Вычитывать текст на РСИЯ вышло из моды? Опять открываю, на этот раз победителя, а там на первой странице Бледное мёртвое солнце протягивало лучи между заброшенных небоскрёбов, но ничто больше не отбрасывать тени.
Мужская дружба тоже отлично зайдет, броманс, все дела. А почему в гет не переделаешь, только физиологию убрать и всё, сейчас достаточно экшен героинь и всего такого, чтобы не орали, что баба с яйцами?
Вот даже не знаю. На мой взгляд, если ты пишешь таки мужика, так потом яйца торчат отовсюду, никак уже баба не пропрет. Потом автоматом с первой же сцены встречи-знакомства у фокального персонажа будут разные мысли и эмоции по поводу бабы и мужика. И плюс у меня историчка и псевдоисторичка с фэнтезюхой как главные направления в возможном цивиле. Там с бабами-воителям туговато.
Какого хоть? Ты вряд ли знаешь, там лица, широко известные в узких кругах, один футболист и один хоккеист, и весь текст вырос из того, что кто-то из журналистов упоролся и снял сюжет про то, как этот футболист в переходе метро на гитаре играет, а потом идёт и рассуждает, что на эти деньги можно купить томик Достоевского.
В следующий раз без слэша напишу чё-нить заунывное и бессюжетное) я в следующий раз не сунусь в это сраное болото пусть там сонно гниет и разлагается масса из верлибров, дорог, нуднодженовых хи во все номинациях нахуй
я в следующий раз не сунусь в это сраное болото пусть там сонно гниет и разлагается масса из верлибров, дорог, нуднодженовых хи во все номинациях нахуй
Вот даже не знаю. На мой взгляд, если ты пишешь таки мужика, так потом яйца торчат отовсюду, никак уже баба не пропрет. Потом автоматом с первой же сцены встречи-знакомства у фокального персонажа будут разные мысли и эмоции по поводу бабы и мужика. И плюс у меня историчка и псевдоисторичка с фэнтезюхой как главные направления в возможном цивиле. Там с бабами-воителям туговато. Я на автомате про фокального персонажа как раз. Привык писать от первого лица. С историчкой сложно, конечно, у меня мечи и магия во все поля, да еще и общества обычно не аутентично исторические. Короче, никого не удивило бы, что у путешествующего наемника под плащом сиськи.
Одна из самых сильных фиковых любовей последних лет *обнимает анона изо всех сил* а я с фб почти без знания героев и самого канона - горю *тискаю тебя и обнимаю, дорогой анон
Да ладно, народ) Что вы плакаете? Какой там Верлибр, когда читатели ваще хотят ТЕЛА, то есть Антитела? Больше тел хороших и разных! На след год весь фикбук придет на рсия и будет давать мастерклассы.
Не, аноны, если серьёзно, то я признаю, что это не шедевр, и изначально я не рассчитывала даже на шорт, но это третье место, каким бы там спорным оно ни было, меня греет.
Это фальшивое тепло, поверь. Я не со зла сейчас говорю, но это ничуть не заслуга твоего таланта и не заслуга текста, эту тупо какие-то неведомые тараканы в головах жюри. Оно совершенно никакое, бессмысленное и картонное, как вся моя жизнь. Третье место не делает твой текст лучше, увы. Понимаешь, этому можно радоваться, когда хоть немного заслужил, а когда вообще нет, найн, ноль, какой в этом смысл? Извини, но оно ничуть не заслужило, и радоваться тут нечему.
То чувство, когда рсишный топ анимешникам рандомайзер выбирал да нет, не рандомайзер, рандомайзер бы по теории вероятности выбрал бы хотя бы один хороший текст
Вот и мне неясен этот загадочный тренд. анончики, извините, я вас перебью своим оффтопом, просто из того, что я знаю о книгоиздании, могу сделать вывод: дело не в том, что М-на или А-га слэшеры, дело в том, что они пишут в сегменте фантастики, а он сейчас работает по немного другим принципам. последние примерно двадцать лет издатели фантастических серий перестали заботиться о раскрутке избранных авторов и работают с массовым потоком. они делают ставку на количество, а не на качество, на количество новых книг и новых авторов, они делают упор на то, чтобы книги из одной серии, скажем, женское юмористическое фэнтези, были похожи одна на другую, и чтобы основная аудитория не вдумывалась в то, кого именно она читает, а просто употребляла однотипный продукт, который ей нравится. поэтому именно в сегменте фантастики новых имен вроде олди или хотя бы пехова уже давно не появляется. не потому, что авторы недостаточно талантливы, а потому издателям удобнее комплектоваться в небольшие полностью продаваемые в короткие сроки тиражи, и на это они делают ставку, а не на имя. поэтому может быть слэш в открытом доступе тоже играет свою роль, но не думаю что серьезную. и может быть если бы А-га и М-на делали упор на другой сегмент, все могло бы и получиться по-другому и тиражи были бы гораздо больше.
Лол, автор перестал делать вид, что такое повсеместное отторжение его не задевает)) Автор, поверь, я тут не один и я даже не участник Мне сейчас тупо из принципа жопабольно, это похоже на какую-то очень дурную шутку, когда такое ничто берут в тройку. Ты бы задумался на досуге, что если бы это был безосновательный бомбеж, то главных собак спустили бы на победителя, но обрати внимание - нет, тот хоть унылый, но свое дело знает, а ты написал фуфло безоговорочное, не знаю, зачем жюри подложили тебе такую свинью. Войдешь теперь в историю рсии, как один из самых мощных жюрийских проебов, которые и годы спустя вспоминают))
Читаю Карфаген, на месте, где загадочный пилот говорит вещи, от которых сходят с ума, страшно ржу - видимо, на автора неизгладимое впечатление лекции по философии произвели.
да нет, не рандомайзер, рандомайзер бы по теории вероятности выбрал бы хотя бы один хороший текст В тройке только Ночь нормальная, остальное позорище лютое.
Опять открываю, на этот раз победителя, а там на первой странице
Бледное мёртвое солнце протягивало лучи между заброшенных небоскрёбов, но ничто больше не отбрасывать тени.
А почему в гет не переделаешь, только физиологию убрать и всё, сейчас достаточно экшен героинь и всего такого, чтобы не орали, что баба с яйцами?
Вот даже не знаю. На мой взгляд, если ты пишешь таки мужика, так потом яйца торчат отовсюду, никак уже баба не пропрет. Потом автоматом с первой же сцены встречи-знакомства у фокального персонажа будут разные мысли и эмоции по поводу бабы и мужика. И плюс у меня историчка и псевдоисторичка с фэнтезюхой как главные направления в возможном цивиле. Там с бабами-воителям туговато.
я понимаю, анош. бесись вволю.
Какого хоть?
Ты вряд ли знаешь, там лица, широко известные в узких кругах, один футболист и один хоккеист, и весь текст вырос из того, что кто-то из журналистов упоролся и снял сюжет про то, как этот футболист в переходе метро на гитаре играет, а потом идёт и рассуждает, что на эти деньги можно купить томик Достоевского.
я в следующий раз не сунусь в это сраное болото
пусть там сонно гниет и разлагается масса из верлибров, дорог, нуднодженовых хи во все номинациях
нахуй
пусть там сонно гниет и разлагается масса из верлибров, дорог, нуднодженовых хи во все номинациях
нахуй
понимаю
нахуя нужен слэшный конкурс без слэша?
Я на автомате про фокального персонажа как раз. Привык писать от первого лица.
С историчкой сложно, конечно, у меня мечи и магия во все поля, да еще и общества обычно не аутентично исторические. Короче, никого не удивило бы, что у путешествующего наемника под плащом сиськи.
Ах, что же мы будем без тебя делать.
ХИ будете читать и пакета.
перед сном, для лучшего засыпания
а я с фб почти без знания героев и самого канона - горю
Это фальшивое тепло, поверь. Я не со зла сейчас говорю, но это ничуть не заслуга твоего таланта и не заслуга текста, эту тупо какие-то неведомые тараканы в головах жюри. Оно совершенно никакое, бессмысленное и картонное, как вся моя жизнь. Третье место не делает твой текст лучше, увы. Понимаешь, этому можно радоваться, когда хоть немного заслужил, а когда вообще нет, найн, ноль, какой в этом смысл? Извини, но оно ничуть не заслужило, и радоваться тут нечему.
да нет, не рандомайзер, рандомайзер бы по теории вероятности выбрал бы хотя бы один хороший текст
анончики, извините, я вас перебью своим оффтопом, просто из того, что я знаю о книгоиздании, могу сделать вывод: дело не в том, что М-на или А-га слэшеры, дело в том, что они пишут в сегменте фантастики, а он сейчас работает по немного другим принципам. последние примерно двадцать лет издатели фантастических серий перестали заботиться о раскрутке избранных авторов и работают с массовым потоком. они делают ставку на количество, а не на качество, на количество новых книг и новых авторов, они делают упор на то, чтобы книги из одной серии, скажем, женское юмористическое фэнтези, были похожи одна на другую, и чтобы основная аудитория не вдумывалась в то, кого именно она читает, а просто употребляла однотипный продукт, который ей нравится. поэтому именно в сегменте фантастики новых имен вроде олди или хотя бы пехова уже давно не появляется. не потому, что авторы недостаточно талантливы, а потому издателям удобнее комплектоваться в небольшие полностью продаваемые в короткие сроки тиражи, и на это они делают ставку, а не на имя.
поэтому может быть слэш в открытом доступе тоже играет свою роль, но не думаю что серьезную.
и может быть если бы А-га и М-на делали упор на другой сегмент, все могло бы и получиться по-другому и тиражи были бы гораздо больше.
я понимаю, анош. бесись вволю.
Лол, автор перестал делать вид, что такое повсеместное отторжение его не задевает)) Автор, поверь, я тут не один и я даже не участник
Мне сейчас тупо из принципа жопабольно, это похоже на какую-то очень дурную шутку, когда такое ничто берут в тройку. Ты бы задумался на досуге, что если бы это был безосновательный бомбеж, то главных собак спустили бы на победителя, но обрати внимание - нет, тот хоть унылый, но свое дело знает, а ты написал фуфло безоговорочное, не знаю, зачем жюри подложили тебе такую свинью. Войдешь теперь в историю рсии, как один из самых мощных жюрийских проебов, которые и годы спустя вспоминают))
Вот именно. И понапрасну обижаешь человека, фу.
Канон для этого пэйринга очень грустный, лучше не знать. В фике хотя бы хэ есть *разливает себе и анону*
Канон для этого пэйринга очень грустный, лучше не знать. В фике хотя бы хэ есть *разливает себе и анону*
Может, это автор Тела?
Или умчалы)))
Не, моцарт узнаваема.
В тройке только Ночь нормальная, остальное позорище лютое.