Пишет Гость:
Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, ... , 37, 38, 39, 40, 41.
17.12.2011 в 16:01
Бесит, что Бличефэндом считается одним из самых больших анимэшных фэндомов, а толку мало. Полтора полуживых феста, сносных авторов по пальцам пересчитать… Никакого движения.
Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, ... , 37, 38, 39, 40, 41.
Вопрос: Блич
1. обкурился каноном | 33 | (14.04%) | |
2. скурил медаль от РФ | 36 | (15.32%) | |
3. скурил луну | 17 | (7.23%) | |
4. скурил всё | 32 | (13.62%) | |
5. Бьякуя - наша Луна | 70 | (29.79%) | |
6. ведро воды на голову | 47 | (20%) | |
Всего: | 235 |
*шумно затягивается*
Так называемый «прокол римановой складки». Это по большому счёту, противоречит всем устоям традиционного понимания абсолютного пространства, пространственно-временного континуума и каппа-пространства.
А существование шинигами им не противоречит, нет?
Мне пофиг! Я гоню!
Продолжайте! Очень интересно.
Это когда такое делали Рукия и Гриммджо?
Бьякуя и Тоусен да.
Только у них не подпространство, а обычная замкнутая сфера.
Обе, если не ошибаюсь, показывали "снаружи". У Тоусена так точно,
Рукия - всегда после слов "Танцуй, Соде но Сираюки", Гриммджо - я уже упомянул.
Только у них не подпространство, а обычная замкнутая сфера.
У Бьякуи эта "сфера" точно изнутри больше, чем снаружи, да и не всегда "сфера". Сразу после выхода в банкай это "коридор". Тоусенов банкай - это что-то принципиально другое. Уважаемый гонщик обьяснит вам лучше, чем я.
ты измерял что ли? откуда взял? мы ее один раз видели, это было на холме Сокиоку, который сам по себе нефиговых размеров.
Рукия - всегда после слов "Танцуй, Соде но Сираюки", Гриммджо - я уже упомянул.
Не помню такого в упор.
Там без измерения, визуально было заметно. Это по сферу. А коридор меня интересует больше, все же. Первым мне вспоминается, как Бьякуя использовал его в битве с тем глазастым арранкаром. В помещениии, которое хоть и большое, но все-таки помещение. Как сказал анон, А в Уеко Мундо Бьякуя разве банкай не активировал?
Рукия - всегда после слов "Танцуй, Соде но Сираюки", Гриммджо - я уже упомянул.
Не помню такого в упор.
Здесь - Гриммджо. Рукия - см. любой выход в шикай.
Анон, ты издеваешься?
У Тоусена банкай, как подпространство имеет ярко выраженные вещественные границы сферы воздействия
у Бьякуи их не заметно, они либо сглажены
ты тотже издеваешься?
ммм, с зоммари? не помню, если честно.
анон, та сфера с мечами (Шуко Хактекен?), извиняюсь, я не сильная в бьякуиных техниках, имеет нормальные границы и по внешнему виду сходна с тоусеновской.
только там не темно, а все видно.
Использовал он тогда банкай! 100%
не буду спорить, но вот свои банкайные техники он, по-моему не использовал.
Анон, ты издеваешься?
Прости, анон, у меня такое впечатление, что это ты над нами издеваешься. Обьясни, что тебе не так, и я, при всем своем косноязычии, постараюсь тебе ответить.
ммм, с зоммари? не помню, если честно.
Да, Зоммари. Так что вы думаете о "коридоре", аноны? Про сферу я уже понял.
Анон, ты говоришь, что Гриммджо и Рукия создают сферы наподобие той, что создает Бьякуя. В подтверждение ты мне даешь картинку, где Гриммджо нарисован на темном фоне.
Тебе ничего не кажется странным?
Ты каждый рисунок на темном фоне воспринимаешь как создание сферы с подпронстранством? Оп - Ичиго охренел - сфера! Оп - Улькиоорра глаза пошире сделала - сфера! Оп - Кенпачи мечом двинул - сфера.
По-моему, ты просто идиотничаешь
спасибо
но он там говорит, что шикахушо является частью банкая
об этом я собственно сразу сказала, что надо определиться с терминами - при разбанкаивании у некоторых меняется одежда и да, ествестенно, это проявление банкая
Анон, я из-за тебя целый день хожу и напеваю "Сняла решительно банкай наброшенный..."
ну вот у меня где-то такие же ассоциации - духовненько так и поэтично и возвышенно
Ичиго зябко кутался в полинявший банкай.
Нет, анон, я говорил не про сферы. Я изначально говорил про подпространство. То, что затмевает реальность для всех, кроме создателя и его противника. Изнутри оно выглядит серым фоном. Снаружи, и это видно только у Бьякуи, и только при использовании сферы, как части (только части) банкая, это выглядит меньше, чем кажется изнутри. Из этого я сделал вывод (возможно, ошибочный), насчет того, откуда Бьякуя берет себе место для драки. Поскольку изнутри это место похоже на то, которое возникает в шикае Рукии, я сделал вывод, что они имеют одну и ту же природу. Потом я подумал, кто еще может сделать нечто подобное, и вспомнил Гримджо. Хотя, впрочем, в аниме фон у него был синенький, но, может, это Гримджо такой особенный)
Надеюсь, теперь вы поняли, что я хотел сказать.
В промокший
В порванный
В заштопанный
В штопаный-перештопанный
В грязный
В заляпанный
В окровавленный
извините, аноны, меня несет XD
Я так понял, что по состоянию одежды можно примерно уровень истощения реяцу определить. Не знаю как у Ренджи, но Ичиго пользовался таким способом.
Анон, не было ничего такого ни у Гриммджо, ни у Рукии.
Единственное подпространство, которым орудовал Гриммджо, это сфера негасьон, куда он отправил Улькиорру, и из которой он потом вышел прямо к трону Айзена.
так что да, разные подпространства существуют, но Гриммджо и Рукия к ним отношения не имеют.
Я так понял, что по состоянию одежды можно примерно уровень истощения реяцу определить. Не знаю как у Ренджи, но Ичиго пользовался таким способом.
Ичиго умненький
Ну типа того, просто к разговору вроде как отношения не имело, вот я не стала говорить ))
В порванный
В заштопанный
В штопаный-перештопанный
В грязный
В заляпанный
В окровавленный
Исиды на него не хватает!!!
Но как тогда вы назовете вот это серое? И что вы думаете о его природе?
я называю "серое" это художественный прием автора и думаю, что он призван иллюстративными средствами показать изменение в атмосфере, а также сакцентировать внимание на личности персонажа.