Волшебный баскетбол, радужные пидорасы и хуй.

Темное прошлое



еще

Предыдущие темы: 1-100.3, 101-200, ..., 234, 235, 236.

@темы: курокоправда

Комментарии
30.05.2016 в 17:08

однажды по моему отп написали фик с детально прописанной пыткой. пиздец, я так не сквикался никогда, больше вообще не могу ничего воспринимать все, где есть пытки, даже не графичные, даже их начало, даже их результат. тот фик я не дочитал.
пытка в том фичке нужна была для сюжета, номинально. на деле же было ощущение, что фик и был написан ради нее. и вот это, по-моему, и есть тот случай, когда сквик сюжетный, да еще и в качестве ситуации ни на что не работает: ни на героя, ни на его отношения с другими, только на самочувствие читателя.
30.05.2016 в 17:10

представил, что в фике по отп вдруг проскальзывает нотп - и сквикнулся по самую маковку
вершина моего нотпизма - это если я в итоге через год придумаю фанон как сошлись нотп, и до того прочитаю не больше пяти фиков для ознакомления.
потому прости анон, мне тупо не понять.И потом, почему сразу нотп? просто помимо отп еще кто-то кто нравится или просто нормально воспринимается.
меня за все фандомы один! пейринг сквикал динамикой отношений. В итоге я по нему написала несколько фичков.
30.05.2016 в 17:10

вспомни, как выделывался кисе, когда пришел в кайджо. он очень показушный
А теперь вспомни, что Кисе сразу наехал на Касамацу, когда тот его осадил при приеме в Кайджо. Он тут же включил свое высокомерие. Я к чему, имхо, двойное дно - когда человек показывает намеренно себя не таким, как он есть. Но у Кисе есть четкие модели поведения, он не лабрадорит там, где человек ему никак.
30.05.2016 в 17:12

Может у нас еще канон роль играет, он слишком добрый какой-то, в том же Бличе я, например, спокойно читал даб-кон и даже нон-кон, а представить его в Куроко вообще не могу, даже по отношению к ненавистным персонажам - выворачивает от отвращения.
почти то же самое, но немного иначе. к примеру, я могу даже подрочить на изнасилования, но только в том случае, если, эм, не воспринимаю персонажа ка личность. могу например подрочить на изнасилование с бьякуей, но с каким-нибудь кисе - ни за что, блевать тянет. двойная мораль, чтоб ее(
30.05.2016 в 17:12

пытка в том фичке нужна была для сюжета, номинально. на деле же было ощущение, что фик и был написан ради нее.
вспомнил один фик по шерлоку, лучше бы не вспоминал :susp:
30.05.2016 в 17:16

я понял, что кричат оос именно тогда, когда видят в текстах собственные сквики, а не выход из типажей и любимой сюжетной канвы.
О_о
то есть, если, например, во вканонном фике написали сердцееда Касамацу или Ханамию, которому Ямазаки помогает решать математику, то это не выход из типажа, а просто меня сквикнуло?
30.05.2016 в 17:17

А теперь вспомни, что Кисе сразу наехал на Касамацу, когда тот его осадил при приеме в Кайджо. Он тут же включил свое высокомерие. Я к чему, имхо, двойное дно - когда человек показывает намеренно себя не таким, как он есть. Но у Кисе есть четкие модели поведения, он не лабрадорит там, где человек ему никак.
+1, анончик.

не в тему про кикасу и аокису
30.05.2016 в 17:17

то есть, если, например, во вканонном фике написали сердцееда Касамацу или Ханамию, которому Ямазаки помогает решать математику, то это не выход из типажа, а просто меня сквикнуло?
а разве кто-то так пишет?
30.05.2016 в 17:18

вершина моего нотпизма - это если я в итоге через год придумаю фанон как сошлись нотп, и до того прочитаю не больше пяти фиков для ознакомления.
потому прости анон, мне тупо не понять.

Бывает) А у меня есть два НОТП, от которых я плююсь даже когда вижу упоминание мельком. Хорошо, что у тебя не так, это правда мешает.
30.05.2016 в 17:20

а разве кто-то так пишет?
бывает
30.05.2016 в 17:20

пытка в том фичке нужна была для сюжета, номинально. на деле же было ощущение, что фик и был написан ради нее.
вспомнил один фик по шерлоку, лучше бы не вспоминал

вспомнил один фик по эрури, лучше бы не вспоминал
30.05.2016 в 17:20

то есть, если, например, во вканонном фике написали сердцееда Касамацу или Ханамию, которому Ямазаки помогает решать математику, то это не выход из типажа, а просто меня сквикнуло?
я так не говорил) я просто обобщал все возможные взгляды на одно и то же в фике без оценки) я уже писал печальное кулстори, почему пришел к этому выводу. иногда бывает, что в фандоме популярным фаноном становится совершенно не то, что было в каноне. очевидно и заметно не то. как так получается - хз, хотел бы сам понять.
30.05.2016 в 17:25

вспомнил один фик по эрури, лучше бы не вспоминал
не помню такого фика по эрури, и ужасно этому рад :lol:
30.05.2016 в 17:25

вспомнил один фик по шерлоку, лучше бы не вспоминал
похищенного штоль?
30.05.2016 в 17:26

что, неужели персонажи с двойным дном закончились?
я б еще такао назвал (или называли?). особенно в первом сезоне, эти страшные взгляды в сторону куроко.
30.05.2016 в 17:27

иногда бывает, что в фандоме популярным фаноном становится совершенно не то, что было в каноне. очевидно и заметно не то. как так получается - хз, хотел бы сам понять.
имхо, просто через какое-то время все перестают читать канон и читают только фики.
30.05.2016 в 17:29

похищенного штоль?
штоль. жутко бомбило :facepalm:
30.05.2016 в 17:30

имхо, просто через какое-то время все перестают читать канон и читают только фики.
/завернулся в плащик/ как заядлый канондочер я не могу понять, как так можно жить :lol:
30.05.2016 в 17:31

вот не понимаю акафури, но когда пишут фик по отпшечке, параллельно убивая фурихату, потому что автор не любит фурихату и ненавидит акафури и весь фик - чтобы написать как убили фурихату, ага, о чем автор говорит в конце фичка! ну и в предупреждениях не стоит смерть персонажа и все. то да конечно это мне не совпали фаноны)
30.05.2016 в 17:31

*канонодрочер блин :lol:
30.05.2016 в 17:32

вот не понимаю акафури, но когда пишут фик по отпшечке, параллельно убивая фурихату, потому что автор не любит фурихату и ненавидит акафури и весь фик - чтобы написать как убили фурихату, ага, о чем автор говорит в конце фичка! ну и в предупреждениях не стоит смерть персонажа и все. то да конечно это мне не совпали фаноны)
это не фик, это клиника
30.05.2016 в 17:33

то да конечно это мне не совпали фаноны)
нет, это ты предыдущие комменты невнимательно читал
30.05.2016 в 17:37

начал листать комменты, а вы опять про какое-то варенье говорите. когда вы начинаете про другой фандом с малиной и так далее, у меня сразу перед глазами ровные ряды баночек с вареньем и подписями.)))
30.05.2016 в 17:38

щас будет кулстори от анона.
твоя правда, анон
но есть нюансы, как всегда :-)
когда тебе попадается лютый дикий ООС и песец, это неприятно, но как-то он узнается с первых строк и или закрывается или читается с голодухи сквозь отвращение, но как ни смешно - не так уж часто бегают с горящей жопой по дежуркам аноны, вылетевшие на благородной ярости из недр фикбука. А вот там, где и текст ничего так, годный уровень, и образы узнаваемы, и сюжет хоть сколько-то жив... вот тут и возгораются самые горячии баталии. Когда фик откровенно плох, народ спокойнее реагирует.

я все это к тому, что ты, конечно, прав насчет несовпадения фанонов, но насчет тотального потреблядства - не совсем. да неизбежно потреблядство в фандоме, неизбежно. Просто первое, что отсеивается, это не откровенное дерьмо, ооси сквики, потому как на любой сквик найдется тот, кому он кинк, на любое оос найдется свой восторженный читатель. Первым случается превращение сеттингов, АУшек, трактовок фанона в взаимозаменяемые декорации. Потому как если пытаться сохранить чистый образ персонажа, то так мы и получаем как в давешнем сараче кисебыникогда, ханамиябыникогда, потому что если декорации использовать как функциональную часть сюжета, то есть создавать полноценный хронотоп влияющий на персонажа в нем, то получим давешнее кисебыникогда, ханамиябыникогда, ну в смысле, кисе - не убийца, ханамия - не истеричка. Потому текст в котором есть новые буквы и слова о персонажи должен влиять на его конечный образ, и этот образ должен быть отличен от каноничного хоть в чем-то. Это нормально, это когда фик является историей, то есть произведением, в котором что-то произошло.
А если надо, чтобы персонаж сиял знакомыми и понятными чертами, понятно, что подход дугой, и на самом деле не важно сажает ли Кисонька самолет лайнер на Гудзон или пилотирует истребитель в космическом бою или стоит на смерть в проломе крепостной стены - это баскетбольный мальчик сияет, а мы жуем уже неоднократно жеваный гамбургер. Вкусный, конечно, но можно не только так.
30.05.2016 в 17:39

когда вы начинаете про другой фандом с малиной и так далее, у меня сразу перед глазами ровные ряды баночек с вареньем и подписями.)))
что тебе представляется на слово "психомалина"?
30.05.2016 в 17:40

А если надо, чтобы персонаж сиял знакомыми и понятными чертами, понятно, что подход дугой, и на самом деле не важно сажает ли Кисонька самолет лайнер на Гудзон или пилотирует истребитель в космическом бою или стоит на смерть в проломе крепостной стены - это баскетбольный мальчик сияет, а мы жуем уже неоднократно жеваный гамбургер. Вкусный, конечно, но можно не только так.
анон, я тебя люблю
30.05.2016 в 17:41

вот к слову про совпадения и несовпадения фанонов. выяснили, что сквикает несовпадение, но ведь бывают и обратные ситуации. когда читаешь и понимаешь, что видишь персонажей и их отношения иначе, но как же нравится этот текст и герои и их отношения в этом тексте. у меня так с мидотачными текстами ф. магия какая-то, хотя тут может быть дело в том, что она гладит мои кинки
30.05.2016 в 17:41

вот к слову про совпадения и несовпадения фанонов. выяснили, что сквикает несовпадение, но ведь бывают и обратные ситуации. когда читаешь и понимаешь, что видишь персонажей и их отношения иначе, но как же нравится этот текст и герои и их отношения в этом тексте. у меня так с мидотачными текстами ф. магия какая-то, хотя тут может быть дело в том, что она гладит мои кинки
30.05.2016 в 17:42

что тебе представляется на слово "психомалина"?
банка с малиновым вареньем. но такая... ну вот знаешь, иногда смотришь - и понимаешь, что лучше не открывать, потому что там ОНО. вот такое красивое варенье, но сахара мало было, и сверху образовалось. вот оно самое. и такие банки чуешь на вид. ну у меня так)))
30.05.2016 в 17:45

Потому как если пытаться сохранить чистый образ персонажа, то так мы и получаем как в давешнем сараче кисебыникогда, ханамиябыникогда, потому что если декорации использовать как функциональную часть сюжета, то есть создавать полноценный хронотоп влияющий на персонажа в нем, то получим давешнее кисебыникогда, ханамиябыникогда, ну в смысле, кисе - не убийца, ханамия - не истеричка. Потому текст в котором есть новые буквы и слова о персонажи должен влиять на его конечный образ, и этот образ должен быть отличен от каноничного хоть в чем-то. Это нормально, это когда фик является историей, то есть произведением, в котором что-то произошло.

Тут есть небольшая проблема, вот такое изменение характера персонажа, которое обосновано сменой декораций надо прописывать. Показывать, какими событиями персонаж менялся. А это делают крайне редко.
Если автор тупо говорит, а ну у нас война, поэтому Кисе вот такой - я как потреблядь буду возмущаться, потому что я-то шел читать про Кисе, которого знаю. А про войну я могу и книжку с полки взять.
А если автор показывает, как Кисе дошел до жизни такой - я как читатель буду бегать в комментах с сердцами