Пусть будет в камуи привольно анонам -
Свой путь мы в дежурке идем день за днем!
Пусть реют над нами как флаги - фаноны,
Сердца пусть пылают канонным огнем!
Славься, упоротость ты безысходная,
И Кишимото не даст нам уснуть!
Нас не отпустит трава плодородная,
Пусть же Наруто осветит наш путь!
я к этим ложноножкам даже заглядывать не буду
А давайте будем?
Я загляну только если будет Нарусасу.
Хорошо, давайте будем. Я записался переводчиком, перевод не доделан, а меня упарывает фанонами, ни один из которых я не могу довести до состояния фика, и все это на фоне сессии
Но я все смогу и доделаю перевод. И фики тоже напишу. Ибо воля огня, и все такое.
Мне бы еще бету-соавтора-профессионального пинальщика под зад...
Любитель НаруСасу разочарован. Сплошное унылое и безграмотное фикбучное говно.
А то анон все пытается определить эти фикбучные рамки, но что-то иногда промахивается. То есть вроде перескоков времени не видно, блондинов-брюнетов тоже, а все равно текст фикбуком считают. Если что, я сама не пишу, могу просто не видеть конструкцию текста например.
Грустно это все.
А то анон все пытается определить эти фикбучные рамки, но что-то иногда промахивается. То есть вроде перескоков времени не видно, блондинов-брюнетов тоже, а все равно текст фикбуком считают. Если что, я сама не пишу, могу просто не видеть конструкцию текста например.
Ты так пошутил, анон? Какой-то ребенок пытается выжать из себя тему взрослой фантастики, но получается глупо и смешно. Фикбук во всей его незамутненной красе.
"Тысяча способов применить дзюцу" с БП из нового
*другой анон*
Например, фик с Санты про Саске-Снеговика. Это типичный пример фикбук-стайла. Топорный, несмешной юмор, бредовый сюжет, ООС во все поля, картонные персонажи, школьная стилистика.
Фикбук - это не только блондины-брюнеты, анон.
Держись, анончик
У меня тоже перевод застрял, но мне, правда, спешить некуда, потому как оригинал в процессе,
и я у соседей новый фанон подцепил, а по нему нет ничего толком,
похоже придется "додай себе сам" включать
Ящитаю, что самый задорный фикбук по сасунару - несгораемый Склад. Один переверченный язык чего стоит. О Саске и Наруто промолчу, одни лузлы.
И ты тоже держись! Мы прорвемся! Еще немного, еще чуть-чуть!
А у меня "додай себе сам" - это норма жизни. Мои кинки никто не разделяет, даже в англофандоме их днем с огнем не сыщешь
+ 1000
Вообще, вы правы, только мне кажется, ООС у каждого свой. Остальное зависит от таланта и опыта автора.
Иногда приятно почитать и простой не очень умелый текст, если он попадет в настроение (и написан без ошибок))
Анон, ты ньюфаг? В треде часто обсуждали, что такое ООС. Фаноны у всех разные, а ООС - это ООС. Это когда от персонажа манги не остается ничего, кроме имени.
Это, как раз, и есть фаноны, а не ООС.
При попытке сочинить оридж с тем же сюжетом, но другими персонажами все падает((
Ориджинал с авторской стилистикой, которая безнадежно далека от сеттинга? Серьезно? Автор, если ты хочешь почитать хорошую книгу, то иди и читай хорошую книгу. Можешь даже имена в ней поменять, чтобы получить все тоже самое, но классом повыше. Фик - это прежде всего работа по фандому, а когда автор пытается выехать на чужой славе и пропихнуть читателям оридж, который никто бы читать не стал... мне это кажется неуважением к читателю и автору оригинала.
Искренне не понимаю, почему аноны так молятся на Мелемину. Серьезно.
А если райтер вдохновляется персонажами, обыгрывает какие-то факты и события из канона, но в остальном махровое АУ?
Я тоже. Недавно здесь кто-то кидал пару ссылок на ее фик с кроссдрессингом и бред, где Наруто поимел Саске прямо на лавке в больничном саду. Ну бред же, какой бред и голимый фикбук. От ооса глаза слезятся кровью.
Можно удачно вписать персонажей в АУ, можно удачно вписать в него события из манги. Но где это в С?
Я не про С.))
Смотри, если автор пишет, что Наруто после страшных пыток вернулся тенью прежнего себя, называет себя демоном, поклоняется Джашину и блюет от одного вида рамена - это одно. Если же Наруто просто решает без всяких причин носить серое и питаться стейками с кровью, то это - совсем другое. Здесь важно плавное развитие и обоснованность, без них почти все выглядит картоном натянутым на шаблон.