Бесят «великие Самойловские войны». Вроде разошлись сначала нормально, нахуя было выкапывать труп «Агаты Кристи» и устраивать пляски?
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ... , 19, 20, 21.
Сериал "АК Мёбиуса: все суды"
Действующие лица
Святыни треда
Мемы, принесенные извне
Локальные мемы треда
Культурная программа треда
Ссылки на основные ресурсы
Разборы текстов песен
Святыни треда
Мемы, принесенные извне
Локальные мемы треда
Культурная программа треда
Ссылки на основные ресурсы
Разборы текстов песен
Предыдущие треды: 1, 2, 3, ... , 19, 20, 21.
Вопрос: Кто должен встречать героев сериала дома после концерта?
1. Ра - улыбающийся Чеширской улыбкой дог. Чёрный. | 17 | (10.12%) | |
2. Эндрю - большой и пушистый рыже-белый котяра однозначно. | 10 | (5.95%) | |
3. Валеру - попугай-матершинник с насыщенной личной жизнью. | 20 | (11.9%) | |
4. Снейка - стильный крокодил. | 13 | (7.74%) | |
5. Костю - морская свинка. Тоже бело-рыжая, как тот кот. | 12 | (7.14%) | |
6. Володю Николаева/мужика в шапке - полулысый енот, ловящий гупика. | 6 | (3.57%) | |
7. Вадика - очень мудрый лис. | 28 | (16.67%) | |
8. Глеба - озорно ебущейся вниз головой ленивец и питон, который съел слона. | 29 | (17.26%) | |
9. Суркова - птица-говорун, имеющая степень по филологии. | 25 | (14.88%) | |
10. Баранюка с красивым торсом - дрессированный неподкованный медведь. | 8 | (4.76%) | |
Всего: | 168 Всего проголосовало: 52 |
Я, пожалуй, запишу эту фразу, чтобы характеризовать любую ситуацию в своей жизни)))
Действительно, все свои, доносчик вон с откатенком на костре сидят бухают
Доебались потому что если баррикады будут - его там не будет. Чо непонятного. - Ванга в треде, глядите-ка.
Если этот анон вдруг пойдет - ага, разбежится, пойдёт... и ещё раз пойдёт.
не умнее, он дает возможность быстро и легко получать информацию, любую, разную, из разных источников.
но я об уникальности ситуации. и об оружии тоже, третья мировая война может стать приговором для всей планеты, и в этих условиях у нас два пути: действовать, как раньше, и самоуничтожиться или выработать совершенно другой способ взаимодействия с миром и друг с другом, в том числе с властью, но и этой власти неминуемо придется измениться и подстроиться под меняющееся общество. и человек, который это понимает - идет и пытается хоть что-то сделать, почему все так офигевают от этого?
Доебались потому что если баррикады будут - его там не будет. Чо непонятного.
Вот когда будет "если", тогда и доебывайся - со своего дивана, вестимо.
(другой анон)
читать дальше
Давайте это.. миру - мир, войне - пиписька
да, ладно, действительно, че это я.. все, дайте смайликов. и коньяк. понимаю, что утро, но надо.
Ура!!!
читать дальше
в жопу носом
Вооот, пошла тема нормальная
Мнэээ? Это где?
Александр Козлов:
К 90-му году свобода на ТВ закончилась, в систему наших взаимоотношений вошло слово "бизнес", который предусматривал оплату всех телеэфиров, и потихоньку мы из ящика исчезли, стали о нас забывать, и период 90-92 годов мы как бы доживали на прежней славе, количество гастролей все уменьшалось, и это были года достаточно тяжелые и в материальном отношении, и в духовном смысле. И вот опять же это ощущение, что надо что-то делать по-другому, вылилось в то, что мы записали альбом, нарочито популярный по звучанию, по подаче - "Позорная звезда". Это было самое начало 92-го года.
Был момент эпатажа, как бы немного назло... Говорят - гитары, а мы возьмем и сыграем электронный бас, говорят - живые барабаны, а мы возьмем и спрограммируем эти барабаны, самую что ни на есть синтетическую выберем кассу. Было такое легкое озлобление, захотелось наплевать на все окружающее мнение. И когда мы его записали, буквально спустя недели две, почувствовали, что получилось. Это был первый альбом, который нас удовлетворил полностью, несмотря на все плюсы и минусы, которые сейчас видны. С помощью этого материала мы рассчитывали оседлать новую волну популярности и интереса к себе. Реакция публики на концертах показала, что мы на правильном пути. Мы начали искать спонсоров. В стране наступило полное царство "Ласкового мая", "Миражей" и всей фонограммной культуры, мы понимали, что нужно бороться за зрителя не тем же оружием, но, во всяком случае, искать формы, которые могли бы отвлечь молодую публику от совсем дешевой музыки.
Не могу сказать, что мы настолько рациональны, но здоровый элемент продюсерства у нас присутствует всегда, и мы понимаем, что в таком-то году такие-то партии должны играться именно таким звуком. Этот опыт произошел из прослушивания огромного количества западной музыки, и, когда слушаешь постоянно, автоматически запоминаешь все эти модные прихваты и примочки, которые у них меняются где-то раз в год, и пытаешься применить на собственной технологической базе.
И поэтому, по тем временам, и по звуку, и, прежде всего, по аранжировкам альбом-то был очень прогрессивный, и впервые, практически, за все наше существование он был очень хорошо встречен в Питере. Бутусов сыграл очень много в раскрутке альбома для Санкт-Петербурга. На Кинчева альбом произвел благоприятное впечатление. Потом пошла пресса - "Смена", "Аврора" - достаточно добрые рецензии, кое-где пощипывали за излишнюю попсовость звука, но, в основном, отношение было доброе. Концертов по-прежнему не было - чтобы показать массовому зрителю, что это такое, у нас совершенно не было средств. Чтобы снять какой-нибудь полуклипчик, мы не могли денег собрать. В Свердловске спонсоров мы найти не смогли. Все говорили - "да, конечно, культура, да, группа из Свердловска, надо ее продвигать в центр", но все это заканчивалось пафосными разговорами.
А вот.
Из интервью с группой АГАТА КРИСТИ:
- Скажите, ваш стилистический переход в начале 90-х: от социально ориентированного свердловского рока к формам, понятным новой молодежи и подросткам, - был намеренным?
Глеб: - Все это естественным путем получилось. Свердловский рок не был особо социален года до 87-го. Наоборот, чем он славился, так это песнями о скорбящей душе. Социальность появилась вместе с "Кабинетом", "ЧайФом". В принципе, мы пережили социальность, как неглубокую инфлюэнцу.
Саша: - Мне кажется, одна из причин, почему мы стали интересны, состоит в том, что в 92-м году мы волей-неволей стали бороться с некоторыми чертами свердловского стиля: сложными формами, музыкальной пафосностью, желанием показать себя и слева и справа, и сверху и снизу, и во всей красе - и избрали более европейское звучание.
- Могли бы вы работать, если бы вам вообще не платили? Скажем, просто ради творчества?
Саша: - Вряд ли. У любого человека есть период терпения, период изнашиваемости. И в музыке многие не выдержали испытания безденежьем, нереализованностью и ушли в другие области. В бизнес или куда-то еще. И, честно говоря, такая угроза висела и над нами в 92-м году. Ситуация была такова, что если бы "Позорная звезда" осталась незамеченной, как, допустим, "Декаданс", трудно сказать, что было бы с группой дальше. Да, случалось, что у кого-то из нас денег хватало только на пачку макарон.
- Вы пишете музыку изолированно друг от друга. Так было с самого начала?
Глеб: Нет. С "Позорной звезды" это, кстати, и началось.
Вадиму барышня рассказывает о новой площадке для фестивалей, и если он хочет, можно что-то замутить
ВС:- Ну видите, я пока в этот сезон,сейчас буду занят установкой самого себя, поскольку у меня сейчас новый альбом, его нужно закончить, и вся эта трахомудия/тряхомудия
я не разобралс братом пройдет, этот год у меня будет занят...ыыыыыы
А вот.
Все-таки Бекрев - мастер фансервиса, остальным героям учиться и учиться. Слышишь, доносчик?
А казалось бы - мальчик-колокольчик...
Глеб Самойлов:
К тому времени всем дорогу перешел "Ласковый май". На чем тогда держались группы, которые не были суперзвездами? На большом и массовом интересе к року и живой музыке вообще. И на этом - просто на том, что ты вот такой хороший - можно было играть. А потом появился "Ласковый май", и это ушло. На плаву остались только гиганты. А мы ушли в такое полусереднячковое состояние. Продолжали музыку писать и даже немного ездили. Сначала казалось - вот, временные трудности, временные трудности... А когда это продолжалось три года... по 93-й. Мы записали 2 альбома в это время, продолжали играть и ничем другим не стали заниматься. В тот период куча народу ушла в ларьки, кооперативы всякие... мы продолжали делать свое дело - потому, что деваться было некуда. Мне, например, вообще некуда - профессии не было, ничего не было. Саша тогда уже ушел с работы, и Вадик ушел, оба в 1989 году. Но ничего - продолжали делать то, что и делали.
Самый безрадостный был 93 год. Жить было трудно, потому, что зарабатывали мало, мысли о новом альбоме не возникало, было ощущение нереализованности предыдущего материала. Сделать что-то еще, когда ты видишь что это совершенно еще не работает, не исчерпало свой потенциал, не было никакого желания.
- Чем вы можете объяснить стремительный взлет популярности АГАТЫ КРИСТИ?
Глеб Самойлов: - Наша группа стала популярной в стране потому, что она стала популярной в Москве. А в столице она стала популярной потому, что стал популярным альбом "Позорная Звезда", так как по нему были сняты клипы. Их появление стало возможным потому, что нашлись люди, которые дали деньги.
За это мы и любим тихих
Г. Самойлов: - Кстати, как правило, те люди, которые воспринимают нас как, искусственно раскрученный коллектив, не утруждают себя вопросом, а почему выбор так называемых спонсоров пал на нас, а не на другие свердловские группы. Нас же вначале было очень много - соратников по музыкальному цеху. Только другие устали ждать у моря погоды, устали ждать свой шанс, который многим так и не представился. Они фактически, задохнулись в собственном коконе. А мы продолжали писать и жить тем, чем жили. Мы просто занимались музыкой. Денег не было - ну и ладно. Поэтому когда пришел Павел Кадушин и предложил нам сотрудничество, мы были группой. Мы занимались не камазамиунитазами, а музыкой".
Я постоянно искал спонсоров, что-то получалось, что-то - нет. Худо-бедно, но нашли в себе силы записать альбом "Позорная звезда". В это время был пик не-интереса к нам. Были любящие поклонники, но что-то не очень много. Мы выезжали на концерты 3-4 раза в месяц, люди угорали, но все это было далеко от шоу-бизнеса. Но в этих условиях мы умудрились записать "Звезду", и второе дыхание пришло как бы с двух сторон - кассеты долетели до Питера. И Питер сразу принял этот альбом. Пошло брожение в среде меломанов. И первое приглашение играть мы получили как раз из Питера. Там были какие-то фестивали, открытия молодежных центров и т.д. Это был 93 год, и после первого приглашения в Питер мы выступали там 7-8 раз за полгода. Ну, а потом здесь в Москве нашлись друзья, которые занимались бизнесом - "Росремстрой", например.
Глеб Самойлов:
Сыграли концерт здесь, такая тусовка была на дне рождения Кадушина, куча артистов выступало... никаких, в общем, мы сыграли живьем, очень понравились, и тогда возникла идея финансировать, и так далее, и так далее, и вот эта байда вся и началась.