18:37 

дежурная флудилка-5

Замдежурного
Здесь можно все, что нельзя в теме порядка, в которую несут ссылки на нарушения и просьбы сделать новый тред (тоже со ссылками).

В той теме все, кроме ссылок и просьб, будет выпиливаться без разбора и при первой же возможности.

@темы: дежурка

Комментарии
2018-11-21 в 00:00 


кричим наверное одну страницу,

+1

Какие прекрасные 900 слов, анончик! Пиши еще
спасибо :heart:
конечно, буду писать еще, потому что меня штырит по фандому как будто в первый раз :facepalm2:

Анон со Скендером, принеси в новый тред, хорошо? Надо в библиотеку утащить, а тут наверное не заметят
окей :shy:

URL
2018-11-21 в 00:01 

Кричим одну; анон со Скендером, ТЫ ПРЕКРАСЕН, НЕСИ В ТРЕД; чупа жив.

URL
2018-11-21 в 00:02 

URL
2018-11-21 в 00:03 

Ура!

URL
2018-11-21 в 00:04 

Анон со Скендером, чот пиздец лирично и тема семьи просочилась :lol: В сиквеле его должен взять на работу Ньют, Банта перевлюбиться и создать новую ячейку магобщества!

URL
2018-11-21 в 00:05 

Банта перевлюбиться и создать новую ячейку магобщества!

бля, что ты сделал, я их теперь шипперить начну :facepalm::lol:

URL
2018-11-21 в 00:05 

Сам не в курсе, уже полчаса пишу кридбернетти ( бля я хоть правильно пейринг обозвала?)

АНОН печенька моего сердца, называй как хочешь, только принеси потом!

URL
2018-11-21 в 00:05 

Геллерт одну зверюшку назвал Антонио, другую Аурелиус. И все имена начинаются на букву "А". Совпадение? Не думаю :lol:

URL
2018-11-21 в 00:08 

кричим наверное одну страницу,
+1

одну, одну, надо проболтаться как следует ))
а вот потоооом, попожже.. %)

URL
2018-11-21 в 00:12 

бля, что ты сделал, я их теперь шипперить начну
Начинай, должна же милая Банта обрести своё счастье! А то с Ньютом так неловко выглядит.
а если серьёзно

URL
2018-11-21 в 00:12 

Прочитал про Скендера, занятно. Пиши еще, анон, малые формы не каждый умеет.
Только, имхо, он русский, Александр, так что папашка его бы Санькой обозвал.

URL
2018-11-22 в 17:54 

а почему в Зверинце комменты закрыли? из-за жалоб лауры? там же еще даже 40 стр. нет

URL
2018-11-22 в 18:14 

Не знаю почему его закрыли, но надеюсь, что навсегда :crzjump:

URL
2018-11-22 в 21:02 

Не все надежды сбываются хд)

URL
     

Дежурка

главная