Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
18:39 

Рурэп-правда - 93

Замдежурного
Перетрём за русский рэп, аноны!
Множество леденящих душу конспирологических теорий и ангстовых накидонов! Грязные панчи и многоходовочки! Осторожно, Шокк-контент!
Кто кого слушает? Кто кого с кем шипперит? Кто в Тамбове?
Заходите к нам, у нас есть дроч, ггкп и qqha.

А ещё у нас есть сообщество!

Словарь мемов треда | Архив текстов и визуала

Пароли и явки от общего Яндекс Диска фандома.


Предыдущие треды: 1, 2, 3, ..., 90, 91, 92.

Вопрос: Как расшифруешь ФБ, анон?
1. Фейсбук - когда нет фейстайма 
41  (10.15%)
2. Фикбук - я видел некоторое дерьмо 
57  (14.11%)
3. Фандомная битва - когда перечитал вики и решил взять ситуацию в свои руки 
92  (22.77%)
4. Федя Букер - ебал вас в рот, антьхайп! 
24  (5.94%)
5. Фанатский беспредел - знаю, видел, участвовал 
23  (5.69%)
6. Федеральный бюджет и фондовая биржа - я экономист, у меня травма 
14  (3.47%)
7. Фенобарбитал - я не употребляю, это гостевой 
42  (10.4%)
8. Фибробетон - самое то для строительства вашей империи 
17  (4.21%)
9. Филипп Бедросович - через "Успех" в голосовалку 
39  (9.65%)
10. Фреш Блад, блядь! 
55  (13.61%)
Всего: 404
Всего проголосовало: 143

@темы: рурэп-правда

Комментарии
2017-11-14 в 19:06 

а что у него с Луперкалем?)
С Луперкалем у Мирона все заебись, а СД имхо чуть-чуть завидует стихоплётскому таланту Луперкаля и не одобряет как по нему все ссутся кипятком.

URL
2017-11-14 в 19:08 

Из-за сериал чертовой Дежурки я стала шипперить всех и со всеми, блядь :facepalm:

URL
2017-11-14 в 19:08 

С Луперкалем у Мирона все заебись, а СД имхо чуть-чуть завидует стихоплётскому таланту Луперкаля и не одобряет как по нему все ссутся кипятком.
я про СД) спасибо) Шокк кстати тоже не одобрял Луперкаля, ну и как тут не шипперить его с Мироном :lol:

URL
2017-11-14 в 19:10 

ссылку на стрип-клуб этот кинет кто-нибудь?

URL
2017-11-14 в 19:11 

Шокк кстати тоже не одобрял Луперкаля, ну и как тут не шипперить его с Мироном
подозреваю, что как раз потому что Мирон стоит во главе очереди ссущихся по Луперкалю)) Еще Замай вроде его не одобрял. На что Луперкаль как-то сказал: ну не нравится кому-то мой рэп, ну охуеть.
Слава - хз, вроде нет. А еще я как-то покопавшись в Славином твиттере обнаружила, что он респектовал АТЛу, судя по датам, еще до выхода "Марабу".

URL
2017-11-14 в 19:11 

Шокк кстати тоже не одобрял Луперкаля
Союз бывших :lol: а Дима не расписал, почему? Он это дело любит.

URL
2017-11-14 в 19:12 

а Дима не расписал, почему? Он это дело любит.
"залуперкаль" (с)
:lol:

URL
2017-11-14 в 19:13 

А еще я как-то покопавшись в Славином твиттере обнаружила, что он респектовал АТЛу, судя по датам, еще до выхода "Марабу".
ой, зато когда Мирон похвалил АТЛа, он сразу начал иронизировать над его "величием". ну и позиция, чесслово...

URL
2017-11-14 в 19:13 

Ой, раз разговор зашел, Луперкаль-анончики, с которыми перетирали в прошлом треде, ошиблась я: парт Ка-тета отдельно есть на треке "Дом тысячи сквозняков". То есть, есть без него ,а есть с ним версия. Очень хороший, серьезный такой парт. Еще есть "Человек, упавший с Луны" без Нирванны, но с "25/17".

URL
2017-11-14 в 19:14 

twitter.com/yyaannnaaaa/status/9298431355045806... а вот это у Мирона в понравившемся :heart:

Мило :heart:

URL
2017-11-14 в 19:14 

подозреваю, что как раз потому что Мирон стоит во главе очереди ссущихся по Луперкалю))
еще бы. трудно смириться, что его книжный задрот залипает на точно такого же книжного задрота, а не на уличного хулигана :gigi:

URL
2017-11-14 в 19:15 

ой, зато когда Мирон похвалил АТЛа, он сразу начал иронизировать над его "величием"
а есть точная цитата?) имхо, Мирон немного задет тем, как Сега раз за разом отказывается присоединиться к БМ)) Вангую еще, что пару лет и чуваши свой лейбл организуют таки.

URL
2017-11-14 в 19:16 

а есть точная цитата?) имхо, Мирон немного задет тем, как Сега раз за разом отказывается присоединиться к БМ))
анон, Слава иронизировал, а не Мирон. Мирон с АТЛ в хороших отношениях как были, так и есть, отказ ни на что не повлиял там. а вот где это говорил Слава не помню, но я не особо эксперт, может кто в тредике подскажет.

URL
2017-11-14 в 19:17 

трудно смириться, что его книжный задрот залипает на точно такого же книжного задрота, а не на уличного хулигана
я, знаешь, анончик, смотрю по текстам и вот имхо-имхо, но Луперкаль это то, что СД и Шокк хотели бы делать, но могут, потому что они не Луперкаль)) вот и бесятся.

URL
2017-11-14 в 19:19 

он сразу начал иронизировать над его "величием"
Что-то не припомню такого,поподробнее можно?

URL
2017-11-14 в 19:20 

а лицо, как он ваняцест читает, не видишь? очень нужно для друга
мне бы тоже краем глаза хотя бы! :-D

URL
2017-11-14 в 19:20 

я, знаешь, анончик, смотрю по текстам и вот имхо-имхо, но Луперкаль это то, что СД и Шокк хотели бы делать, но могут, потому что они не Луперкаль)) вот и бесятся.
Я смотрю, мы прогрессируем, сначала СД чуть-чуть завидует, теперь Шокк бесится, потому что не может, как Луперкаль :facepalm: а кроме зависти какую-нибудь другую мотивацию неприязни к Луперкалю его фанаты придумать в состоянии?

URL
2017-11-14 в 19:20 

ссылку на стрип-клуб этот кинет кто-нибудь?

держи проказница
youtu.be/Cpv6MD2ofyU

URL
2017-11-14 в 19:22 

а кроме зависти какую-нибудь другую мотивацию неприязни к Луперкалю его фанаты придумать в состоянии?
я просто сказала свое мнение, анон) кмк, они пишут примерно в одном векторе, но Луперкаль чуточку лучше.
и вангования мои - просто бла-бла в анонимном тредике, на реальность никакого влияния не имеют

URL
2017-11-14 в 19:24 

а кроме зависти какую-нибудь другую мотивацию неприязни к Луперкалю его фанаты придумать в состоянии?
давай свою версию, че ты бесишься то сразу)

URL
2017-11-14 в 19:25 

анон, Слава иронизировал, а не Мирон. Мирон с АТЛ в хороших отношениях как были, так и есть, отказ ни на что не повлиял там. а вот где это говорил Слава не помню, но я не особо эксперт, может кто в тредике подскажет.
специально проверила твиттер. ничего, кроме одного ретвитта хз когда) в интервью никаких слов про АТЛа не припомню. славяноведы, на помощь!

URL
2017-11-14 в 19:27 

СД имхо чуть-чуть завидует стихоплётскому таланту Луперкаля и не одобряет как по нему все ссутся кипятком
Второе вполне вероятно, а первое хуйня, СД никогда не задрачивался на тексты, свои или чужие, и прямо об этом говорил, именно поэтому ему новая школа норм, в отличие от многих "стариков". Чуть ли не единственные тексты, на которые он публично дрочил - тексты Мирона Яновича.
И с Луперкалем они ни в чем не похожи.

URL
2017-11-14 в 19:27 

че сегодня все такие злые?
вы тут так давно сидите, что у вас месячные синхронизивались уже?

URL
2017-11-14 в 19:28 

мяу-аноны, СПАСИБО, что ебёте Hof :heart:
я блять весь его клип только об этом и думала

URL
2017-11-14 в 19:28 

хо-хо, Вещий Олеги год назад еще всё знал))
twitter.com/lspolegi/status/762764225844506624

URL
2017-11-14 в 19:32 

хо-хо, Вещий Олеги год назад еще всё знал))

Надежда грайма:facepalm:

URL
2017-11-14 в 19:33 

вы тут так давно сидите, что у вас месячные синхронизивались уже?
зато ты только вошел, а уже выебываешься.

URL
2017-11-14 в 19:33 

Пиздел на BM, но только при встрече ты ни бэ ни мэ

Из лайков мирона

URL
2017-11-14 в 19:33 

че сегодня все такие злые?

Вот тоже удивляюсь) даже не злые, а нервные какие-то

URL
2017-11-14 в 19:33 

Надежда грайма
не Надежда, а Соня, пишите правильно

URL

Дежурка

главная