Вопрос: Как красная тряпка на быка на меня действует:
1. Рандомность пейрингов в финале | 104 | (11.72%) | |
2. Овуляшечный рай в концовке | 124 | (13.98%) | |
3. Отсутствие логики в эпилоге | 121 | (13.64%) | |
4. Слитые устремления главного героя | 116 | (13.08%) | |
5. Не додали подробностей! | 120 | (13.53%) | |
6. Факт окончания манги | 50 | (5.64%) | |
7. Сакура в переднике | 57 | (6.43%) | |
8. Забыли многих персонажей в эпилоге | 125 | (14.09%) | |
9. Индустриализация | 70 | (7.89%) | |
Всего: | 887 Всего проголосовало: 224 |
Бля(( Не, анон, я верю, пожалуй, что Саске стал приходить к Киши по ночам и вопрошать: "почто?" ты меня мучаешь, урод и "доколе?" будешь выезжать на моем образе
Неудивительно, что Саске так быстро свалил. И эти слова Наруто сказанные: "Не думал, что ты придешь".
Что у них вчера было-то?
Смотря что пишешь, анон. Для большого текста нужен план, причем достаточно подробный, с ключевыми местами, которые ты продумал и определил. Но даже там имеет место быть импровизация, подчас очень удачная. А бывает так, что придумаешь какой-то эпизод, а герои уперлись и ни в какую - хотят и делают свое.
Вообще это и есть внутренняя логика поведения персонажа, автор ее чувствует и иногда так и получается, что персонажи начинают жить своей жизнью.
Но Саске хочет любить братика, а не Сакуру.
У меня не было настолько длинных опусов, чтобы вопрос прям остро встал, но кмк, когда вот это не используют для оправдания того, что хуйня какая-то вышла, то это скорее хороший знак, потому что это значит, что автор внимателен к тому, что написал ранее. Когда в произведении дохуллион глав, его же невозможно заранее продумать до мельчайших деталей, есть только какая-то генеральная линия. И вот ты доходишь почти до конца, хочешь следовать этой линии, но понимаешь, что в процессе такой-то персонаж из схематичной идеи превратился в личность со своим характером и эта личность поведет себя не так, как ты задумывал первоначально. Я не знаю, может, надо изначально лучше все планировать или обдумывать и это проеб на самом деле, но по мне так все же лучше, когда автор понимает, что у него вышло, знает характеры персонажей и следует им, а не лепит авторским произволом что первое в голову пришло.
Да уж, хоть что-то живое от Саске осталось. И сакуру в фартучке Киши нарисовал, потому что интуиция подсказала простите
А как это уперлись? Если ты как автор задумал этот момент, ты же их к нему и подводишь, причем издалека обычно. У меня было, что два терпеть друг друга не могущих героя внезапно начали очень мило общаться, создав прочную дружбу, и я сам не успел отловить, как это так вышло, но все равно итоговое решение-то за автором, который выбирает путь развития из тех, что возможны.
Мне всегда казалось, что слова о том, что герои решили сами - тупо оправдание собственного неумения придумать лучше, чтобы казалось обоснованнее.
Спасибо, анон, вот на этом месте задумался. Да, так такое точно бывало, очень часто, когда планируешь что-то издалека, когда приближаешься, понимаешь, что уже не выйдет вот как задумал.
Вот смотри, например, у меня два персонажа встречаются на крыше и должны обсудить кое-что важное, попутно я хочу, чтобы была сказана некая важная реплика. Но не получается. Вот не получается и все. В итоге реплика переезжает в другой момент. Или, к примеру, есть трагическая сцена, где герой все делает по плану, а потом раз - и внезапно вылезает то, что продумано не было заранее, но охуенный охуенчик.
другой анон
У меня наоборот они достаточно послушные в плане того, что было задумано сюжетом, то так и пойдет, но зато они иногда в этих рамках творят беспредел, сходятся внезапно друг с другом, я охуеваю, вроде совсем к другому вел - а они уже чуть ли не трахаются. Или вдруг становятся противными в мелочах, в общем и целом подчиняясь плану.
ППКС вот об этом и говорил.
В целом, выходит, что подобное "самоволие" героев на самом деле следствие того, что автор видит какие-то дыры в ранее придуманном сюжете или логике поведения героев и компенсирует их, либо проворачивает иную реализацию задуманного, т.к. по мере продвижения появляются новые придуманные нюансы, которые чуть меняют ход.
Я изначально спрашивал, потому что несколько раз попал на ситуацию в фике с полным отсутствием обоснуя, и автор говорил как раз, мол, это персонажи сами решили, это вот вообще не я придумал, что А будет трахаться с Б вдруг. Вот и стало интересно, кто как понимает это самое "сам решил".
всегда хотел любопытства ради увидеть, как визуализируются фанфики, блять
Дооо! Даешь отчаянную Хинату!
Он же у нас святой
Во всяком случае, это не выглядит так жалко, как женившийся на Сакуре Саске...
неджи еще просил позаботиться о сестре
да блять, сколько можно делать мне больно
меня тоже удивило. с чего бы вдруг?