А Криденс жрёт — вышло из описания вырезанной сцены в фильме, где Грейвз приводит Бэрбоуна в ресторан. В Лего-версии фильма данная сцена была показана, на протяжении всего таймлайна и заискивающих речей Лже-Грейвза Криденс только и делает, что жрет.
Абернети — по мнению некоторых анонов персонаж (возможно, единственный из персонажей Тварей) живёт активной половой жизнью. Его партнёрами, по разным сведениям, являются: Персиваль Грейвз (и, вероятно, Гриндевальд), Куини, Тина, Пикери, сенатор Шоу и его брат, а также многие другие. В период, когда с личной жизнью у него не ладится, он снимает сексуальное напряжение в туалете.
Ананас - внезапная физиономия Гриндельвальда (в исполнении Джонни Деппа), после "ревелио" сменяющая привычное лицо ложного Персиваля Грейвза и вызывающая неконтролируемые и неоднозначные реакции у зрителей. Также: стоп-слово юного персонажа Эзры Миллера в фильме "Девушка без комплексов", часто, но совершенно безрезультатно используемое анонами, когда тред стремительно уносит в холивары или в физиологические жидкости Криденса.
Батя — особый вид Колина Фаррелла, преобладающий в сериале True Detective.
Богиня — особый сорт Эзры Миллера, для более полного получения информации необходимо загуглить
Ezra Miller clothes.
Велоцираптор — особое состояние Эзрабляди, когда он видит/думает/говорит о Колине Фаррелле.
Гиацинт — эвфемизм для члена Криденса/Эзры. Также употребляются термины "минутная стрелка" и "бутылка". Сам Эзра
предпочитает слово "патронус".
Главный спонсор — няша-ниффлер, поддерживающий анонов в их нелегком труде.
Глсвлк (см. то-что-нельзя-упоминать-в-треде, Та-которую-нельзя-называть) - позывной для начала мегасрачей на тему того, что писать в голосовалке для следующего треда, как именно писать, сколько, почему, вчера маленькие, но по три, сегодня большие, но по пять. Время битвы за глсвлк наступает примерно каждую 35 страницу нового треда и дает анонам возможность отдохнуть душой и высказать накопленное за время обсуждений других вещей мнение об умственных способностях соседей по треду.
Гоголь — удачное грейденс косплей-AU по "Сонной лощине". Криденс жрет, отрастил усы и стал писателем, а Грейвз постарел, но обзавёлся красным пальто и тростью-шпагой.
Горчица, она же
лифт — вырезанная сцена, в которой дэдди-кинком перепало и Тине.
ГРЕШНОВАТО — не поддающееся классификации состояние анона, когда он видит нечто возбуждающее. Так же пейринги и кинки на грани сквиков.
ДЛМ — два летних месяца. Именно столько времени продлилось общение Дамблдора и Гриндевальда в каноне.
Жена сенатора Шоу/жена Грейвза - пейринг двух уберлебединых персонажей, о наличии которых в каноне не было даже упоминания.
Жукпук — особый вид анона, который приходит в тред и разводит срач ради срача, чаще всего, беспочвенный. В более узком смысле - сраный Гриндевальд из-за переводческих талантов госпожи Спивак.
Кексянка - вообще неправославный пейринг Эдди/Эзра. Название берет начало из пресс-тура, в котором Эдди и Эзра задорно кусали один кексик.
Когти — длинные и грязные ногти Эзры Миллера, замеченные на некоторых фото.
Коледди - неправославный пейринг Колин/Эдди.
Колинкрасивый — фраза для начала цивилизованного, но всё же бурного дискуса в треде. Связана с субъективным пониманием красоты (см. "фломастеры").
Колянка — гиф-сет серия, снятая с видео с промо-тура «Тварей», на которой Колин Фаррелл гладит Эзру Миллера по коленке в попытке успокоить его. Так же, в узком смысле, название пейринга Колин Фаррелл/Эзра Миллер.
Лебеди - мелконёховые персонажи, которые почти не отсветили в фильме (см. Лэнгдон Шоу, Честити Бербоун и т.д.) или были пронесены в виде упоминания (см. Тесей Скамандер), но на которых активно фапают аноны.
Лихтенштейн - карликовое государство в Западной Европе. Имеет (по мнению Роулинг) собственное Министерство магии, возглавляемое (по мнению анонов Дежурки) неутомимым Геллертом Гриндельвальдом.
Ль - отъемлемая часть ГриндеЛЬвальда, вызывающая сраные гонения в треде.
Морковь — отсылка на поступательно-глотательную гифку с Колином Фарреллом.
Нежный подвал - упоминался в фандомообразующем грингрейвз фике про итальянского мужа-свиноеба. Обозначает нежный дабкон Грейвза Геллертом без травм, включает стокгольмский синдром со стороны Грейвза. С какого-то момента в треде стал определением условно-романтических отношений между Геллертом и Грейвзом (в смысле, без кровищщи, пыток и порваных жоп).
Обмазка (также обмазать энергетикой) - задорный перевод одного из интервью Эзры, где трудами анона-переводчика Эзра "обмазывался энергетикой Колина"
Обманутый — фильм, в котором "толпа баб дрочит на Фаррелла"©. Очередной "никому не нужный" ремейк в фильмографии одного из любимцев треда. Сюжет фильма в некоторой степени соответствует происходящему в Дежурке.
Облизанный — гипотетический сиквел "Обманутого", в котором исполнителя главной мужской роли облизывают аноны.
Объективно не урод — наименее срачегенерирующая оценка внешности Колина Фаррелла и очередная его же кликуха.
Одноногая Собаченька — тонко-звонкий, маленький, худенький, с выступающими костями и хрупкой шеей, постоянно рыдающий Криденс, которого постоянно ебут все и вся.
Папочка — иже daddy-kink.
Подворотня — отсылка к сценам в фильме в подворотне, а так же к статье 134 УК РФ.
Подставки - нежное уменшительно-ласкательное наименование детей Колина, вызывающее моральные терзания у снобоанонов. Связано с
этим фото.
Похороны фандома - происходят регулярно под завывания анонов о том, что фандом умирает, никто не пишет, не рисует, мы не пережуем два года, два года не пережуют нас. Во время похорон в тред надлежит торжественно вносить похоронную
гифку с Колином-лобстером.
Проверка дна — процесс исследования внутренних органов малого таза. Термин рождён благодаря тандему зарубежного автора и автоматического переводчика.
Роковое искушение — официальная фаррелловская кликуха, родившаяся от мегамысли российских прокатчиков "Обманутого".
Сады придонья — место обитания фантастических анонов, не зависящее от их географического положения.
Сижу с лицом совы — лицо, в данный момент
выражающее крайнюю степень фрустрации с изысканнными нотками тлена и изумления.
Смеюсь, как Фаррелл — местный аналог "паццталом", "взорнул" и "лол". Выражение является отсылкой к
видео со съёмок фильма "Вспомнить всё", на котором Колина Фаррелла разобрал приступ смеха, из-за которого он не мог устоять не только на ногах, но и на коленях.
Сосиски — тредовый фанон о том, что авроры любят пожрать хотдоги.
Сраный Гриндевальд — тот неловкий момент, когда приходит Гриндевальд и портит все.
Тысяча котиков — неофициальная фаррелловская кликуха, родившаяся от невозможной милоты Колина.
Фанклуб Гриндевальда — клуб почитателей Геллерта Гриндевальда, в котором состоят, по достоверной информации у анонов, Гриндевальд, Гриндевальд и, конечно, Геллерт Гриндевальд.
Физиологические жидкости Криденса - разнообразные субстанции, в фильме в изобилии вытекающие из естественных отверстий Криденса. В сцене с истерикой после убийства Мэри-Лу обскуром это определенно слюна, а насчет
сцены убийства Криденса аврорами нет единого мнения: кто-то считает, что это рвота, кто-то - что слюна, кто-то - сопли, кто-то - кровь от разрыва внутренних органов, а кто-то вообще оптимистично видит не жидкость, а свет или вовсе утекающую через рот душу.
Фильм с плохими диалогами — отсылка на
режиссерский дебют Колина Фаррелла.
Шмель/Герань — тредовое обозначение пейринга Дамблдор/Гриндельвальд. Порожден интересными снами одного анона про Геллерта-герань и стараниями неизвестного поэта-шиппера с просторов сети (см. "рыжий шмель и герань повстречались на миг...")
Эзраблядь — то же, что и Богиня, чаще всего в это понятие так же включаются особые поведенческие нормы.
Эзражирный - фраза для начала срача в треде. Связана с окончанием в Эзре периода грешноватости и легком раздатии в разные стороны.
ну так это естественно, Серафина нам как бы рассказала вводную, сейчас Грейвз наши глаза в настоящем времени, потому что больше никого внутри барьера нет. По идее, дальше рассказчики должны так же меняться, перекидывая камеру друг другу. Либо же Грейвза выберут единственным рассказчиком, но тогда первая глава от Серафины будет смотреться странно.
В других областях так же - меня прет процесс производства из нихуя (ну или исходников) чего-то.
Но главной толкающей и побудительной силой всегда было и остается то, что я получу за свое что-то.
Если не получил нихуя - думаю, блядь, я плохо сделал. Не заслужил плюшку. Я должен делать до тех пор, пока мне не захотят и не начнут вручать мои заслуженные плюшки за результат.
Когда плюшки выданы, я счастлив, доволен и сразу же думаю - так, за что же мне дадут еще плюшек?
Так смотри, Серафина рапортовала пока ситуация была в рамках ее компетенции. После того что случилось, настало время ЧП, и действовать и рапортовать стал Грейвз (который типа по должности и обязан). Серафина политик, а тут назревала разборка магов. Так что я понимаю почему на Персиваля фокус сместили. Или ты о чем то еще?
я надеюсь, что анон забьет, отойдет и напишет все-таки, что бы он там ни писал
+1.
анон с планами на Якоба, если ты сидишь ещё и в дежурке и прочтёшь это: шли того умника в пень и пиши то, что хочешь. лучей вдохновения тебе!
Да каким местом вы читаете
Так что не нужно возвышенных речей. Автор, которому не нужны/не важны комменты, пишет в стол. А тот, кто выкладывает на соо/в дежурку/в дневник, хочет, чтобы это прочли.
бля ну я и тупанула
Там я не бываю, а вот fanfiction.net сдулся и скурвился, ИМХО. Еще 5-10 лет назад он был крупнейшим ресурсом, где выкладывалось все самое интересное в англофандоме, а в последние годы - тлен и запустение. Очень сильно упал уровень, я как-то зашел и офигел от сплошного леса мэрисьюх и моегопервогофанфика.
Я даже в такие фики и не полезу никогда, так что про комментить можно и не говорить
Вот надеюсь, что не второй вариант. Или в этом случае хотя бы закончат тоже Серафиной, чтобы смотрелось
Так смотри, Серафина рапортовала пока ситуация была в рамках ее компетенции. После того что случилось, настало время ЧП, и действовать и рапортовать стал Грейвз (который типа по должности и обязан). Серафина политик, а тут назревала разборка магов. Так что я понимаю почему на Персиваля фокус сместили. Или ты о чем то еще?
Я могу понять, почему сместили
(хотя если только из-за "сферы деятельности", очень классно смотрелось бы легкое изменение лексики под этот тип деятельности же, но это все фигня и не важно); я про то, что волнуюсь, в какую сторону дальше покатят эту смену))Хорошо) Буду ждать и забегать сюда
Диалог, правда? Диалог подразумевают, что авторам задают вопросы, в том числе и те, которые автора могут раздражать. Но тут требуют, чтобы только хвалили. Это не диалог, это дифирамбы.
дальше покатят эту смену))
И Серафина действительно исчезла во второй части, а в первой был как-то незаметен Грейвз (но она там хоть вспоминала про него) и это слабо связывает два куска.
Ну, я понимаю, что тому может быть миллион причин, как технических, так и сюжетных, кстати спойлер
у них вроде началась фигня и жесткач с модерацией
и именно поэтому создали ао3
но могу ошибаться
Хорошо) Буду ждать и забегать сюда
Ты с голосами в голове говоришь? Тут обсуждали только нехватку комментов (реакции на фик/клип), а не исключительно положительных отзывов. И несколько человек даже погрустило, что им на косяки никто не указывает. Но надо же ворваться и приосаниться
у них вроде началась фигня и жесткач с модерацией
и именно поэтому создали ао3
но могу ошибаться
Эх, раньше там годноту можно было найти
Ну старая годнота оттуда никуда не делась
Старая годнота перечитана
Анон, переход на личности - это признание в том, что у тебя не осталось аргументов по существу.
А по поводу того, о чем тут говорили раньше и на что именно я отвечал, так ты сходи, перечитай комменты анонов, как критика им писалку отбивает, и что именно из-за критики авторы стали меньше фиков писать, поэтому критики должны заткнуться, а потом уже фейспалмы ставь.
критика - это указывание на слабые места + желание,ю чтобы автору след. текст удался лучше
здесь в большинстве случаев идет или стеб над фиком, или его обсирание (просто потому, что эмоции зашкаливают, и на автора в данном случае плевать с высокой башни) - и вот это уже не критика, и именно вот это отбивает желание если не писать, то хотя бы выкладывать для общего обозрения.
другой анон
Все вообще, началось со статьи, где говорилось, что конструктивная критика - это не "автор - дурак", "мне не зашло" и "все говно"
криденсжирный. А несколько другое. И другими словами выраженное. Но наши нежные критиканы в белых плащах так расстроились, что их ценные личные мнения не вызывают бури восторга, что предпочли проигнорировать всю часть про конструктивную критику. Им, панимаешь, не дают выражаться в привычной хамской форме. Оне в печали. Ведь всем известно, они-то лучше знают, как надо писать. Всем. И хамить тоже можно только им.а еще беда многих авторов в том, что они или болезненно реагируют на объективную отрицательную критику (хотя проблема решается просто - прямо в лоб можно указать, что критики не надо, не хочу, прислушиваться не буду), или принимают за отрицательную критику простое высказывание мнения. я вот если вижу, что отзыв написан ради того, чтобы бякнуться о своих оскорбленных чувствах, даже не вчитываюсь. да, негатив, да, неприятно, но не конец света. а если меня ткнут в то, что не получилось и как этого можно избежать дальше, я только порадуюсь
А по поводу того, о чем тут говорили раньше и на что именно я отвечал, так ты сходи, перечитай комменты анонов, как критика им писалку отбивает
Мои аргументы прямо в том же комменте, или ты дальше смайлика не прочел?) Можешь сам перечитать тред - ну да, пара человек пожаловалась на негативные отзывы в дежурке (не знаю, авторы это были или просто защитники), ещё один человек предположил, что у него неписец из-за критики, но он не уверен. Остальные печально обсуждали отсутствие комментов как таковых (в ответ на что им сказали, что они пишут ради подсчета комментов, лол). Ещё несколько человек сказали, что они бы рады выслушать разумные замечания, но увы.
что именно из-за критики авторы стали меньше фиков писать, поэтому критики должны заткнуться
так это читатели говорили, а не авторы. они прямо так и подписывались.
серьезно, уже надоело. как только начинается разговор о том, что фидбека в фандомах стало гораздо меньше (и это правда), обязательно придет кто-нибудь сказать, что ты пишешь только ради похвалы.
а статья, кстати, хорошая. но дежурка не для критики, она как раз для эмоций. поэтому здесь скорее можно слить "ааа пиздец", а вот под фик можно уже и конктруктивно эту мысль оформить, если хочется
кстати да, в дежурке и не может быть критики в строгом смысле снова
все мнения о тексте пишутся в расчете на других читателей и обсуждение любого типа, а не на общение с автором
вот если автор тоже тут и обсуждает - это другое дело
Так что критика критике рознь. Можно прийти и на недостатки указать(про снятие обуви, кстати, в фике с колином снизу не упоминалось, я специально сходил посмотрел), а можно на табуретку встать и начать говнять фик, потому что просто хочется поговнять. Вот с последним и надо бороться.
Хочется приносить позитив в фандом. А самому себе я бы и в голове кино показал )
А я пишу для других людей. Для себя тоже, конечно, и мне нравится, когда мои мысли оформляются в текст, но наибольшее значение для меня имеет чужая реакция. Люблю писать на фесты, исполнять чьи-то заявки, радовать заказчиков, если удалось попасть в кинки и читатели довольны, то я вообще дико счастлив и сразу начинаю писать что-нибудь ещё )
Хочется приносить позитив в фандом. А самому себе я бы и в голове кино показал )