Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
18:39 

Рурэп-правда - 93

Замдежурного
Перетрём за русский рэп, аноны!
Множество леденящих душу конспирологических теорий и ангстовых накидонов! Грязные панчи и многоходовочки! Осторожно, Шокк-контент!
Кто кого слушает? Кто кого с кем шипперит? Кто в Тамбове?
Заходите к нам, у нас есть дроч, ггкп и qqha.

А ещё у нас есть сообщество!

Словарь мемов треда | Архив текстов и визуала

Пароли и явки от общего Яндекс Диска фандома.


Предыдущие треды: 1, 2, 3, ..., 90, 91, 92.

Вопрос: Как расшифруешь ФБ, анон?
1. Фейсбук - когда нет фейстайма 
41  (10.17%)
2. Фикбук - я видел некоторое дерьмо 
57  (14.14%)
3. Фандомная битва - когда перечитал вики и решил взять ситуацию в свои руки 
92  (22.83%)
4. Федя Букер - ебал вас в рот, антьхайп! 
24  (5.96%)
5. Фанатский беспредел - знаю, видел, участвовал 
23  (5.71%)
6. Федеральный бюджет и фондовая биржа - я экономист, у меня травма 
14  (3.47%)
7. Фенобарбитал - я не употребляю, это гостевой 
42  (10.42%)
8. Фибробетон - самое то для строительства вашей империи 
17  (4.22%)
9. Филипп Бедросович - через "Успех" в голосовалку 
38  (9.43%)
10. Фреш Блад, блядь! 
55  (13.65%)
Всего: 403
Всего проголосовало: 142

@темы: рурэп-правда

Комментарии
2017-11-15 в 00:13 

Твит, под которым Слава голосит, вызывает у меня оксигнойные очки.

тут даже очки не нужны

URL
2017-11-15 в 00:14 

Не шути, анон, дерьмово выходит.
Как-нибудь сама разберусь.
Пиздец. Ты жирнее, чем я думал.

Живи с мыслью, что негативно воспринимать какие-либо действия Мирона могут только троли, да-да.

URL
2017-11-15 в 00:14 

Не, то, что Мирон тут у нас священная корова, про которую либо хорошо, либо никак - это однозначно, поэтому лично я решила это менять!!! Тем, что отныне у нас две священные коровы. Лол

Но вообще при всём моём славоебстве, не понимаю сути претензий. Мирон может устанавливать в своей команде любые правила.
Хотя вот славоебы знают, что можно выиграть турнирку, читая с листка.

URL
2017-11-15 в 00:15 

Твит, под которым Слава голосит, вызывает у меня оксигнойные очки.
тут даже очки не нужны

но как же Филя? Ведь только про зайцев пел. :weep3:

URL
2017-11-15 в 00:15 

не знаю, почему подумал про шапочки Мирона
шапочки??

URL
2017-11-15 в 00:15 

Живи с мыслью, что негативно воспринимать какие-либо действия Мирона могут только троли, да-да.

Душный, сгинь. Знаешь холиварку? Там тебя ждут сестры по глупости.

URL
2017-11-15 в 00:16 

Живи с мыслью, что негативно воспринимать какие-либо действия Мирона могут только троли, да-да.
сколько пафоса, ужс :gigi:

URL
2017-11-15 в 00:16 

но как же Филя? Ведь только про зайцев пел.
Помнится, в фите с Порчи Мирон когда-то поддевал Киркорова)))

URL
2017-11-15 в 00:16 

но как же Филя? Ведь только про зайцев пел. :weep3:

есть мимолетные увлечения, а есть роковая одержимость на всю жизнь, анончик, что ты как маленький

URL
2017-11-15 в 00:17 

мимо оксишокк
Ыыы!:beer:

если честно, в этот раз думал меня с Дизом пошлют, и был готов утереться) но все получилось)

КАК Я ОРАЛ РИКИЭФЯ ТРЕД:buddy: ты молодец, анончик, не представляешь, как настроение поднял;)

URL
2017-11-15 в 00:17 

Живи с мыслью, что негативно воспринимать какие-либо действия Мирона могут только троли, да-да.

приходится, ты ж диалог поддержать не можешь, обсуждать не умеешь, чо остаётся нам, простым тупым анонам..

URL
2017-11-15 в 00:17 

Твит, под которым Слава голосит, вызывает у меня оксигнойные очки.
тут даже очки не нужны

Поясните, чето я не врубилась.

URL
2017-11-15 в 00:17 

анон с даблваней, я влез под кат впервые и был снесен милотой и уютом, спасибо :heart:
ты сам точно не котик, анон? точно-точно?)

URL
2017-11-15 в 00:18 

анончик с даблВанями, ты делаешь мне так хорошо)
продолжай, пожалуйста!

URL
2017-11-15 в 00:18 

сколько пафоса, ужс
и самоиронии нет, и угара не хватает. Взмжн, мирон?..

URL
2017-11-15 в 00:20 

и самоиронии нет, и угара не хватает. Взмжн, мирон?..
у Мирона с этим порядок, пронзаю сами знаете кого.

URL
2017-11-15 в 00:20 

Подкатные аноны, вы охуенные. Все.

URL
2017-11-15 в 00:20 

Поясните, чето я не врубилась.

И. С.‏ @romantic_bob
Для человека ОБРЯД ИНИЦИАЦИИ состоит в прочтении порядка тысячи книг, если что.

ТУПОРЫЛОЕ ЧМО‏ @ukusil_opossum
КРОМЕ ПИСАРЕВА, ЕСЛИ ЧТО

ХАБАРОВСК‏ @gnojnyj
В ответ @ukusil_opossum @romantic_bob
В ГОЛОСИНУШКУ


*Писарев - литературный критик. Автор первого твита скорей всего о том, как к Окси попадут в команду после прочтения тыщи книг. А Слава "в голосинушку" от того, что любые книги, кроме критики.

URL
2017-11-15 в 00:21 

Но вообще при всём моём славоебстве, не понимаю сути претензий. Мирон может устанавливать в своей команде любые правила.
А я разве говорила, что не может? Я написала, что Мирон ебать злой сегодня., а ещё Проект ещё не начался, а он уже агрится.. Это моё мнение и я высказала его, здесь тред рурэпа - почему нет? И на меня тут же набросились, обвиняя в троллизме. Это так-то не совсем нормально.

URL
2017-11-15 в 00:21 

Анончик, который просил гифки успеха, я сделаль, опять ссылкой, лень вставлять, у меня тред нечитанный

Спасибо):heart::heart::heart:
Можно когда силами соберусь пересмотреть 2 выпуск полностью, не проматывая, я попрошу тебя и оттуда гифки нарезать?)

URL
2017-11-15 в 00:21 

Котиков всем в тред!

мимилота!

URL
2017-11-15 в 00:22 

ты сам точно не котик, анон? точно-точно?)

может, только капельку :cat:

анончик с даблВанями, ты делаешь мне так хорошо)
я пылааааю, так что :inlove: буду!!!

URL
2017-11-15 в 00:23 

И на меня тут же набросились, обвиняя в троллизме. Это так-то не совсем нормально.
не, анон, над тобой поржали после цитаты с пафосом и самоиронией :gigi:

URL
2017-11-15 в 00:24 

И на меня тут же набросились, обвиняя в троллизме. Это так-то не совсем нормально
Для это треда - нормально. Тут либо принимаешь это, либо нет.

URL
2017-11-15 в 00:24 

никто на ебать злого не накидывался, накинулись про пафос и пр.
это что, не один анон, да?
не пиздите, все аноны - один анон!

URL
2017-11-15 в 00:25 

Кстати, а теперь слова "Версус - проект Оксимирона" приобретают смысл :smirk: :lol:

URL
2017-11-15 в 00:25 

ДаблВани из лайв

о, сегодня прям праздничный тред. ДОДАЛИ.

чуть-чуть по моментам

URL
2017-11-15 в 00:25 

когда уже этот тред закончится?:lol:

URL
2017-11-15 в 00:26 

некоторые вбросы такие запутанные и бессмысленные, что я подозреваю славу в тредике

URL

Дежурка

главная