Tokyo Ghoul тред! Давно уже пора
Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
TOKYO GHOUL
Ishida Sui: twitter||tumblr||pixiv
Manga: Tokyo Ghoul:re (Imperial scans)||Summary
Fandom: Tokyo Ghoul (глав. соо)||Обзоры||Полезные факты
Fest: One String Fest||WTF-2015||Tokyo Ghoul на ФБ 2015
Other: Multator
Ishida Sui: twitter||tumblr||pixiv
Manga: Tokyo Ghoul:re (Imperial scans)||Summary
Fandom: Tokyo Ghoul (глав. соо)||Обзоры||Полезные факты
Fest: One String Fest||WTF-2015||Tokyo Ghoul на ФБ 2015
Other: Multator
Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
Вопрос: Трапотоп канона:
1. Сузуя - ментальные титановые крепкие орешки | 42 | (18.1%) | |
2. Сасако - ролевые игры маман | 41 | (17.67%) | |
3. Муцуки - будь мужиком, блеать | 42 | (18.1%) | |
4. Норо - Совиная нянька | 11 | (4.74%) | |
5. Нико - небритая сестричка | 16 | (6.9%) | |
6. Хакатори - моська выдает сварливый нрав | 6 | (2.59%) | |
7. Биг Мадам - больше, чем просто мама | 22 | (9.48%) | |
8. Уи - глас вопиющего в пустыне | 17 | (7.33%) | |
9. Ханбее - заячье сердце | 11 | (4.74%) | |
10. Канае - дуракам везет | 24 | (10.34%) | |
Всего: | 232 Всего проголосовало: 80 |
Вот так оно, не ты, оказывается, объяснять про проблемы межличностных отношений должен, а школа. О как. А ты не лезь, отдыхай, он сам у друзей научится.
Ту самую, которая уже успела мумифицироваться. Про тайны...
Анон все еще ждет голосовалку про знойных дедуганов
Эм, а что я не так говорю? Школа помимо образовательной цели так же имеет и воспитательные, не надо удивляться. Из ребёнка будет толк, только когда и семья, и школа, и общество в целом работают слаженно, воспитывают одинаковые моральные ценности. А если в семье один уклад, в школе учат как-то иначе, а масс-медиа пропагандируют свою правду, то это получается как в басне "Лебедь, рак и щука" - каждый просто тянет "одеяло" на свою сторону.
Я не говорю, что семья должна переложить свои обязанности на учителей, но так же можно и с ответственностью отнестись к выбору людей, что будут изо дня в день оказывать непосредственное влияние на ребёнка (если вы, конечно, имели в виду, что школы в России и Украине не ахти в плане отношения учителей к детям).
А с тем, что ребёнок без вас всё попробует и узнает, что ему хочется, надо просто смириться
В гульем сообществе, в обществе слуг-их детей.
У Канае одинаковая реакция на Чиё и на Канеки, а значит, опыта он-таки никакого не получил.
Но не от школы же это зависит, анон. А уж тем паче не от школы зависит, что он туп, как сибирский валенок.
Вон, Это: ни социализации, ни нормально образования. Но! Маньячит она, как любой уважающий себя маньяк, тихо скромно сама с собой. На людях(и с гулями) она не только социально активна, но и состоявшийся член общества. И в человеческих отношениях она прекрасно разбирается, и в своих проблемах тоже. Так, может, все же дело в интеллекте, а не в школе? И у Канае он просто низковат?
+1
Не спорю о разнице в интеллекте, но сравнивать воспитание и социализацию Это и Канае нельзя. Канаэ рос в тепличных условиях, как-то добрался до родственников, конечно, но дальше тоже жил под покровительством родни.
Это же прошла суровую школу жизни, и социализация у нее была и была куда жестче, отсюда и лучшая приспособленность
Как бы, ты путаешь теплое с мягким.
Школа помимо образовательной цели так же имеет и воспитательные, не надо удивляться.
Но не заменяет воспитание родителей, а понятие о любви и дружбе закладываются ими, а не школой.Из ребёнка будет толк, только когда и семья, и школа, и общество в целом работают слаженно, воспитывают одинаковые моральные ценности.
Из ребёнка будет толк, только когда и семья, и школа, и общество в целом работают слаженно, воспитывают одинаковые моральные ценности.
Это реально только в обществе роботов с одного станка. А так как это невозможно в реальности, то... получается, все дети тупые, как Канае фон Розевальд, м?
А если в семье один уклад, в школе учат как-то иначе, а масс-медиа пропагандируют свою правду, то это получается как в басне "Лебедь, рак и щука" - каждый просто тянет "одеяло" на свою сторону.
Это не так работает. У ребенка должен быть авторитет. А семья, масс-медиа и школа априори будут давать ему разный опыт и предлагать разные способы решения проблем.
А с тем, что ребёнок без вас всё попробует и узнает, что ему хочется, надо просто смириться
Поэтому не говорим ему, что без гондона нельзя, а наркотики это плохо, да.
Вон, Это: ни социализации, ни нормально образования. Но! Маньячит она, как любой уважающий себя маньяк, тихо скромно сама с собой. На людях(и с гулями) она не только социально активна, но и состоявшийся член общества. И в человеческих отношениях она прекрасно разбирается, и в своих проблемах тоже. Так, может, все же дело в интеллекте, а не в школе? И у Канае он просто низковат?
Я не защищаю Канае, и как бы тоже говорю, что он невстепный и неприспособленный от слова совсем. Но ради справедливости, мы не можем ставить Это в один ряд с ним, потому что не знаем, как она росла. Может, у неё было много друзей, может, у неё даже любимый был? Да и отца своего она знала. Одного разумного взрослого, который занимался бы ею, хватило, чтобы развить интеллект или хотя бы направить к этому.
У нее была нулевая социализация, она росла в 24 районе.
Социализация — процесс усвоения человеческим индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе.
Походу, ты путаешь социализацию с приспособляемостью.
24 район - не без
людгульная пустыня. Социализация к тому обществу, в котором она выросла/жила, где работает право «сильного».Ну, как и думал, ты путаешь с приспособляемостью.
в 24 районе, куда арима регулярно ходит на зачистки. кого он там зачищает, крыс, по-вашему?
это оставили в канализации младенцем, явно ее кто-то подобрал и вырастил как минимум до того возраста, где она смогла прочесть дневник укины и решить, что папа и весь мир подлежат немедленному выпилу
Социолог? Пусть так.
Разница в приспособляемости канае и это продиктована не только уровнем интеллекта, но и разницей в условиях жизни, опыте
Это называется социальной адаптацией, если посчитать, что в 24 районе было социальное общество.
Закладываются! Но но своём оппыте он проходит через это в школьные годы и, чаще всего, как раз-таки в школе.
Это реально только в обществе роботов с одного станка. А так как это невозможно в реальности, то... получается, все дети тупые, как Канае фон Розевальд, м?
Это реально в нормальном государстве и здоровой семье. Никто из детей не был Канае фон Розевальдом, чтобы утверждать подобное. К тому же, мы сейчас о межличностных отношениях, в которых Канае не смог себя реализовать, но это не значит, что он туп и у него нет шанса сделать это в будущем.
Это не так работает. У ребенка должен быть авторитет. А семья, масс-медиа и школа априори будут давать ему разный опыт и предлагать разные способы решения проблем.
Сначала это родители и учителя, потом друзья, потом он сам выбирает себе цель в жизни - вот как это работает. Не думаю, что в случае, когда ребёнку одиноко, один посоветует чем-то заняться, а другой - повеситься.
Да и что плохого в возможности выбирать между вариантами, если они все направлены на улучшение самочувствия ребёнка (я сейчас не говорю о таких медвежьих услугах со стороны друзей, типа наркотиков, а о реальных попытках помочь)? Как я сказала, одна из проблем Канае как раз в том, что он очень однобоко мыслит. Ему бы не помешало.
Поэтому не говорим ему, что без гондона нельзя, а наркотики это плохо, да.
Почему не говори? Как раз надо об этом говорить и в семье, и в школе, и по телевизору/интернету. Но свечку-то держать никто не будет
Раньше школ не было. Люди не социализировались?
Это реально в нормальном государстве и здоровой семье.
Нет. Нормальное государство и здоровая семья все равно будут отличаться, а уж как будут отличаться две семьи...
Сначала это родители и учителя, потом друзья, потом он сам выбирает себе цель в жизни - вот как это работает.
Вообще-то, друзья не могут быть авторитетами годными для полноценного развития. Друзья сами еще нуждаются в росте. Но! они, даже если будут авторитетом, не научат правильно любить, правильно ревновать и разобраться в себе.
Как я сказала, одна из проблем Канае как раз в том, что он очень однобоко мыслит. Ему бы не помешало.
Мозгов бы ему не помешало. В его распоряжении было уйма примеров, по которым можно судить, он же не запертым рос, а активно контактировал с обществом. И в школе учился наверняка.
Почему не говори?
Ну, ты утверждаешь, что бесполезно. Все равно снаркоманится.
Анон, видимо, ты не встречал детей, которые учились вне школы, дома. Я встречал. Увы, родители не могут полностью заменить опыт, который дает школа наглядным практическим примером. Как и говорит анон выше, важно и то, и другое
Они прекрасно умеют любить
Да, у них меньшая мобильность, но это может так же зависеть от характера/от положения в школе. Что-то среди тех, кто в школе был аутсайдером и травим не замечается нормальных. А ведь школа же! Гарант!
Они прекрасно умеют любить
Да, у них меньшая мобильность, но это может так же зависеть от характера/от положения в школе. Что-то среди тех, кто в школе был аутсайдером и травим не замечается нормальных. А ведь школа же! Гарант!
Это когда школ не было? В 15-ом столетии? Даже если так, дети всё равно находились вместе, и процесс социализации шёл.
Нет. Нормальное государство и здоровая семья все равно будут отличаться, а уж как будут отличаться две семьи...
И чем же? Государство говорит, что курить плохо, а семья говорит, что хорошо? В школе дети читают и разбирают книгу о дружбе и преданности, а дома утверждают, что это пустые слова? Или как вы всё это видите?
Вообще-то, друзья не могут быть авторитетами годными для полноценного развития. Друзья сами еще нуждаются в росте. Но! они, даже если будут авторитетом, не научат правильно любить, правильно ревновать и разобраться в себе.
А родители, значит, знают, как правильно любить и дружить? Понимаете, воспитанный человек за рамки дозволенного и так не зайдёт, а вы сами сказали, что у каждого ребёнка всё складывается по-разному, так что было бы ошибкой проектировать опыт родителей на жизнь ребёнка и ждать, что он пойдёт точь-в-точь по их стопам. Друзья не научат, но они подтолкнут, потому что только в живом общении мы узнаём природу своих чувств. Надеюсь, вы не будете спорить, что начиная эдак лет с 13 для ребёнка мнение именно друзей выходит на первый план? Следовательно, большую часть практических знаний он теперь получает не от родителей.
Мозгов бы ему не помешало. В его распоряжении было уйма примеров, по которым можно судить, он же не запертым рос, а активно контактировал с обществом. И в школе учился наверняка.
Например? Он был самым младшим, не думаю, что с ним кто-то удосуживался говорить по душам. А в школе проблемы с социализацией были также обусловлены тем, что он гуль, недоверие он впитал, наверное, с молоком матери.
Ну, ты утверждаешь, что бесполезно. Все равно снаркоманится.
Как я уже сказала, свечку постоянно держать никто не будет. Возможности такой нет. Поэтому с самого начала надо воспитывать так, чтобы не снаркоманился. А для лучшего воздействия говорить об этом должны не только в семье, но и в школе, и в масс-медиа. Да и давайте будем различать конкретно "снаркоманился" и "попробовал курить травку".
На личном опыте могу сказать, что курить сигареты попробовала ещё лет в 13, но ни разу так и не подсела на это.
Кто-то отнимает у канае способность любить?
Речь об умении правильно себя при этом вести, реагировать. Опыт и примеры гораздо нагляднее, чем теория от родителей (а их собственный пример, если он есть, - один пример).
Аутсайдеры и активисты на протяжении учебы часто меняются местами. Их ненормальности - это другой случай. И они уже часть общества, все, вне зависимости от положения. Постоянные аутсайдеры - прекрасно вливаются в общество, становясь взрослыми, потому что учитывают свой опыт и меняют свое поведение. Иногда даже диву даешься, что уж на этого ученика в жизни не подумал бы
А проблемы с чрезмерными (и односторонними) привязанностями и способами их выражения у них, кстати, схожи. Да ещё и усугубляются гульим пренебрежением человеческой жизнью.
По дайри-жж это не заметно. И по окружению тоже. Они могут социально адаптироваться, но они останутся такими же не социализированными людьми.
Речь об умении правильно себя при этом вести, реагировать.
Дети на домашнем обучении способны правильно себя вести и реагировать, если их не отрезают от общества и интеренета. А вот травимые аутсайдеры, как правило — нет. У них по большей части крайне искаженное восприятие действительности. А казалось бы школа. На того же Канеки глянь.
Когда это Канеки травили? Аутсайдер - да, но это из-за неправильного воспитания. Родители недодали, а школа, как уже выразились выше, при всех её благородных намерениях - не панацея.
Поэтому я ещё раз говорю, что работа всех соц. институтов должна быть слаженной, чтобы не было таких печально-известных кадров как Канеки или Канае.
Анон, у меня живые примеры каждый божий перед глазами, на кой мне Канеки
Отрезают, такие дети всегда под присмотром, куда их по-твоему родители могут в общество выпустить? Пару раз были исключения - спортивные секции - та же школа по сути.
Интернет как замена реальному опыту - о таком даже говорить несерьезно
Много чем. Государство может говорить верить президенту(хорошему, годному президенту, идеальному, прям, таки, мы же помним, что у нас идеальное в вакууме государство?), а нормальная семья скажет, что нужно думать головой, а не слепо доверять. Государство скажет, что нужно поддерживать продукцию малого производителя(это правильно), но семье больше нравится продукция больших корпораций.
А понятия о дружбе и преданности у всех разные.
Даже если так, дети всё равно находились вместе, и процесс социализации шёл.
Так почему у Канае-то он не шел в таком разе?
А родители, значит, знают, как правильно любить и дружить?
Со своей точки зрения — да. А школа может быть с низким уровнем образования, где учителям все равно(в Японии они есть, для справки, прикинь)Надеюсь, вы не будете спорить, что начиная эдак лет с 13 для ребёнка мнение именно друзей выходит на первый план?
Если с детства родители не смогли стать для ребенка авторитетом. Это, как правило, или родители с первым ребенком, или плохие родители.
Например?
Та же Ализа с хахалем.
А в школе проблемы с социализацией были также обусловлены тем, что он гуль, недоверие он впитал, наверное, с молоком матери.
Вооот, мы подошли к той самой причине, почему он мог быть плохо социализирован, но Канае социализирован наоборот хорошо, у него проблемы в иной сфере. А любовь, так, для справки, к социализации имеет опосредованное отношение. И не стоит забывать, что Канае еще без пяти минут подросток, с детства влюбленный в Шуу, а значит не влюбился бы в период школы в никого более. Ему бы гипотетические друзья об этом, думаешь, сказали бы "все норм, чувак, ты просто пидарас"?
Еще раз повторю, ты путаешь тепло с мягким, причем основательно путаешь. Шуу — первая любовь. Канме сейчас и до этого тоже проходит процесс получение опыта в любви.
А для лучшего воздействия говорить об этом должны не только в семье, но и в школе, и в масс-медиа.
Как показывает практика влияние масс-медиа и школы минимально в случае с наркотиками. Для этого нужен родитель и специально уполномоченный человек.
Дома. Родственники.