Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
18:39 

Рурэп-правда - 93

Замдежурного
Перетрём за русский рэп, аноны!
Множество леденящих душу конспирологических теорий и ангстовых накидонов! Грязные панчи и многоходовочки! Осторожно, Шокк-контент!
Кто кого слушает? Кто кого с кем шипперит? Кто в Тамбове?
Заходите к нам, у нас есть дроч, ггкп и qqha.

А ещё у нас есть сообщество!

Словарь мемов треда | Архив текстов и визуала

Пароли и явки от общего Яндекс Диска фандома.


Предыдущие треды: 1, 2, 3, ..., 90, 91, 92.

Вопрос: Как расшифруешь ФБ, анон?
1. Фейсбук - когда нет фейстайма 
41  (10.15%)
2. Фикбук - я видел некоторое дерьмо 
57  (14.11%)
3. Фандомная битва - когда перечитал вики и решил взять ситуацию в свои руки 
92  (22.77%)
4. Федя Букер - ебал вас в рот, антьхайп! 
24  (5.94%)
5. Фанатский беспредел - знаю, видел, участвовал 
23  (5.69%)
6. Федеральный бюджет и фондовая биржа - я экономист, у меня травма 
14  (3.47%)
7. Фенобарбитал - я не употребляю, это гостевой 
42  (10.4%)
8. Фибробетон - самое то для строительства вашей империи 
17  (4.21%)
9. Филипп Бедросович - через "Успех" в голосовалку 
39  (9.65%)
10. Фреш Блад, блядь! 
55  (13.61%)
Всего: 404
Всего проголосовало: 143

@темы: рурэп-правда

Комментарии
2017-11-14 в 20:34 

Отношусь к Олежке как мама-утка, прям не могу, особенно кудряшки эти его, как первый пух у утят :heart:
Я где-то читала о том, что коты могут научиться мяукать на тех же частотах, на которых плачут младенцы, чтобы добиваться своего от хозяев - Олежка походу тоже обладает этим навыком х) другим свою нездоровую манеру его опекать и говорить "это ваш Мирон нехороший" объяснить ничем не могу )

URL
2017-11-14 в 20:35 

как думаете, Мирон приедет на баттл Диза в Берлине? Мирону вторая родина почти, да и лететь не так далеко, как в Америку)

URL
2017-11-14 в 20:36 

как думаете, Мирон приедет на баттл Диза в Берлине? Мирону вторая родина почти, да и лететь не так далеко, как в Америку)
А когда баттл в Берлине?

URL
2017-11-14 в 20:39 

URL
2017-11-14 в 20:39 

а уже писали хорошую научную статью, причем недавно на глаза попадалось.
анон, если вдруг найдется/вспомнится поделись, пожалуйста :heart:

URL
2017-11-14 в 20:39 

А когда баттл в Берлине?
в декабре

URL
2017-11-14 в 20:40 

URL
2017-11-14 в 20:41 

Ты бы хоть контекст дал, к чему это

URL
2017-11-14 в 20:41 

если у тебя имеются их даты рождения, скинь?
Рудбой 10.09.1989
Порчи 22.02.1989

URL
2017-11-14 в 20:42 

я уже заранее представляю их баттл и боюсь
Дряхлый друг и бывший знакомый - #зашипперено.

URL
2017-11-14 в 20:42 

там все максимально раскрыто - марс во льве - это ебарь террорист

если у меня марс во льве, то типаж привлекательного для меня мч - ебарь-террорист? я правильно понимаю?

URL
2017-11-14 в 20:44 

Дряхлый друг и бывший знакомый - #зашипперено.
причем, один знает о том, что у другого есть целлюлит

URL
2017-11-14 в 20:46 

если у меня марс во льве, то типаж привлекательного для меня мч - ебарь-террорист? я правильно понимаю?
astro-club.net/publ/14-1-0-206
примерно

URL
2017-11-14 в 20:46 

причем, один знает о том, что у другого есть целлюлит
гуф сверху что ли? ну блин, все хэдканоны порушены

URL
2017-11-14 в 20:46 

топ10: Мирон, Порчи, Рудбой, ATL, Слава, Шокк, Замай, Чейни, Фара, Фейс

итак.

часть 1: Мирон, Слава, Шокк, ATL, Замай, Чейни

Рудбой 10.09.1989
Порчи 22.02.1989

поймал, унес

URL
2017-11-14 в 20:47 

гуф сверху что ли?
сверху всегда Айза.

URL
2017-11-14 в 20:48 

дрочить то на кого сеня будем?

какую бабу будем заваривать?))

URL
2017-11-14 в 20:49 

Порчи 89 года? думал он на год-два старше Мирона. есть от гороскопов польза)

URL
2017-11-14 в 20:49 

какую бабу будем заваривать?

ромовую!

URL
2017-11-14 в 20:51 

Рудбой 10.09.1989
Порчи 22.02.1989


кстати, зря я опасался, гуглятся они вполне, Порчи даже в Вики есть
а где Рудбой родился, не знаете? Порчи в Лиссабоне, а Ваня?

URL
2017-11-14 в 20:51 

сверху всегда Айза.

тут не поспоришь

URL
2017-11-14 в 20:51 

Олег в живую кстате выглядит внушительней в плане мускулатуры)
не то чтоб прям накаченный, но мышцы на ногах вполне рельефны под джинсами)
а по фоткам не скажешь

URL
2017-11-14 в 20:52 

у Элджея вышел клипак на "Розовое вино" и я уже сто комментов встретила, что это байт ЛСП
щтооооо
клип, если кто не слышал (но вряд ли) www.youtube.com/watch?v=wOBnq0Ewz5k

URL
2017-11-14 в 20:52 

итак
Анон, а у Серёжи ATL ты какую дату взял, 30.01.1989?

URL
2017-11-14 в 20:52 

Дряхлый друг и бывший знакомый - #зашипперено
да ну их нахуй, еще когда Птаха вызывал Гуфа на баттл, там такие улыбочки были и интонации, я еще тогда сгорел моментально :lol:

URL
2017-11-14 в 20:53 

Анон, а у Серёжи ATL ты какую дату взял, 30.01.1989?
да
загуглил, т.к. сам не знаю
а что, она неверная?

URL
2017-11-14 в 20:53 

а где Рудбой родился, не знаете?
Пушкин (Царское Село)

URL
2017-11-14 в 20:54 

рубрика ностальгия
Мирон выкладывает фит с Луперкалем накануне выхода Горгорода


анон-ньюфаг только сейчас впервые услышал погружение и залип адски. :heart: 100% мой сорт травы и бита. Но1 читает комменты под твитом и аццки ржет:lol: а ведь ситуация реакций в твите Мирона с 15-го года не изменилась. С - стабильность.

URL
2017-11-14 в 20:55 

олег лайкнул реплай на твит мирона))

URL
2017-11-14 в 20:56 

Дряхлый друг и бывший знакомый - #зашипперено.
причем, один знает о том, что у другого есть целлюлит


больше того: когда Гуф у Дудя объяснял, из-за чего они поссорились, это было примерно как "нууу... дело не в творчестве и не в зависти, это чисто бытовые причины, я просто понял, что больше не могу находиться в этим человеком в одном пространстве"

и вот наконец покровы сорваны.
виной всему ЦЕЛЛЮЛИТ.
Леша, как ты мог ((( ты тоже не молодеешь, знаешь ли.

URL

Дежурка

главная