Волшебный баскетбол, радужные пидорасы и хуй.
Темное прошлое
Вот когда есть фандом у произведения – это ведь хорошо, да? Ну, фичочки там, арты на бумажках в клеточку, есть что почитать, с кем пообсуждать… Но порой это зарождение фандома начинается с такого ёбаного пиздеца, что на это всё даже времени не хватает, потому что руки приходится постоянно держать у лица в позе двойного фэйспалма. Вижу всё это бурление говнокреатива, и чувствую, что даже любовь к канону постепенно ослабевает, потому что этот говнофикбук с его выкидышами повсюду.
Руфандом Kuroko no Basuke, а особенно его фикбук-представители, да чтоб у вас руки отсохли, комп сломался, и физрук в жопу выебал. Хватит плодить этот кошмар!
А вы понимаете мою боль, аноны?Предыдущие темы:
1-100.31, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100.1, 100.2, 100.3,
101-200101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200,
...201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222.1, 222.2, 222.3, 222.4, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233,
234,
235,
236.
это или АУ от канона или автор не знает матчасти :-) Если фик не посвящен этому, и просто упомянуты факты мимоходом - автор невнимателен. Хотя нет же, Ханамия над Ямазаки просто издевается
ну вообще-то именно что не совпали фаноны.
автор козел, что не написал, что оно десфик,конечно, но может это его любимая пвпшка! он дрочил, он старался, он наматывал кишки персонажа на люстру и красил зеленкой, душу отводил. А его гениальный замысел не поняли! Но вообще, да, если это чернуха с графическим R то оно вполне себе входит в зону сквиков. И при этом не важно, убил автор Фуриханту просто из не любви или наоборот от любви к Фурихате.
вот тут и правда сложно. Например, если автор сказал: была война и Мидорима ее прошел от звонка до Берлина,а я увижу все того же Мидориму, что в каноне, я решу, что автор идиет и не знает на что дрочит. Если авто начнет писать ПТСР на уровне дляменя недостоверным, я расстроюсь. Но мне вот этой информации о том, что войну прошел, будет достаточно,чтобы при нестандатной реакции Мидоримы в фик, быстренько связать два факта (ну на самом деле ессно не два) и проанализировать-прочувствовать, и что пытается автор сказать, и насколько достоверна та идея, которую мне втюхивают, и это автор технически херню написал, а а идея годная, или наоборот. Но я не пойду читать не то что военное Ау, но и глубокий постканон про того же самого Кисе, Аомине, Мидориму. Потому как все тот же образ вызовет у меня законное втф? Но и обосновать, почему персонаж в 35 ведет себя не так, мне не надо. Мне надо, чтобы показанное поведение совпадало с теми характеристиками его жизни, которые мне рассказывает автор.
А подстава в том, что порог достоверности у всех свой. Там, где один читатель узнает что-то очевидное, дугой будет пытаться понять, что же ебаный стыд автор тут понаписал и от какого осла эти уши.
вообще-то нету
То есть как. человек может за жизнь не измениться почти никак, а может стать неузнаваем. А самичерты характера, да даже темперамент, оставаясь врожденной характеристикой, при этом будут выражены в разной степени в зависимости от множества причин. Это всегда вопрос баланса между способностью автора написать внятно и обоснованно, и тем, насколько много читатель знает и во что верит изначально.
А то бывает, что автор уверен, что юноши со временем не способны измениться, и читатели бегают по стенкам и рвут волосы на жопах.
чтобы он стал неузнаваемый, должен случится какой-то глобальный пиздец в его жизни
необязательно. часто встречаю - блин, я пришел через десять лет - а он стал таким - толстым-красивым-уродливым-так далее. это вопрос твоего восприятия человека, я думал, что он будет писать книги и станет знаменитым, скажем, а он женился и завел семерых детей, стал веганом и живет с огорода.
каким боком это к характеру относится?
я думал, что он будет писать книги и станет знаменитым, скажем, а он женился и завел семерых детей, стал веганом и живет с огорода.
скорее всего, ты просто плохо его знал
не хуже, чем мы знаем мальчиков-баскетболистов, которых нам показывают в нескольких эпизодах их жизни
главных героев мы знаем довольно хорошо, плюс эта информация достоверная, мы ее знаем изнутри персонажа. а наших знакомых мы знаем только снаружи, то, что они нам говорят, мы не видим их внутренней мотивации
очень однобоко мы их знаем, потому что видим только те стороны, которые связаны со спортом. семья, учеба, любовные отношения - все мимо.
не без того)) но глобальным пиздецом может быть и вся его жизнь, и фиг ты поймешь, если ему руки-ноги не оторвало и цунами не притопило, есть тот пиздец или нет.
А касательно персонажей в фиках это работает подлейшим образом: автор считает, что женитьбы достаточно, чтобы персонаж впал в алкоголизм, читатель номер раз точно знает, что этот персонаж спустя пять лет после канона не выберет себе в жены стерву никогда, а читатель мимокрок в курсе, что с одной стороны у японцев алкоголизм практически не встречается, а бытовое пьянство является почти нормой и не является осуждаемым пороком, и потому на фик с бухающим в пятницу персонажем смотрит подозрительно. И каждый уверен, что он прав, а вокруг - идиоты.
ну так спорт и показывает характер. или мы под словом "характер" понимаем разные вещи
ну так про своего персонажа ты же все знаешь?
то есть ты считаешь, что мудак на площадке - мудак в жизни?
да ни хрена! то есть, совсем не обязательно))))) Есть неоспоримые факты показанные в каноне, но при некотором желании можно и их трактовать очень по-разному и списывать в разные картины.
А большая часть инфы о главных персонажах все равно допускает довольно много додумывания, даже провоцирует
про своего - да, а про персонажа в чужом фике - уже куда меньше
пронзить бы тебя анон, чтобы заобщать тебя в личкеПервым случается превращение сеттингов, АУшек, трактовок фанона в взаимозаменяемые декорации.
А если надо, чтобы персонаж сиял знакомыми и понятными чертами, понятно, что подход дугой, и на самом деле не важно сажает ли Кисонька самолет лайнер на Гудзон или пилотирует истребитель в космическом бою или стоит на смерть в проломе крепостной стены - это баскетбольный мальчик сияет, а мы жуем уже неоднократно жеваный гамбургер. Вкусный, конечно, но можно не только так.
читать дальше
нет, победитель на площадке - победитель по жизни)))
Акаши вот соответствует, но так его от этого все аниме лечили, третий сезон так точно
мы сейчас о манге для детей и подростков, говорим или о character bible, или о психологическом романе?
это спокон, тут все прямое как рельсы
да, однозначно
Куроко всё про всех знает вон
вспомнил горячие обсуждения подаренных Кагами кроссовок
то есть ты считаешь, что мудак на площадке - мудак в жизни?
вопрос ребром) я сразу подумал о ханамии и да, в его случае это как-то так.
а если серьезно, спорт нихрена не показывает характер, точно так же, как и композитор не заканчивается одной своей музыкой, а автор - своими романами. человек очень многогранное создание, его поведение, состояние, характер, судьба зависит буквально от всего. поэтому любые персонажи, будь они хоть типажом, хоть характером, как тут говорили, всегда плоские в произведении. однако существует градация, да, и чем в большее количество ситуаций герой попадает на наших глазах, тем он объемнее и неоднозначнее.
другой анон
тем не менее там все однозначно а уж шипперы они и по клеточкам на рубашке нагадают пейринг
спорт очень даже показывает. музыка конечно нет
а я вспомнил цены на джорданы и охуеваю, какой аомине богатый сынка, раз может себе позволить несколько пар, которые даже не носит
я охуевал от того, что покупать кросы для японских подростков - это норма.
и что на свидания они ходят по магазинам тоже
а еще я охуевал от того, сколько мидорима тратит на свои талисманы. если в его семье все такие повернутые, у них вся зарплата уходит на енотов с мячами и еще какую-нибудь хрень