Фаннибалы, объединяйтесь!
Рисовалка | №4711, №4807, №6953
Сообщество | Обзоры | Фест | ОТП
ФБ-13, ФБ-14, ЗФБ-15, ФБ-15
Рисовалка | №4711, №4807, №6953
Сообщество | Обзоры | Фест | ОТП
ФБ-13, ФБ-14, ЗФБ-15, ФБ-15
Предыдущие треды: 1, 2, 3, 4, 5, ... , 15, 16, 17, 18, 19.
Вопрос: Уилл и Ганнибал
1. Уедут в Европы и затаятся | 46 | (10.62%) | |
2. Будут охотиться на преступников | 39 | (9.01%) | |
3. Не будут охотиться | 9 | (2.08%) | |
4. У них начнется роман | 72 | (16.63%) | |
5. Отношения так и останутся платоническими | 31 | (7.16%) | |
6. Однако станут более тактильными | 50 | (11.55%) | |
7. Будут путешествовать по свету | 54 | (12.47%) | |
8. Осядут в Аргентине | 24 | (5.54%) | |
9. Их не найдут | 66 | (15.24%) | |
10. Вы все тут психопаты! | 42 | (9.7%) | |
Всего: | 433 Всего проголосовало: 136 |
доктор Лектер смотрел фильм, посвященный великому астрофизику Стивену Хокингу и его трудам. Фильм именовался «краткая история времени», и доктор Лектер видел его уже много раз. сейчас он наслаждался своими любимыми кадрами, в которых чайная чашка падает со стола на пол и разбивается.
сидящий в инвалидном кресле Хокинг повернулся лицом к зрителю и заговорил сгенерированным компьютером голосом: «каким образом возникает различие между прошлым и будущим? законы природы не делают различия между прошлым и будущим. тем не менее в обычной жизни между прошлым и будущим существует огромная разница.
вы можете видеть, как со стола падает и разбивается при ударе о пол чашка. но вам Н И К О Г Д А не удастся увидеть, как чашка вновь собирается из осколков и поднимается с пола на стол».
пленка пускается в обратном направлении, демонстрируя, как чашка восстанавливается и возвращается на стол.
«возрастание беспорядка, или, по-иному, энтропия, – вот что отличает прошлое от будущего и определяет движение времени».
получается, что...? я даже не могу сформулировать вопрос х). в галерее они говорят
HANNIBAL
Where does the difference between
the past and the future come from?
WILL GRAHAM
Mine? Before you and after you.
Yours? It's all starting to blur.
Mischa. Abigail. Chiyoh.
ДО тебя и ПОСЛЕ тебя мне не дают покоя. после знакомства? как это может быть будущим, они же познакомились очень давно. потом эта тема с чашечкой, почему она так ганнибала упарывала. то что чашка символизирует возвращение во времени, понятно. не совсем понятно, почему он вообще говорит об этом - например, в моменте когда обсуждает с уиллом "смерть" эбигейл, и уилл плачет. тогда это был намек на то, что эби жива? и много еще случаев было, щас все не припомню. есть какая-то закономерность, помимо того, что ганнибал подразумевает, что можно исправить что-то в прошлом?
читать дальше
здесь да, это прозрачно
есть какая-то закономерность, помимо того, что ганнибал подразумевает, что можно исправить что-то в прошлом?
для того чтобы исправить что-то совершенное в прошлом совсем не обязательно прокручивать пленку назад, чашечка может снова стать целой повинуясь нашим действиям в настоящем.
Правда тут еще зависит от желания. Чашечка может быть разобрана по осколочкам и спрятана во дворце памяти, просто как напоминание о том чего не вернуть.
А может быть всегда перед глазами только и ожидая чего нибудь что подтолкнет ее подняться с пола обратно на стол.
Не для каждой чашечки условия одинаковы)
конец второго сезона когда Ганнибал говорит что их опять вернуло к тому моменту когда разбивается чашка.
боже, сколько бы не было чего после, эта сцена все равно самая напряженная и эмоциональная что было в сериале.
да нет же. в книге есть про это.
энтропия возрастает, так как наша Вселенная после Большого Взрыва - расширяется.
Стивен Хокинг какое-то время считал, что расширяться Вселенная может не бесконечно. В какой-то момент она начнет сжиматься, и тогда все процессы пойдут вспять. То есть покойники оживать и молодеть, заползать в лоно матери, разбитые чашки складываться.
Потом Хокинг от этой теории отошел.
Но Ганнибалу она запала в душу. И он постоянно решал квантовые уравнения, пытаясь найти то состояние, когда процесс пойдет вспять.
И когда Ганнибал Уилла приносит домой после Верджеров - он сидит и решает эти уравнения.
потому что это единственный шанс, причем научный, а не метафизический, оживить Мишу.
даже не столько оживить, сколько снова ее увидеть.
оживить - Ганнибал, как бы он не хотел быть Богом, все же не Бог - от которого тиф и лебеди.
потому что это единственный шанс, причем научный, а не метафизический, оживить Мишу.
Ганнибал и Алана в разобранном виде только дома после секса.
Обнаженные там только жертвы и Уилл. Который от них недалёко ушёл.
И Марго и Уилл к тому моменту уже оба умеют этими людьми манипулировать, но не слишком то хорошо на их душевном состоянии оно сказывается.
спасибо, анон, у меня более-менее сложилось наконец-то. или нет х) то есть для ганнибала смерть миши - момент, когда чашка разбилась, и потом еще раз - когда уилл его предал? он называет этот момент различием между прошлым и будущим? в галерее уилл говорит, что у ганнибала их три: миша, эбигейл и чио. вот эта цикличность меня смущает
и с уиллом все еще непонятно, про до и после
И он постоянно решал квантовые уравнения, пытаясь найти то состояние, когда процесс пойдет вспять.
вот да, я вижу, что он упарывался по полной, и это не просто красивые метафоры, а его огромная внутренняя философия, и пытаюсь понять, что к чему
почему?
ох, анон, как грубо.
именно так.
более того, у Уилла вообще много пересечений не только со всеми маньяками в сериале, но и со всеми жертвами.
там невероятно проделана (со стороны сценаристов) работа с параллелями. если конечно вдумчиво все пересмотреть и законспектировать.
лежит в начале этого треда. еще 260 комментариев
заголовки
Анон с заголовками, а у тебя нет ссылочек на предыдущие части?
читать дальше
авввв, анончик, ты прелесть
"страдавший от голода амур не тронул тимура"
а что за пауза в отношениях? что случилось? :о
они меньше гуляют вдвоем
не за что)))
если можно обратить процессы вспять, заставить энтропию уменьшаться (а это 3 начало термодинамики, закон, что энтропия не может уменьшаться, только может перестать расти), то можно управлять временем крутить события туда-сюда.
для Ганнибала значимые люди, а не статисты - Миша и Уилл. Для Уилла в тот момент Эбигейл важна. Важнее ареста Ганнибала, важнее жизни Аланы и Джека, важнее даже жизни Уилла. И потому для него разбитая чашка - невозможность вернуть Эбигейл. Не для Ганнибала, для Уилла, Ганнибал именно это говорит Уиллу. И потом Уилл возвращает эти слова, в 3.07, бьет по Ганнибалу.
вообще нужно найти, конечно, точную цитату. но смысл был в том, что для Уилла времени не стало. он настолько влез в Ганнибала, в его прошлое-настоящее и будущее, что он считает себя ответственным за все, что делал или будет делать Ганнибал. А Ганнибал? По сути Ганнибал пытается воспроизвести и переиграть один сюжет из детства в таких отношениях, как с Эбигейл. Чио - это его первый эксперимент. Сразу после травмирующего опыта.
Вот здесь +100, с первого просмотра далеко не все увидела, да и со второго тоже.
Вот странные люди, что-то продумано до потрясающих мелочей, а где-то (в более простых вещах) так провисает, что смотреть больно)
не там смотрите)
в смысле, что ради определенных смыслов нужно всегда жертвовать другими смыслами.
например, если вы делаете все на архетипах, то упустите какие-то бытовые детали (след от машины в гладиаторе).
если вы говорите о психике и путешествие в свое бессознательное, об эстетики, познании себя и морали - вы неизбежно будет буксовать в процедурке. если вы будете циклиться на деталях процедурки, упустите психологию. тут надо резать точно, что хотите и что сознательно упускаете.
мне кажется, фуллер и ко сознательно упускали многое, чтобы рассказывать главное. а не просто косячили.
Ну, в идеале буксовать не нужно нигде)) Но это в идеале, понятно, что в реале за всем уследить очень сложно.
след от машины в гладиаторе - это уже совсем мелочи, у нас косяки покрупнее. Не то чтобы я жалуюсь, но они есть, сознательно сделанные или нет. Ради такой истории и всех остальных плюсов приходится на них забивать, да)
не съел козла, хотя был очень голодный
читать дальше