Волшебный баскетбол, радужные пидорасы и хуй.
Темное прошлое
Вот когда есть фандом у произведения – это ведь хорошо, да? Ну, фичочки там, арты на бумажках в клеточку, есть что почитать, с кем пообсуждать… Но порой это зарождение фандома начинается с такого ёбаного пиздеца, что на это всё даже времени не хватает, потому что руки приходится постоянно держать у лица в позе двойного фэйспалма. Вижу всё это бурление говнокреатива, и чувствую, что даже любовь к канону постепенно ослабевает, потому что этот говнофикбук с его выкидышами повсюду.
Руфандом Kuroko no Basuke, а особенно его фикбук-представители, да чтоб у вас руки отсохли, комп сломался, и физрук в жопу выебал. Хватит плодить этот кошмар!
А вы понимаете мою боль, аноны?Предыдущие темы:
1-100.31, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100.1, 100.2, 100.3,
101-200101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200,
...201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222.1, 222.2, 222.3, 222.4, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233,
234,
235,
236.
пытка в том фичке нужна была для сюжета, номинально. на деле же было ощущение, что фик и был написан ради нее. и вот это, по-моему, и есть тот случай, когда сквик сюжетный, да еще и в качестве ситуации ни на что не работает: ни на героя, ни на его отношения с другими, только на самочувствие читателя.
вершина моего нотпизма - это если я в итоге через год придумаю фанон как сошлись нотп, и до того прочитаю не больше пяти фиков для ознакомления.
потому прости анон, мне тупо не понять.И потом, почему сразу нотп? просто помимо отп еще кто-то кто нравится или просто нормально воспринимается.
меня за все фандомы один! пейринг сквикал динамикой отношений. В итоге я по нему написала несколько фичков.
А теперь вспомни, что Кисе сразу наехал на Касамацу, когда тот его осадил при приеме в Кайджо. Он тут же включил свое высокомерие. Я к чему, имхо, двойное дно - когда человек показывает намеренно себя не таким, как он есть. Но у Кисе есть четкие модели поведения, он не лабрадорит там, где человек ему никак.
почти то же самое, но немного иначе. к примеру, я могу даже подрочить на изнасилования, но только в том случае, если, эм, не воспринимаю персонажа ка личность. могу например подрочить на изнасилование с бьякуей, но с каким-нибудь кисе - ни за что, блевать тянет. двойная мораль, чтоб ее(
вспомнил один фик по шерлоку, лучше бы не вспоминал
О_о
то есть, если, например, во вканонном фике написали сердцееда Касамацу или Ханамию, которому Ямазаки помогает решать математику, то это не выход из типажа, а просто меня сквикнуло?
+1, анончик.
не в тему про кикасу и аокису
а разве кто-то так пишет?
потому прости анон, мне тупо не понять.
Бывает) А у меня есть два НОТП, от которых я плююсь даже когда вижу упоминание мельком. Хорошо, что у тебя не так, это правда мешает.
бывает
вспомнил один фик по шерлоку, лучше бы не вспоминал
вспомнил один фик по эрури, лучше бы не вспоминал
я так не говорил) я просто обобщал все возможные взгляды на одно и то же в фике без оценки) я уже писал печальное кулстори, почему пришел к этому выводу. иногда бывает, что в фандоме популярным фаноном становится совершенно не то, что было в каноне. очевидно и заметно не то. как так получается - хз, хотел бы сам понять.
не помню такого фика по эрури, и ужасно этому рад
похищенного штоль?
я б еще такао назвал (или называли?). особенно в первом сезоне, эти страшные взгляды в сторону куроко.
имхо, просто через какое-то время все перестают читать канон и читают только фики.
штоль. жутко бомбило
/завернулся в плащик/ как заядлый канондочер я не могу понять, как так можно жить
это не фик, это клиника
нет, это ты предыдущие комменты невнимательно читал
твоя правда, анон
но есть нюансы, как всегда :-)
когда тебе попадается лютый дикий ООС и песец, это неприятно, но как-то он узнается с первых строк и или закрывается или читается с голодухи сквозь отвращение, но как ни смешно - не так уж часто бегают с горящей жопой по дежуркам аноны, вылетевшие на благородной ярости из недр фикбука. А вот там, где и текст ничего так, годный уровень, и образы узнаваемы, и сюжет хоть сколько-то жив... вот тут и возгораются самые горячии баталии. Когда фик откровенно плох, народ спокойнее реагирует.
я все это к тому, что ты, конечно, прав насчет несовпадения фанонов, но насчет тотального потреблядства - не совсем. да неизбежно потреблядство в фандоме, неизбежно. Просто первое, что отсеивается, это не откровенное дерьмо, ооси сквики, потому как на любой сквик найдется тот, кому он кинк, на любое оос найдется свой восторженный читатель. Первым случается превращение сеттингов, АУшек, трактовок фанона в взаимозаменяемые декорации. Потому как если пытаться сохранить чистый образ персонажа, то так мы и получаем как в давешнем сараче кисебыникогда, ханамиябыникогда, потому что если декорации использовать как функциональную часть сюжета, то есть создавать полноценный хронотоп влияющий на персонажа в нем, то получим давешнее кисебыникогда, ханамиябыникогда, ну в смысле, кисе - не убийца, ханамия - не истеричка. Потому текст в котором есть новые буквы и слова о персонажи должен влиять на его конечный образ, и этот образ должен быть отличен от каноничного хоть в чем-то. Это нормально, это когда фик является историей, то есть произведением, в котором что-то произошло.
А если надо, чтобы персонаж сиял знакомыми и понятными чертами, понятно, что подход дугой, и на самом деле не важно сажает ли Кисонька самолет лайнер на Гудзон или пилотирует истребитель в космическом бою или стоит на смерть в проломе крепостной стены - это баскетбольный мальчик сияет, а мы жуем уже неоднократно жеваный гамбургер. Вкусный, конечно, но можно не только так.
что тебе представляется на слово "психомалина"?
анон, я тебя люблю
банка с малиновым вареньем. но такая... ну вот знаешь, иногда смотришь - и понимаешь, что лучше не открывать, потому что там ОНО. вот такое красивое варенье, но сахара мало было, и сверху образовалось. вот оно самое. и такие банки чуешь на вид. ну у меня так)))
Тут есть небольшая проблема, вот такое изменение характера персонажа, которое обосновано сменой декораций надо прописывать. Показывать, какими событиями персонаж менялся. А это делают крайне редко.
Если автор тупо говорит, а ну у нас война, поэтому Кисе вот такой - я как потреблядь буду возмущаться, потому что я-то шел читать про Кисе, которого знаю. А про войну я могу и книжку с полки взять.
А если автор показывает, как Кисе дошел до жизни такой - я как читатель буду бегать в комментах с сердцами