Вот, анон, как ты представляешь это без скатывания к сюжетной канве типичного любовного романа? Мне интересно послушать, потому что, кмк, все фики с фем!Чарльзом — это как дерьмовые фики с обычным Чарльзом, только ещё хуже. +100500 я именно поэтому бегу от всех фичков с фем!Чарльзом, как от огня.
Вот, анон, как ты представляешь это без скатывания к сюжетной канве типичного любовного романа? Мне интересно послушать, потому что, кмк, все фики с фем!Чарльзом — это как дерьмовые фики с обычным Чарльзом, только ещё хуже. так это беда не только фиков с Чарльзом - это беда вообще всех гендерсвапных фиков, имхо. кстати, интересный вопрос, почему так выходит? поэтому про гендерсвап мне больше нравится теоретизировать, чем его читать.
и кэп такой интерсекциональная феминистка с теорией пересечения привилегий о боже, кириархат в треде КАК Я ХОЧУ АУШКУ ПРО ЭТО Обнимаю вас, аноны, и целую в щёчки!
судя по тому количеству разных черикофиков, которых прочел анон (а прочел анон немало, почти все, что есть на АO3, кроме АУ), это проблема в большинстве своем фиков с боттом!Чарльзом или фем!Чарльзом. когда то же самое пишут с Эриком, градус Анжелика!стайл статистически намного ниже. жести, правда, больше, когда некоторые авторы уходят в ужасы Стокгольмского синдрома, но вот коверканий персонажей под шаблоны любовного романа для домохозяек пятидесятых годов таки реально в разы меньше. хотелось бы, конечно, больше черикофиков, где они меняются, но это анон уже замечтался совсем...
это проблема в большинстве своем фиков с боттом!Чарльзом или фем!Чарльзом. когда то же самое пишут с Эриком, градус Анжелика!стайл статистически намного ниже. ППКС, анон! Эрика даже беременной барышней-сабом пытаются выписать как мачо
жести, правда, больше, когда некоторые авторы уходят в ужасы Стокгольмского синдрома, но вот коверканий персонажей под шаблоны любовного романа для домохозяек пятидесятых годов таки реально в разы меньше. вот меня, кстати, отдельно поражает эта тенденция. такое впечатление, что авторам, которые пишут Чарльза снизу (и исключительно снизу, т.к. тех авторов, которые допускают "они меняются", я тут в расчет не беру), обычно пофиг и на характер, и на обоснуй, и на сюжет - главное подрочить на няшную парочку из своих фантазий. а вот те авторы, которые пишут Эрика снизу, кажется, даже ради самого разнузданного порева стараются хоть как-то сохранить характер и придумать обоснуй. и самое забавное, что точно знаешь: будь это фик с такой же сюжетной канвой с Чарльзом снизу, обоснуем бы даже никто не заморочился. вот наглядный пример - тахариэль, о которой говорили выше: у нее как раз есть два Д/с-верса, с Эриком-топом и Чарльзом-топом. и вот в первом все куда более укуренно, кинково (в принципе говорю, т.к. меня наоборот сквикает) и порнушно, чем во втором, где внезапно и характеры появились, и драма.
короче, по-моему, это дискриминация даешь больше порно с Эриком снизу и вообще.
хотелось бы, конечно, больше черикофиков, где они меняются, но это анон уже замечтался совсем... анон, читай Ятзее, у нее чэрики всегда меняются и она просто прекрасно пишет, без шуток. по-моему, я где-то даже видел, что в реале она публикующийся автор.
я единственный человек, который не может прочитать это правильно и цензурно? а как ты это читаешь, анон? никогда не задумывался о неприличных вариантах до твоего вопроса. трахариэль, что ли, или куда-то в ту сторону? )
и побольше! не особо курю матчасть и особенности дискриминации женщин того времени... втф, получился черик, но чему я удивляюсь Шарлотта бы закончила Оксфорд, она блестящая студентка с диссертацией по генетике, у нее отменный вкус в одежде, названная сестра Рейвен и нет желания выходит замуж. Впрочем, некоторое количество интрижек в студенчестве у нее было, и вообще она пользуется успехом у противоположного пола. Она мягкая, очаровательная и умная, но не простодушная - хитрее и больше склонна к манипуляциям людьми, чем Чарльз. Использует свой шарм, чтобы обзавестись связями в ЦРУ - если дело касается мцжчин, с Мойрой использует женскую солидарность: "мы женщины, и должны держаться вместе". Соблюдает внешние приличия, но без раздумий прыгает за Эриком в воду.
По началу тот не воспринимает серьезно Шарлотту - не потому, что она женщина, а из-за тех разговоров про мирное сосуществование людей и мутантов. Очаровать Эрика тем образом, что остальных, не получается - он черствый и одержим идеей мести, для него существуют только идеи доминирования мутантов и смерть Шоу. Они путешествуют по Америке в поисках мутантов, окружающие принимают их за пару, в отелях предлагают одно кровать. Эрик не заинтересован, потому что это запутает отношения, Шарлотта - не против, ей движет любопытство с толикой восхищения перед мутацией и характером Эрика. В один из вечеров они пьют вместе, а потом оказываются в одной постели; инициатор - Шарлотта. Наутро, вопреки опасениям, между ними нет неловкости, все тепло и по-домашнему, но оба понимают, что продолжать не стоит, это все усложнит.
Когда они возвращаются в Вечтчестер и начинают тренировать мутантов, многое меняется. Шарлотта раскрывается перед Эриком как прекрасный учитель, чуткий человек и лидер. В свою очередь, Шарлотта проводит с Эриком больше времени, слушает его. Какие-то идем кажутся ей неприемлимыми, но она проникается его страстью и волей, желанием улучшить жизнь мутантов. Вот так, незаметно, они влюбляются, но ничего не предпринимают, потому что - Шоу, ЦРУ и угроза ядерной войны.
А потом наступает Куба. (и где-то здесь Шарлотта должна оказаться беременной)
вот меня, кстати, отдельно поражает эта тенденция. такое впечатление, что авторам, которые пишут Чарльза снизу (и исключительно снизу, т.к. тех авторов, которые допускают "они меняются", я тут в расчет не беру), обычно пофиг и на характер, и на обоснуй, и на сюжет - главное подрочить на няшную парочку из своих фантазий. а вот те авторы, которые пишут Эрика снизу, кажется, даже ради самого разнузданного порева стараются хоть как-то сохранить характер и придумать обоснуй. меня не поражает. Эрик/Чарльз отличненько укладываются в классический сэмеукешный шаблон. Эрик высокий, Эрик мускулистый, Эрик с холодными серыми глазами, Эрик агрессивный, таинственный трагический антигерой ака сэме типичный. и если совсем простыми словами - это классика плохой/хороший, которая такая классика. а вот Чарльз/Эрик совсем другое дело. тут воображение подключать просто необходимо, и с ООС бороться надо, если ты хочешь, чтобы в это поверили, а то кто же это прочтет, потому что в в классический сэмеукешный шаблон явно не укладывается. и таки да, это одна из главных причин, почему Чарльз/Эрик стали для меня в итоге интереснее (и это был сюрприз для меня).
P.S. анончики, а кроме фиков Ятзее и прекрасного The Attempt кто-нибудь знает фики, где они меняются?.. а то я обыскался уже. (((
Блин, аноны, а можно я побешусь от этого фанона про "Шарлотту"? Не знаю, кто запустил его в народ, но я бы руки ему поотрывал - это СОВСЕМ ДРУГОЕ ИМЯ, к "Чарльзу" не имеющее никакого отношения. Да хоть в Гугл забейте - ну нет ни в одном списке этой гребаной "Шарлотты". Вот если бы у нас был Карл Ксавье, тогда да, фем!версию звали бы Шарлотта (французские варианты имени, собственно).
И снова к вопросу о том, что фломастеры на вкус и цвет разные например, меня фики Yahtzee не прут, и че-то вот особо суперского языка не заметила я там. А д/с-аушка тахариэль с Эриком-топом для меня не "кинково" и "порнушно", а сквик на сквике прям-таки
Анон, ты не поверишь, но французский вариант имени "Чарльз" - "Шарль" А Шарлотта - наверно, потому что на инглише она Charlotte, Charlie, не? а в русифицированном варианте это имя именно что Шарлотта получается, так уж традиционно его транскрибируют.
в федоре, со страстью к
азиатским девочкамледи смертельный ударой
+100500
я именно поэтому бегу от всех фичков с фем!Чарльзом, как от огня.
так это беда не только фиков с Чарльзом - это беда вообще всех гендерсвапных фиков, имхо. кстати, интересный вопрос, почему так выходит?
поэтому про гендерсвап мне больше нравится теоретизировать, чем его читать.
о боже, кириархат в треде КАК Я ХОЧУ АУШКУ ПРО ЭТО
Обнимаю вас, аноны, и целую в щёчки!
хотелось бы, конечно, больше черикофиков, где они меняются, но это анон уже замечтался совсем...
ППКС, анон! Эрика даже беременной барышней-сабом пытаются выписать как мачо
равноправие! гражданские права! women power! свобода! демократия!
модерн ау или мувиверсным?
*обнял анона*
вот меня, кстати, отдельно поражает эта тенденция. такое впечатление, что авторам, которые пишут Чарльза снизу (и исключительно снизу, т.к. тех авторов, которые допускают "они меняются", я тут в расчет не беру), обычно пофиг и на характер, и на обоснуй, и на сюжет - главное подрочить на няшную парочку из своих фантазий. а вот те авторы, которые пишут Эрика снизу, кажется, даже ради самого разнузданного порева стараются хоть как-то сохранить характер и придумать обоснуй. и самое забавное, что точно знаешь: будь это фик с такой же сюжетной канвой с Чарльзом снизу, обоснуем бы даже никто не заморочился.
вот наглядный пример - тахариэль, о которой говорили выше: у нее как раз есть два Д/с-верса, с Эриком-топом и Чарльзом-топом. и вот в первом все куда более укуренно, кинково (в принципе говорю, т.к. меня наоборот сквикает) и порнушно, чем во втором, где внезапно и характеры появились, и драма.
короче, по-моему, это дискриминация
хотелось бы, конечно, больше черикофиков, где они меняются, но это анон уже замечтался совсем...
анон, читай Ятзее, у нее чэрики всегда меняются
и то, и другое!
и побольше!
я единственный человек, который не может прочитать это правильно и цензурно?
а как ты это читаешь, анон? никогда не задумывался о неприличных вариантах до твоего вопроса.
трахариэль, что ли, или куда-то в ту сторону? )
Да.
Анон, судя по тому, что она пишет, ты не так далек от истины
ЗАВЕРНИТЕ
не особо курю матчасть и особенности дискриминации женщин того времени...
втф, получился черик, но чему я удивляюсь
меня не поражает. Эрик/Чарльз отличненько укладываются в классический сэмеукешный шаблон. Эрик высокий, Эрик мускулистый, Эрик с холодными серыми глазами, Эрик агрессивный, таинственный трагический антигерой ака сэме типичный. и если совсем простыми словами - это классика плохой/хороший, которая такая классика.
а вот Чарльз/Эрик совсем другое дело. тут воображение подключать просто необходимо, и с ООС бороться надо, если ты хочешь, чтобы в это поверили, а то кто же это прочтет, потому что в в классический сэмеукешный шаблон явно не укладывается. и таки да, это одна из главных причин, почему Чарльз/Эрик стали для меня в итоге интереснее (и это был сюрприз для меня).
P.S. анончики, а кроме фиков Ятзее и прекрасного The Attempt кто-нибудь знает фики, где они меняются?.. а то я обыскался уже. (((
Прелесть, анон.
(и где-то здесь Шарлотта должна оказаться беременной)
Ахаха, как на тех гифочках, да?
(и где-то здесь Шарлотта должна оказаться беременной)
А у нее выкидыш не случиться, из-за пули в позвоночнике?
Вот если бы у нас был Карл Ксавье, тогда да, фем!версию звали бы Шарлотта (французские варианты имени, собственно).
А Шарлотта - наверно, потому что на инглише она Charlotte, Charlie, не?