21:43 

Фантастических тварей правда - 189

Замдежурного
ФАНТАСТИЧЕСКИХ ТВАРЕЙ ЗАГОН
Впечатления, скандалы, интриги, расследования.

Маскот наших тредов - плачущий котик.
Забери его себе!

Скачать фильм в хорошем качестве:
На англ. | На рус.

Глав Соо | Твари на ФБ 2017 | Общий фест | Кинк-фест | ГП-обзоры

Создадим иллюстрации к книге Ньюта вместе: Внеси свой вклад в рисовалку!
Пробей дно в ФТ: Генератор сюжетов/заявок на фанфики

Краткое пояснение к канону: ГП-вики на русском | ГП-вики на английском | Pottermore | Cайт Дж. К. Роулинг

Предыдущие треды: 1, 2, 3, ..., 186, 187, 188.

Вопрос: Когда и как упустили Гриндевальда, анон?
1. Всего два аврора на ступеньках метро? Серьезно? 
25  (10.96%)
2. Сбежал из МАКУСА с феерверками и взрывами. 
32  (14.04%)
3. Испарился из зала международного магического суда. После перерыва под его личиной оказался главный обвинитель. 
37  (16.23%)
4. Фан-клуб устроил побег из предвариловки. 
20  (8.77%)
5. Подчинил бассейн своей воле и смылся. 
21  (9.21%)
6. Наложил на Серафину невербальное Империо и спокойно вышел по амнистии. 
12  (5.26%)
7. Альбус устроил очень хитрый побег. 
29  (12.72%)
8. Криденс обскуром разломал тюрьму и вытащил "мистера Грейвза". 
16  (7.02%)
9. Ньют увез опасную фантастическую тварь в своем чемодане в Хогвартс. 
21  (9.21%)
10. Мне все равно. 
15  (6.58%)
Всего: 228
Всего проголосовало: 85

@темы: фантастических тварей правда

Комментарии
2017-08-11 в 23:27 

И когда он добровольно и полностью отказывается от своего пути, потому что увидел другой - вот тогда проклятие и спадает.
здрасьте, им уже по 70 будет. нахуй такие сказочки:lol:

URL
2017-08-11 в 23:28 

Ньют может и добрый, но довольно практичный, а Геллерт в виде птички, явно безопасней, чем Геллерт на свободе и в полную магсилу, к тому же, слабо верится в раскаяние, и в то, что Ньют ему бы поверил.
тот, кто насильно удерживает человека в образе животного - никак не добрый, анон

Если он рассматривает своё решение относительно Грини как рациональную меру, а Гриня революционер-преступник с богатым прошлым, которого основной части магмира не особо-то и жалко будет, это не делает его и плохим. Скорее слегка спятившим.
Я тоже не считаю удерживание людей в трансфигурированной форме, даже преступников, хорошим поступком, но вполне представляю Ньюта, который бы мог так поступить.

URL
2017-08-11 в 23:28 

Ньют может и добрый, но довольно практичный, а Геллерт в виде птички, явно безопасней, чем Геллерт на свободе и в полную магсилу, к тому же, слабо верится в раскаяние, и в то, что Ньют ему бы поверил.
тот, кто насильно удерживает человека в образе животного - никак не добрый, анон

Если он рассматривает своё решение относительно Грини как рациональную меру, а Гриня революционер-преступник с богатым прошлым, которого основной части магмира не особо-то и жалко будет, это не делает его и плохим. Скорее слегка спятившим.
Я тоже не считаю удерживание людей в трансфигурированной форме, даже преступников, хорошим поступком, но вполне представляю Ньюта, который бы мог так поступить.

URL
2017-08-11 в 23:30 

грейденсник одобряет
лол, хоть кто-то заметил

Одинаковые мосты у Криденса с Тиной я тоже заметил, но не мой пейринг )))

URL
2017-08-11 в 23:30 

кстати о добром Ньюте. Интересно, жив ли анон, обещавший гриньют с амнезией? а то, сколько людей обещали гриньют, все исчезли

URL
2017-08-11 в 23:31 

Видимо, делал человек, который не любит Гриню и Серафину, не стал заморачиваться.
почему? аккаунт серафины был первым, идея продумана была не до конца, но хотелось показать, что она рабочая лошадка, которая уважает свою работу. а геллерт, как и мэри лу - шутка, чтобы разыграть чужую фантазию.

Сорри, я имел в виду аккаунт Мэри Лу, а не Серафины.
Ну, для меня пустой акк выглядит именно ка нежелание с ним заморачиваться, потому что для Мэри Лу можно было поместить, например, фотки ее листовок, миниатюры из средневековых книг с горящими ведьмами, фото Библии - и внезапно - модную женскую шляпку.
А для Грини придумать, например, кабинет министра магии со знаком Даров на стене, какую-нибудь ничем не примечательную стену с подписью "Кому надо, тот поймет", какую-нибудь его часть тела крупно, что-то совсем невнятное, а в конце - смазанное фото со взметнувшимися рыжими волосами и подписью "Угадайте, кто пришел!" :D Ну, в общем, что-нибудь веселое замутить. А пустые акки - это просто пустые акки.

URL
2017-08-11 в 23:32 

а то, сколько людей обещали гриньют, все исчезли
ш-ш-ш над теми, кто пишет по гриньюту висит проклятье, ты не знал? они исчезают!

URL
2017-08-11 в 23:34 

а Геллерт в виде птички явно безопасней
я не уверен :lol: представьте, как феникс бесоёбит и пытается продолжать управлять фанклубом! теперь фанклуб спокойно проникает за антиаппарационные заслоны, пакостит и мгновенно съёбывается.

URL
2017-08-11 в 23:39 

а Геллерт в виде птички явно безопасней
я не уверен представьте, как феникс бесоёбит и пытается продолжать управлять фанклубом! теперь фанклуб спокойно проникает за антиаппарационные заслоны, пакостит и мгновенно съёбывается.

да, это какой-то ад :lol:
если превращать для курощения, то в какую-нибудь куропатку, а то блин феникс :lol:

URL
2017-08-11 в 23:42 

если превращать для курощения, то в какую-нибудь куропатку, а то блин феникс

в блонд чикен же :lol:

URL
2017-08-11 в 23:42 

если превращать для курощения, то в какую-нибудь куропатку, а то блин феникс

в блонд чикен же :lol:

URL
2017-08-11 в 23:44 

если превращать для курощения, то в какую-нибудь куропатку, а то блин феникс
Настаиваю на воробье! :lol:

URL
2017-08-11 в 23:45 

в блонд чикен же
АНОН ЗАШТО Я ЖЕ ПОЧТИ ЗАБЫЛА ЭТУ КАРТИНКУ
соседи опять стучат по батарее :lol:

URL
2017-08-11 в 23:49 

И когда он добровольно и полностью отказывается от своего пути, потому что увидел другой - вот тогда проклятие и спадает.
здрасьте, им уже по 70 будет. нахуй такие сказочки

Я рассчитывала что ему 10 лет хватит. Вблизи Альбуса ж. В непосредственной близости! Каждый день видеть Джуда Лоу? Так и перевоспитаться можно

URL
2017-08-11 в 23:51 

я не уверен представьте, как феникс бесоёбит и пытается продолжать управлять фанклубом! теперь фанклуб спокойно проникает за антиаппарационные заслоны, пакостит и мгновенно съёбывается.

Вау! Супер птиц :vo: дарк-ГриняФоукс

URL
2017-08-11 в 23:55 

кстати о добром Ньюте. Интересно, жив ли анон, обещавший гриньют с амнезией? а то, сколько людей обещали гриньют, все исчезли
кстати да, пропал анон. (

URL
2017-08-11 в 23:57 

ш-ш-ш над теми, кто пишет по гриньюту висит проклятье, ты не знал? они исчезают!
не все. только те, кто обещает в дежурке

URL
2017-08-12 в 00:02 

грейденсник одобряет
лол, хоть кто-то заметил

я сразу заметил и дико порадовался):heart: да и как не заметить)
другой грейденсник

URL
2017-08-12 в 00:09 

Но это ведь был не настоящий Альбус, а придуманный Геллертом или нет?
Я сначала нафанонил придуманного Геллертом, но потом другие аноны напомнили о призраках, которые не захотели уходить на другую сторону, и я нафанонил дальше, что Альбус тоже не захотел, но не из-за Геллерта сперва, а из-за семьи. На Геллерта он злился, потому что хоть там и был несчастный случай, но все равно немножко неприятно видеть человека, который тебя убил. А потом, через год, например, решил все-таки заглянуть в тюрьму - и увидел, как Геллерт с этим фальшивым призраком говорит, как смотрит не него.
И не смог уйти. И заменил собой фальшивку в какой-то момент.
Блин, щас пойду и напьюсь, ну что ж такое!

О, так даже лучше, а мне казалось, что предел тлёна уже пройден! А почему этот Альбус не признался Геллерту, что он настоящий, чтобы того на сожалении о содеянном ещё больше не переклинило, или побоялся, что если Геллерт всё поймёт, то начнёт его отталикивать, или что-то ещё помешало? Преставила, как настоящий Альбус не выдерживает и в первый раз обнимает Геллерта уже в посмертной жизни, а тот вроде чувствует разницу, но не осознаёт, в чём она заключается, ну мороз покоже, теперь, когда Альбус до него дотрагиваетйса, но это всё камень, стены, тюрьма, голос у Альбуса изменился, стал более глухой (всё-таки слепок с памяти Геллерта и настоящий призрак Альбуса должны бы отличаться, ведь Геллерт помнит живого Альбуса, а призрак вроде как ближе к потустороннему) и т.д. А Альбус смотрит и не узнаёт Геллерта, потому, что того в тюрьме от чувства раскаяния и одиночества прорвало на откровения.

URL
2017-08-12 в 00:17 

не все. только те, кто обещает в дежурке
да никто щас по гриньюту не пишет. идей дохуя было высказано, исполнить никто не может

URL
2017-08-12 в 00:20 

нравится мне Криденс у этого артера: nacroy.tumblr.com/tagged/credence-barebone

URL
2017-08-12 в 00:26 

не все. только те, кто обещает в дежурке
да никто щас по гриньюту не пишет. идей дохуя было высказано, исполнить никто не может

скорее не не может, а не хочет, авторов разных хватает, желания видно нет.

URL
2017-08-12 в 00:26 

нравится мне Криденс у этого артера: nacroy.tumblr.com/tagged/credence-barebone
у тебя ... интересный вкус в артерах, анон :lol:
еще бы скилла этому артеру, цены бы этим глюкам не было

URL
2017-08-12 в 00:30 

ш-ш-ш над теми, кто пишет по гриньюту висит проклятье, ты не знал? они исчезают!
мне кажется проклятье висит над пейрингом, а не над авторами. жутко хочется прочесть по ним что-нибудь очень откровенное, так чтоб аж дым из ушей пошел, но не судьба. спасибо за то немногое, что вообще есть

URL
2017-08-12 в 00:32 

Тленный накур про Альбуса-призрака и Геллерта в тюрьме

URL
2017-08-12 в 06:57 

ромео и джульетта, оффтоп, по следам вчерашней дискуссии

URL
2017-08-12 в 07:12 

Ромео и Джульетта, продолжение оффтопа

читать дальше

URL

Дежурка

главная