23:11 

Рурэп-правда - 156

Замдежурного
Перетрём за русский рэп, аноны!
Множество леденящих душу конспирологических теорий и ангстовых накидонов! Грязные панчи и многоходовочки! Осторожно, Шокк-контент!
Кто кого слушает? Кто кого с кем шипперит? Кто в Тамбове?
Заходите к нам, у нас есть дроч, ггкп и qqha.

А ещё у нас есть сообщество!
Тайный Санта
Словарь мемов треда | Архив текстов и визуала

Пароли и явки от общего Яндекс Диска фандома.

штампуем сомнительный стафф (ачивки про тред от М.):

ачивки для марафонцев

ачивки для важных переговоров

все остальные ачивки можно найти тут

Предыдущие треды: 1, 2, 3, ..., 153, 154, 155.

@темы: рурэп-правда

Комментарии
2018-01-13 в 23:35 

ваняцест

URL
2018-01-13 в 23:36 

Я на фб есть, но у меня там щас электроххосы онли лежат. Не думала, что кроме них так скоро ещё что-то пойду разгонять, но стекло задорно хрустит

АВТОР Я ТЕБЯ ЗНАЮ

У ТЕБЯ ОНИ ОХУЕННЫЕ

СПАСИБО ЗА СТЕКЛО СЕГОДНЯ УТРОМ ОНО БЫЛО ЗБСЬ

URL
2018-01-13 в 23:36 

славадрочерский пост

URL
2018-01-13 в 23:36 

Оффтопный вопрос: а что, на дайри поиск по записям вообще отменили? Только по тегам остался? я думала, тыщу лет назад.

URL
2018-01-13 в 23:37 

дарк!Охра

URL
2018-01-13 в 23:37 

У Айши ШИЗА!!! У нее справка етсь.
Аааа, они все с кукухой.

URL
2018-01-13 в 23:38 

Завтра деанон на санте. Авторы, волнуетесь? чего волноваться-то?

URL
2018-01-13 в 23:38 

У Айши ШИЗА!!! У нее справка етсь.
Аааа, они все с кукухой.

Я ЗНАЛ, ЧТО ВЫ ТАМ ВСЕ ЕБАНУТЫЕ! Я КОГДА ВКЛЮЧИЛ ФИДЕЛИО, ТАК И ПОДУМАЛ! (с) торжествующий забэ

URL
2018-01-13 в 23:38 

дипоподсо... а, нет, уже чисто Ники

URL
2018-01-13 в 23:38 

У Айши биполярочка в итоге

URL
2018-01-13 в 23:39 

не шиза а биополярка, диагноз поменяли)

URL
2018-01-13 в 23:39 

я думала, тыщу лет назад.
Я помню, что в прошлом году оставили доступ к поиску для по записям, сделанным то ли за последний месяц то ли как-то так, а старые записи уже не индексировались. А тут решил глянуть, так и это отменили.

URL
2018-01-13 в 23:39 

На хахаче тоже сегодня обсуждали оксишокк.
Ххчеры на стороне Мирона:lol:

URL
2018-01-13 в 23:39 

не шиза а биополярка, диагноз поменяли)
биполярка, анон :five:

URL
2018-01-13 в 23:40 

не таскайте с хаха плиз

URL
2018-01-13 в 23:41 

Я тоже фигею от все этой ситуации, просто пиздец какой-то. Посмотрите как Курома Диско обнимала. А потом что? С ее парнем трахаться и фоточки постить, как у нас все заебись, лесть в каждую сториз и пиарить свои никому ненужные ловцы снов. Честно, очень странно как-то. Как будто, кроме друга твоего мужа и парня твоей подруги мужчин больше нет. А потом многие удивляются "почему курому так хейтят".Я надеюсь, Слава понимает, что она за его счет неплохо так еблом торгует.

URL
2018-01-13 в 23:41 

чего волноваться-то?
ну вдруг засрут

URL
2018-01-13 в 23:41 

Ааааа, Сектор :lol:
Обожаю его.

URL
2018-01-13 в 23:42 

Пиздец, на хх столько оксидрочеров:wow:
Йе бой.

URL
2018-01-13 в 23:43 

«биополярочка это к практологу»? Сектор :lol:

URL
2018-01-13 в 23:43 

Ааааа, Сектор
Обожаю его.

рыдаю как мразь каждое появление сектыра
хочу полтора часа стрима только с ним :lol:

URL
2018-01-13 в 23:43 

в этом рэпе есть психически здоровые люди вообще?

URL
2018-01-13 в 23:44 

Вы тупые? Нахуя вы тащите свои впечатления от хуйхачеров?

URL
2018-01-13 в 23:44 

Вы сейчас дообсуждаетесь двач, ньюфаги, заканчивайте. Добром это не заканчивается никогда

URL
2018-01-13 в 23:45 

- Сектор, у тебя гифка?
- Редиска? Нехороший человек, что ли?:lol:

URL
2018-01-13 в 23:45 

Вы сейчас дообсуждаетесь двач, ньюфаги, заканчивайте. Добром это не заканчивается никогда
+1
анон, который с хх, успокойся, плиз

URL
2018-01-13 в 23:45 

Блять, как же мне стремно от все этой ситуации, просто пиздец.читать дальше

URL
2018-01-13 в 23:46 

в этом треде есть психически здоровые люди вообще?

URL
2018-01-13 в 23:46 

Какой же Забэ отбитый :facepalm:

URL
2018-01-13 в 23:46 

Пиздец, на хх столько оксидрочеров
сказали же, хватит. нахуя тащите хх сюда? и так каждый день неадекватные прибегают, еще вы пляшете.

URL

Дежурка

главная