и священную ныне оригинальную трилогию МЕ в свое время нехило пинали.
Еще длц стоит учитывать. Та же ДАИ с Чужаком куда более годная и, главное, законченная игра, чем просто голая ДАИ. Если к МЕА выпустят длц, которое закроет что-то из оборванных нынче линий, впечатление от игры в целом явно изменится к лучшему, а те мелкие косяки, которые таки правят потихоньку через несколько лет уже, может, и не вспомнит никто кроме самых злопамятных, а в очередной новой игре косяки будут свежие и бросающиеся в глаза)
Ну, да, скорее всего. Если слухи про то, что новая игра от БВ будет ММО-шкой, то нас всех ждут новые глубины дна и сопливая ностальгия по минувшим дням ("А помните, какая Андромеда клевая была, эх!")
ДА КОГДА БЫ УЖЕ
Если ты про квесты с беременной ученой, например, и про поиски Рут Бейкер, то нет - там все ж сюжет. А в остальном - я все равно все планеты сканировал ради камешков на новые бронетрусы, так что если что-то по ходу дела выявлялось и проходилось - ну, так вышло, специально я там не рыскал. Напряжения не испытывал, невыполненные задания мне не жмут)
Найди, кто крадет ангарские спутники, и сделай очевидный выбор (потому что всё будет банально), найди, кто грабит корованы (ну, там хоть концовка стоит того, увидеть дно Инициативы), ещё там кого-то найди... А потом лети вон на ту планету, а потом вон туда, а потом ещё обратно.... угх. Я вам позвоню.
У них и так есть мморпг. Две ммо даже ЕА не потянет.
А вот кооперативом может оказаться.
Да лан. Будет дежурка "топ-пвп билды и дроч на цифирки". Станем нормальным форумом, будем посылать друг друга нахуй, потому что ты в бичешмоте играешь, а нормальные пасаны один сет собирают и бегают в нем как гастарбайтеры.
В ТЕС-носке было такое, но народу мало, не развилось.
А, не, на такое я забивал, видимо. Если по пути попадалось, то делал, а специально ничего не искал. Мой подход сберег мне нервные клетки, видимо))
Это ни разу не показатель, ДАО для своего года графически просто дико отстойная. Посмотри какие игры в 2009-2010 выходили кроме ДАО! В 2010, на минуточку, Скайрим был, и графика в нем далеко не передовая для своего года.
Конечно, ведь он вышел 11.11.11
В ТЕС-носке было такое, но народу мало, не развилось.
Пф. В индекс-флудилке люди нормально общаются по поводу ммо. От ЕА и Биоварей, между прочим.
Не пали контору и не рви шаблоны.
странно, я вот помню Скайрим наоборот позиционировали как офигеть какую графонистую игру, относительно открытого мира. Типа деревья у них офигеть, освещение зашибись, а вода вообще как живая.
В те года, емнип, самым графонистым крайзис считался, но там кроме графона ничего и не было по сути, и его использовали чисто чтобы топовые видяхи тестить.
У меня вопрос: сброс уровня персонажа после 20-го что-нибудь дает, кроме очков рейтинга апекс?
Потому что там цифирки себе собирают полтора землекопа, и они за них периодически общаются, когда "аааа ранг подняли, теперь шмот не топ, что делать?".
И таки да, не пали контору.
А сейчас имеет смысл начинать в него играть, или как с мультом в ДАИ - у всех уже персы 20 лвла, и ты со своим первым нафиг не нужен?
Народ, а голоса Райдеров ведь от пресетов не зависят? Потому что у Сары в той сцене "Хапай девайс и валим!" командный голос, а у его Скотта щас такой заторможенный.
Я теперь хочу телеграмму Танну "У нас Патфайндер в капсуле десантировался в жерло вулкана, чо делать?"
И Я
конечно имеет, месяц же с выхода только прошел. я сама начала только недавно
кстати в ДАИ не сам лвл ролял, а шмот и количество повышений(то есть сбросов уровня после 20 лвл). так как раз таки был смысл сбрасывать уровень, потому что от этого увеличивались статы у всех персонажей.
а в МЭА бонусы завязаны на опыт вроде
Смотрел хвалебные видео азари-адепту, 20 минут про то, как азари бегает с пистолетиком и ищет врагов, которых убивает остальная команда. Иногда стреляет.
Честно сказать, не понял.
азари бегает с пистолетиком и ищет врагов, которых убивает остальная команда
такое может быть поначалу, но когда привыкаешь к карте, уже знаешь, где враги будут спавниться. Главное слишком близко к точке спавна не стоять, это ее блокирует.
Персонажи очень разные, обычно нужно время, чтобы привыкнуть и выработать свой стиль игры с каждым. Адепт азари хороша своим полем, которое автоматически делает врагов подготовленными для комбо-подрывов. Комбо это хорошо. Нужно больше комбо.
Штурмовики хороши возможностью рывка через пол карты и ближнем боем, страж азари тащит барьером эгиды, который отбивает практически все дальнобойные атаки(отлично против мини боссов), у солдата хороший дпс и гранаты, персы со скрытностью тащат атаками из нее.
Короче, можно найти себе по вкусу. Большой выбор оружия.
Ну и то, как играть зависит только от тебя. Хочешь - носить штурмовиком с дробашом и резотроном, хочешь - фигач из снайперки через пол карты.
Состав команды особо значения не имеет, но работать вместе надо, потому что некоторые задания в одиночку не сделать.
Да неужели...