14:29 

Ногомячеправда-308

Замдежурного
Футбольный тред
"Валидолом и футболом
Мы живем из года в год"

Добро пожаловать в мир разврата и аналитики!
Сообщество Ногомяча || telegram-чат || Антисрачный гимн
Склад креатива || Склад голосовалок || Склад мемных картинок || Сокровища из порнобездны (18+) || Рекомендации фиков
Ньюфагам настоятельно рекомендуется к ознакомлению!
Словарь Ногомяча | Зоопарк | Словарь пейрингов | Мифология ногомяча

Сбор материала по редкопейрингам

Заявок/хэдканонов пост | Football Bingo Fest 2019 |
Однострочники | ОТП-фест

Онлайн-трансляции и расписание
Footybite || LiveTV-1 || LiveTV-2 || Сила-ТВ || Vital Sport || OnTheFly Football
альтернативы для тех, у кого не работает livetv
Статистика
MyScore | Transfermarkt

ЛЕТНИЕ ТРАНСФЕРНЫЕ ОКНА В ЕВРОПЕЙСКИХ ЛИГАХ

ЖЕНСКИЙ ЧМ - ССЫЛКИ НА ТРАНСЛЯЦИИ

Для тех, кто не успел посмотреть - ссылок на архивы пост

Зал ожидания, он же Дача
Как настроить дайри, чтобы большие картинки не разносили ленту + про проблемы с тумблером

Предыдущие темы: 1, 2, 3, ..., 305, 306, 307.

@темы: ногомячеправда

Комментарии
2019-07-06 в 22:59 

судье вставили в перерыве
кто вставил? :gigi: и в каком количестве? :lol:

URL
2019-07-06 в 23:01 

Мда, только мы порадовались хорошей игре. И тут судья взял и на ровном месте, извините, навалил кучу.

URL
2019-07-06 в 23:01 

Это случайно не первая кк в карьере Месси?

Первая была в дебюте за сборную, он тогда меньше минуты сыграл

кримесси конспирология

Тю, сравнили) У Королевы целых 9 карточек красных было заработано за карьеру). Королева еще и с судьями дралась, её и за это с поля выгоняли)

URL
2019-07-06 в 23:01 

Ну, пока вы там бегаете, дерётесь и потеете на газоне, Орхидея оттягивается у бассейна и обрастает новым слоем веснушек.

пруф

URL
2019-07-06 в 23:02 

Бля! Ну и судья, мне уже страшно за 2 тайм.
Игроки Чили и Аргентины должны после матча собраться и отпиздить судью. Ибо ЗА ЧТО ВАЩЕ?
Там все офигели от этих красных

URL
2019-07-06 в 23:03 

Меня чет торкнуло, но.....в этой парочке розетка Месси:eyebrow::lol:
читать дальше

Паша его от любит по самое не могу. Вылижит во всех местах, зацелует и затрахает так, что у Лео звезды из глаз посыплются:facepalm::alles:

URL
2019-07-06 в 23:03 

Игроки Чили и Аргентины должны после матча собраться и отпиздить судью.
и зрители подключатся, ибо пришли посмотреть на Гнома, а тут такой облом...

URL
2019-07-06 в 23:04 

Анон прибег от телека и хочет выразить свое недоумение. Судья - пидарас и идиот. Вот нафига удалять за такое?:facepalm:
За Куна рад, за Павла рад, хотел гол от Месси, а тут такой эпичный пиздец.

URL
2019-07-06 в 23:04 

Ого, фигасе судьи на Копе, вчера на матче Уганда-Сенегал, где ну очень грубая игра была, судья-алжирец судил из какого-то дзен-мира, очень спокойно и справедливо. И наоборот игру успокаивал. А тут бывают же люди.

URL
2019-07-06 в 23:05 

Либо судья бессмертный, либо со стадиона ему нужно будет уезжать под охраной. И в Аргентину больше никогда не приезжать (да и в Чили тоже).

URL
2019-07-06 в 23:06 

Пульгар опять шею разминает

URL
2019-07-06 в 23:06 

Меня чет торкнуло, но.....в этой парочке розетка Месси

Боже, какая кинковая фотка.
Эх, судья, а Пашка ещё в первом тайме мог с подачи Гномче забивать, а что если бы во втором забил... считаю, что меня лишили месило этой красной карточкой

URL
2019-07-06 в 23:06 

За Куна рад, за Павла рад, хотел гол от Месси
Ты это я, анон
Щас второй тайм начнется. С Богом! :pope:

URL
2019-07-06 в 23:07 

Все задумчиво бредут по коридору.

URL
2019-07-06 в 23:07 

Меня чет торкнуло, но.....в этой парочке розетка Месси
читать дальше
Паша его от любит по самое не могу. Вылижит во всех местах, зацелует и затрахает так, что у Лео звезды из глаз посыплются

Хоть немного, но додало месило, додали и кунесси, додала и паребала, а судья все сломал.

URL
2019-07-06 в 23:07 

выходят на второй тайм под свист трибун

URL
2019-07-06 в 23:07 

Тю, сравнили) У Королевы целых 9 карточек красных было заработано за карьеру). Королева еще и с судьями дралась, её и за это с поля выгоняли)

А, не извиняюсь) Я даже упустил - там, оказывается, у Королевы на момент последнего удаления в ЛЧ уже не 9, а целых 11 КК было))

URL
2019-07-06 в 23:07 

Судью встречают громовым свистом.

URL
2019-07-06 в 23:08 

Может теперь игроки драться друг с другом не будут? А будут вместе дружно пиздить судью?

URL
2019-07-06 в 23:09 

Может, судья подзаебался и чуя, что драчек будет много в этом матче, вот так пыл обоих команд.

URL
2019-07-06 в 23:09 

Ну бля, у Чили опять кто-то поломался, требуется замена.
Держитесь, арги!

URL
2019-07-06 в 23:09 

У Чити опять травма

URL
2019-07-06 в 23:09 

Хару сейчас будут убирать.

URL
2019-07-06 в 23:10 

у Чили вторая вынужденная замена

URL
2019-07-06 в 23:10 

вот так пыл обоих команд.
*охладил пыл

URL
2019-07-06 в 23:10 

Хару меняют

URL
2019-07-06 в 23:11 

Прибежал в тред с горящей жопой из-за судьи. Что за идиот, прости господи:facepalm:

URL
2019-07-06 в 23:12 

СУКА КАК НЕ ЗАБИЛИ

URL
2019-07-06 в 23:12 

Ну, пока вы там бегаете, дерётесь и потеете на газоне, Орхидея оттягивается у бассейна и обрастает новым слоем веснушек.
пруф

:lip:

URL
2019-07-06 в 23:12 

Копа, ты прекрасна :popcorn:

URL

Дежурка

главная