00:30 

Рурэп-правда - 65

Замдежурного
Перетрём за русский рэп, аноны!
Множество леденящих душу конспирологических теорий и ангстовых накидонов! Грязные панчи и многоходовочки! Осторожно, Шокк-контент!
Кто кого слушает? Кто кого с кем шипперит? Кто в Тамбове?
Заходите к нам, у нас есть дроч, ггкп и qqha.

А ещё у нас есть сообщество!

Словарь мемов треда | Архив текстов и визуала

Пароли и явки от общего Яндекс Диска фандома.


Предыдущие треды: 1, 2, 3, ..., 62, 63, 64.

Вопрос: Чего нельзя делать Мирону Яновичу?
1. Нельзя писать о себе  40  (8.77%)
2. Нельзя писать о друзьях  37  (8.11%)
3. Нельзя шутить  38  (8.33%)
4. Нельзя ныть  47  (10.31%)
5. Нельзя хвастаться  43  (9.43%)
6. Нельзя трахаться  44  (9.65%)
7. Нельзя писать треки  36  (7.89%)
8. Нельзя не писать треки  50  (10.96%)
9. Нельзя сраться в твиттере  45  (9.87%)
10. ... и целую голосовалку ему тоже нельзя!  76  (16.67%)
Всего: 456
Всего проголосовало: 98

@темы: рурэп-правда

Комментарии
2017-10-12 в 11:07 

дрочит конечно же

URL
2017-10-12 в 11:08 

аноны с Эрнесто-Мяу - вы покорили мое сердечко :heart:
не буду вклиниватся к вам, просто буду тихонько умилятся со стороны. вы то,зачем я захожу в тредик.
и еще спасибо огромное что развиваете тему совок-ау :kiss: :love:

URL
2017-10-12 в 11:09 

(наивно приосанившись) я думаю, что Слава небесталанный чувак, обаятельный, харизматичный, неглупый, с нормальным довольно чувством юмора. мне он нравится, короче. при этом я не могу смотреть на его творчество сквозь розовые очки замаизма-дадаизма.
Ну вот как раз имхо замаизм-дадаизм это очень не про Славу) У него всё свое очень, даже где передирает у других. Из него подражатель отличный и имхо от этого он бесится в том числе. Ну, знаешь, когда можешь писать в стиле Паланика, но ты не Паланик))
Спасибо, анош, реально было интересно мнение))

А по теме - вот для меня всегда загадка зачем сравнивать двух артистов (писателей/художников/етс) типа вот этот хуйня, а этот молодец. Понятно же что во-первых это вкусовщина ВСЕГДА, во-вторых, как кто-то сказал, слава и мирон - это разные люди, с разными бэкграундами, разными целями, средствами, мыслями и так далее. И дело не в том, что кто-то более талантливый, а кто-то менее, они оба талантливые, просто опять же - это разный талант, разное его проявление.
+++ это тот случай, когда бэкграунд очень влияет. И внутреннее мироощущение тоже.

URL
2017-10-12 в 11:10 

Йеее, бой)) Кстати, насчет самого Славяна что думаешь?) Вторичное дерьмо и графомания? Бля, почему когда я пытаюсь сформулировать вопрос нормально, он звучит как наброс от тролля.
(наивно приосанившись) я думаю, что Слава небесталанный чувак, обаятельный, харизматичный, неглупый, с нормальным довольно чувством юмора. мне он нравится, короче. при этом я не могу смотреть на его творчество сквозь розовые очки замаизма-дадаизма. у меня весь Бутер, Дядька, много Еже в плейлисте. но своей любимой музыкой я их не назову.


добавлю. я вообще не вижу в нем неуверенности в себе, про которую тут писали. знавала я неуверенных в своем творчестве чуваков. они вели себя иначе.

URL
2017-10-12 в 11:11 

Сравнение с фикрайтером отличное :lol: А обвинения Окси это фэндомные доебки формата "канон уже не тот, ООС героев и сюжет стал хуевый, и вообще развалили канонiчный вгб, пидоры"? :lol:


Я понял, что ты про творчество, но очень захотелось передернуть)

URL
2017-10-12 в 11:11 

Скоро мб набьет и оксилого уебским шрифтом.
Мне реально страшно представить где набьет. Вообще Юра прогадал, надо было рисовать окси-лого раньше - перед тем как идти к Славе! Вот уж бы кто оценил.

URL
2017-10-12 в 11:12 

Мироша мог бы и снизойти до Дудя, чай, не зашкварнее Урганта мужик.

URL
2017-10-12 в 11:13 

Аноны, вы не правы - Рома типичный Баль

URL
2017-10-12 в 11:14 

Мироша мог бы и снизойти до Дудя, чай, не зашкварнее Урганта мужик.
причем тут зашквар или нет, ему может просто не нравится Дудь

URL
2017-10-12 в 11:17 

я вообще не вижу в нем неуверенности в себе, про которую тут писали. знавала я неуверенных в своем творчестве чуваков. они вели себя иначе.
Он не неуверенный, он просто считает свое творчество хуетой)

А обвинения Окси это фэндомные доебки формата "канон уже не тот, ООС героев и сюжет стал хуевый, и вообще развалили канонiчный вгб, пидоры"?
А я не могу слушать Мирона периода Вгбнд, у меня сразу Шокк нынешнего формата перед глазами встает и я внутренне ору от ужаса:lol: Не, блин, Мирон это тогда такая Ким Кардашьян, которая вдруг бросила заниматься реалити-шоу и косметосом и написала нф-роман! Все охуели!:lol: Стали обсуждать нужно ли королеве сэлфи писать романы и т.д. Вот это я передернула так передернула. Мне кажется, что доёбки до Мирона во-первых идут по принципу маятника - в один период он красавчик, все его обожают, на руках носят, в другой - говно, все закидывают какахами. Щас период говна) А во-вторых, по-моему всем просто немного завидно, что никто не может так читать про самого себя, как Мирон))) Рэп - песня акына почти всегда, все поют про себя, но почему-то у Мирона получается лучше-интереснее. Может, у него и жизнь интереснее?)) И все начинают: ох, опять выёбывается, Лондон, биполяркой своей светит, бчс, т.д., т.п.

URL
2017-10-12 в 11:20 

Мироша мог бы и снизойти до Дудя, чай, не зашкварнее Урганта мужик.
причем тут зашквар или нет, ему может просто не нравится Дудь

Чуваки, поверьте, Дудь отвратен. Он 100% поднимет историю с Жиганом, причем в самых мерзких выражениях которые только можно придумать. Причем, он их не специально выдумывает - само получается. У нас даже если кружком с мироно-хейтерами сядем не получится так. Тоже будет доёбывать по принципу "почему твои треки такие, почему не можешь писать не про себя, почему проебал Славе КПСС" и так далее, так далее. А самое хуевое - ему ж на ответы поебать, ему лишь бы в Оксимирона Великого палочкой потыкать и селфак запилить.

URL
2017-10-12 в 11:22 

кислоту очень сложно шипперить взаимную, со стороны Диза-то там все понятно, а Мирон неприступен
Посмотрим, что на баттле будет
:smirk:

URL
2017-10-12 в 11:22 

Мироша мог бы и снизойти до Дудя, чай, не зашкварнее Урганта мужик.
Интервью с Мироном заканчиваются либо тем, что он на диком нервяке и это очень заметно, либо что он начинается много выебывается.
Еще я с трудом представляю как Мирон усидит на одном месте около часа. Реально для человека пытка будет.

URL
2017-10-12 в 11:23 

Тоже будет доёбывать по принципу "почему твои треки такие, почему не можешь писать не про себя, почему проебал Славе КПСС" и так далее, так далее. А самое хуевое - ему ж на ответы поебать, ему лишь бы в Оксимирона Великого палочкой потыкать и селфак запилить.

Вот я наоборот представляю их возможное интервью совершенно иначе))))

URL
2017-10-12 в 11:25 

Интервью с Мироном заканчиваются либо тем, что он на диком нервяке и это очень заметно
А были какие-то нормальные адекватные интервью примерно такого формата, как у Дудя с Мироном (т.е. не в виде статьи в итоге), а интервьюер-гость, только чтобы интервьюер нормальный?)
Еще я с трудом представляю как Мирон усидит на одном месте около часа. Реально для человека пытка будет.
Думаешь, не высидит, по стенам бегать начнет? Тогда было бы нормуль им одновременно гулять и разговаривать?

URL
2017-10-12 в 11:25 

Вот я наоборот представляю их возможное интервью совершенно иначе))))
Думаешь, в рот заглядывать будет да про книги спрашивать?)))

URL
2017-10-12 в 11:26 

Тогда было бы нормуль им одновременно гулять и разговаривать?
Юра, ты что тут делаешь??

URL
2017-10-12 в 11:26 

Еще я с трудом представляю как Мирон усидит на одном месте около часа. Реально для человека пытка будет.
Ой ли. Когда ему надо было ЛСП заговнить, отлично сидел, не отводя глаз от экранчика.

URL
2017-10-12 в 11:28 

что бы вы знали, где-то на юге России, в результате ваших дискуссий, очень грустит один анон. анону до слез жалко Мирона Яновича, хотя Мирон Янович старше, бабла у него несоизмеримо больше, секс регулярней, путешествия там разные, бчс и Женя опять же. но мне его ну очень жалко. вы подумайте, на него ж каждая собака может навыебываться. поклонники других исполнителей хуесосят (славины и лсп в основном), свои тоже хуесосят и какие-то подгоны требуют, как будто он обязан, Слава с Замаем никак не успокоются, Дудь по пятам ходит, поебаться нельзя так что б не спалили, баттл проебал, диз по фейстайму доебывает, в ла никакой поддержки кроме блогеров обоссаных, биполярка еще эта. бля, лучше б офисным планктоном был, чесслово. очень хочется взять его в охапку и унести к себе домой, там его точно никто не найдет.

URL
2017-10-12 в 11:28 

Тогда было бы нормуль им одновременно гулять и разговаривать?
Юра, ты что тут делаешь??

:lol: Нет, это не Юра, а советы Юре в стиле какой-нибудь Оксаны Пушкиной))
Бля, вот ща подумала - а если Мирон к Познеру сходит, Дудь от него отъебется?:lol:

URL
2017-10-12 в 11:30 

"подражатель отличный и имхо от этого он бесится в том числе. Ну, знаешь, когда можешь писать в стиле Паланика, но ты не Паланик"

(у меня чото не работает цитирование)

вот да. это про Славика главное.
жму лапу, обнимаю!

URL
2017-10-12 в 11:31 

юра бы в любом случае доебался до бчс, кто они, откуда вылезли, почему мирон их так ценит и т.д. и сделано бы это в том же стиле, что и со славой мол хуле ты их тащишь и нахуй они тебе сдались

URL
2017-10-12 в 11:32 

вы подумайте, на него ж каждая собака может навыебываться. поклонники других исполнителей хуесосят (славины и лсп в основном), свои тоже хуесосят и какие-то подгоны требуют, как будто он обязан
Не может быть, Мироша сталкивается со всем тем, с чем обычно сталкивается более-менее выбившийся в люди музыкант!

URL
2017-10-12 в 11:33 

Бля, вот ща подумала - а если Мирон к Познеру сходит, Дудь от него отъебется?
Да ну, вряд ли. Ведь Познер сделает это НЕ ТАК! У него даже нет смешных подписей о чем вы.

URL
2017-10-12 в 11:34 

юра бы в любом случае доебался до бчс, кто они, откуда вылезли, почему мирон их так ценит и т.д. и сделано бы это в том же стиле, что и со славой мол хуле ты их тащишь и нахуй они тебе сдались
Почему они все за ним шастают:lol: Порчи пишет биты тебе только потому что ты его друг? Клип "Фата Моргана" красивый, но фит с Маркулом - хуйня, он что тебе, отсосал? И так далее. Шокка помянет - к бабке не ходи.

URL
2017-10-12 в 11:34 

простите, мне больно видеть на видосе Исторической Хуйни столько рекламных желтых квадратиков. Через каждые две минуты, Рестор ебанулся, в августе такого не было :uzhos:

URL
2017-10-12 в 11:35 

Ведь Познер сделает это НЕ ТАК! У него даже нет смешных подписей о чем вы.
:lol: анооооон, как я орнула

URL
2017-10-12 в 11:37 

Не может быть, Мироша сталкивается со всем тем, с чем обычно сталкивается более-менее выбившийся в люди музыкант!
а кого еще в рурэпе так доебывают?

URL
2017-10-12 в 11:40 

а кого еще в рурэпе так доебывают?
В рурэпе может и никого, Мирошка там единственный монополист и патриарх. А у любого мало-мальски приличного рокера или поп-музыканта, который в молодости не помер, обычно куча злопыхателей из числа бывших друзей; орды недовольных поклонников, которые хотят, чтобы все новые альбомы вставляли, как в первый раз; и с прессой пересрались.

URL
2017-10-12 в 11:42 

а кого еще в рурэпе так доебывают?
думаете, у того же Басты меньше проблем?

URL

Дежурка

главная