Boku no Hero Academia — однажды мы станем героями!
Мы уже в процессе становления!
Да-да, не сомневайтесь!
Верьте в нас!
И подождите.

До поступления в UA



Предыдущие треды: 1, 2, 3, ..., 19, 20, 21.

Вопрос: Наконец-то коктейли! Какой закажешь, анон?
1. Мидория - "Медовый". Сверху мед, внизу абсент. Выглядит милым, сладким, зелененьким, но за счет абсента может сразить наповал. 
21  (10.88%)
2. Тодороки - "Б-52". Двухцветный, слоеный, крепкий. Подают подожженным, фишка в том, чтобы выпить до того, как загорится трубочка. 
21  (10.88%)
3. Бакуго - "Пилот". Все просто: абсент и энергетик. Концентирированный пиздец, как и сам Бакуго. 
21  (10.88%)
4. Киришима - "Глинтвейн" на красном вине и виски. Такой насыщенно-красный, обжигающе-горячий, пряный: уютный и бодрящий одновременно. 
22  (11.4%)
5. Всесильный - "Секс на пляже", потому что такой вкусный, желтенький, летний, популярный и смотрится красиво. 
18  (9.33%)
6. Айзава - "Черная кровь". Выглядит как нефть - густой, черный, пахнет немного травами, потому что на Егере сделан, подается без всяких там фруктиков, палочек и зонтиков. Зловещий. 
21  (10.88%)
7. Урарака - "Пина колада". Такой светлый, сладкий, отсылающий к безмятежности и райскому блаженству, но внезапно скрывает за собой ром, ликер, водку и вообще все что угодно. 
17  (8.81%)
8. Иида - "Лонг-Айленд". Крепкий, выглядит почему-то невероятно серьезно и солидно, хотя и вообще-то напичкан фруктами. 
17  (8.81%)
9. Цую - "Мохито". Зеленый, травяной, прохладный, мятный. 
19  (9.84%)
10. Шигараки - "Голубая лагуна". Инфернально-синий, ледяной, убийственный и с вишенкой под цвет глаз Шигараки. 
16  (8.29%)
Всего:   193
Всего проголосовало: 57

@темы: BNHA-правда

Комментарии
03.08.2017 в 00:45

:heart::heart::heart:КАЧЧАКО:heart::heart::heart:

03.08.2017 в 00:50

:heart::heart:ОЛЛЗАВА:heart::heart::heart:

03.08.2017 в 00:50

поэтому споры за оос это гиблое дело. но весёлое.
Ну да, гиблое и бессмысленное. Понятное дело, что автор выбирает, вокруг каких качеств и каких характеристик он будет строить своего персонажа в тексте на основе своей интерпретации, и понятное дело, что нюансы могут различаться. Просто вот оос сраться как за некую обязательную истину для всех - это глупо, потому что ну где она, эта истина. Но вот просто поговорить о тексте и о видении персонажей - почему нет? Я люблю обсуждать персонажей в принципе, и если у нас с человеком не полярно разные взгляды, то можно поговорить в нейтральном тоне, не навязывая друг другу окончательного мнения. Просто иногда в таких обсуждениях тебе могут подкинуть интересную деталь характера, или ты кому-то подкинешь. Короче, я против категоричной критики с позиции "я самый умный, а у тебя оос", но я всегда за разумный и интересный диалог.
03.08.2017 в 00:51

ну, мы вроде как говорим, что может критик сделать для текста,
о как.
ну слушай, родной, жаль разочаровывать, но критик для текста не может ничего.
есть беты/гаммы/дельты/другие буквы - они влияют на текст. есть люди, чьему мнению ты доверяешь и к кому прислушиваешься. есть редакторы/корректоры/другие профи, если вдруг речь зашла о книге.
но критик для текста не делает ничего. совсем. никак. когда текст попадает к критику, то это уже готовый продукт и он устраивает автора в том виде, в каком он есть. отмечать ошибки уже поздно - их все увидели. говорить про оос и неканон тоже поздно - это часть происходящего, и без них, скорее все, лыжи просто не поедут.
критика, как и аналитика и любой вид интерпретации - это отдельный текст который никак не влияет на текст. критик производит вторичный продукт на основе текста. как горе от ума может издаваться в книжке вместе с критикой белинского на пьесу, а может и нет, и никак она на сам текст не влияет.
да, автор может что-то почерпнуть для себя из критики на будущее. а может и нет. ну с тем же успехом он может прочесть книжку и встретить там хорошее выражение или сюжетный ход и запомнить его для себя.

фух. а теперь можно и покричать :D
03.08.2017 в 00:53

:heart::heart::heart:ТРОЕКОТИКИ:heart::heart::heart:

03.08.2017 в 00:54

:heart::heart::heart:ТОШИДЕКУ:heart::heart::heart:

03.08.2017 в 00:54

:heart::heart::heart:ИИДА/ДЕКУ/ОЧАКО:heart::heart::heart:

03.08.2017 в 00:54

:heart::heart::heart:ТОШИДЕКУ:heart::heart::heart:

03.08.2017 в 00:55

:heart::heart::heart:МИЗАВА:heart::heart::heart:

03.08.2017 в 00:55

:heart::heart::heart:ШИНДЕКУ:heart::heart::heart:

03.08.2017 в 00:57

:heart::heart::heart:ФЭТИШИМА:heart::heart::heart:

03.08.2017 в 00:57

:heart::heart::heart:ФЭТИШИМА:heart::heart::heart:

03.08.2017 в 00:59

:heart::heart::heart:ТСУЮЗАВА:heart::heart::heart:

03.08.2017 в 01:02

Никто, наверное, не станет спорить, что он добрый, хороший, милый и т.д. Это как бы такое очень общее мнение.
однако, это общее мнение не такое уж общее. выше анон писал главная запара возникает когда начинается интерпретация образа. когда все эти черты сваливаются в кучу и идёт обработка. и тут выясняется, что на основе личного опыта каждого анона та же решительность для одного имеет одни границы, а для другого там уже начинается наглость. и здесь также: мидория добрый, готов защищать своих и не только до последнего. но ради этой защиты, сможет ли он убить человека? один напишет - да, хладнокровно, второй - да, размазывая слезы по лицу, третий - нет. и каждый сможет это обосновать только тем, что он так видит персонажа. я уж не говорю про villain!мидорию, в котором ни одно из этих качеств не наблюдается.

- да, может быть, я недостаточно раскрыл его в этом моменте...
но это уже упирается в техническую сторону фика. неужели, если б автор додал обоснуя, то комментатор с я не понимаю, почему мидория сделал то-то, мне кажется, что это на него не похоже поменял бы свое мнение? мне кажется, что если поведение мидории не зашло читателю изначально, то это от того, что его видение персонажа не совпадает с видением персонажа автора. вот как с убийством: автор может накинуть кучу обоснуя, вплоть до расшатанной психики из-за убитого в детстве незнакомцем любимого щеночка, но читатель все равно внутренне будет сопротивляться этому, просто потому, что он не видит персонажа способным на убийство другого человека.

Спроси людей как они видят Бакуго, и ты найдешь точки зрения от "на самом деле он котичек, просто такой сложный" до "ебанутая неадекватная истеричка"
да, я помню срач здесь, в дежурке. :lol:
03.08.2017 в 01:02

:heart::heart::heart:МОМОДЖИРО:heart::heart::heart:

03.08.2017 в 01:06

:laugh:ТОШИДЕКУ:D

03.08.2017 в 01:08

и не надо парится над каждым чихом персонажа.
Я сам-то из-за чихов как раз сильно парюсь, но вот продумаешь всё, годно сформулируешь, а тебе выдают какие-то странные мутные рассказы о вкусовщине. А ты каждый раз так ждёшь критики, ждёшь-ждёшь-ждёшь, а тебе вечно хуй от мироздания. Эх.
по-моему, это ощущается хуже, че ушат говна.
Вот я и предупреждаю заранее :lol: А то как набегут такие доброходы, как начнут тебе перепиливать предложения, адски ломая ритм, а ты смотришь на них утютю-взглядом и вяло размышляешь о судьбах российского фикрайтерства :lol:
Нихарашо выходит.
03.08.2017 в 01:13

о как.
ну слушай, родной, жаль разочаровывать, но критик для текста не может ничего.

ох, да, криво выразился. не для теста, а с текстом. просто когда ты написал, что, мол, "если б мне рассказали про речевую характеристику персонажей...", то я немного подвис, потому что критики, а мы говорили про них и вообще критику, этим не занимаются, а только работают с готовым продуктом, как ты и написал.
03.08.2017 в 01:14

ето не он, это я писала. и да, я затупила насчет задачи критики, признаю!
03.08.2017 в 01:18

и здесь также: мидория добрый, готов защищать своих и не только до последнего. но ради этой защиты, сможет ли он убить человека? один напишет - да, хладнокровно, второй - да, размазывая слезы по лицу, третий - нет. и каждый сможет это обосновать только тем, что он так видит персонажа.
Но это уже детали как раз. Т.е. в моем понимание характеристика "добрый" значит, что у него благие намерения, и он желает людям добра. Думаю, с этим мало кто поспорит хотя бы потому что он положительный герой. Другое дело, во что это его желание добра выльется - это уже детали. Сможет ли убить человека? Вот это уже серьезный и интересный вопрос. И вот в этом как раз пойдут различия в мнениях. И на самом деле верны все три варианта, потому что мнение каждого читателя и автора равноценно. И тут уже вопрос в том, что сумеет ли автор умело показать, как Мидория убивает хладнокровно/со слезами/не убивает вообще.Ну то есть здесь нужно грамотно это передать.
уж не говорю про villain!мидорию, в котором ни одно из этих качеств не наблюдается.
Это вообще другая тема, здесь идет осознанное и изначальное искажение характеров, на которое автор идет ради аушки, потому что смысл аушки в этом переворачивании характеров. Никто, думаю, не видит Мидорию злодеем - во всяком случае, из канона это не проистекает. Но в рамках заданной аушки - почему нет? Но опять же, хотелось бы, чтобы даже злодейский образ был прописан тщательно.

мне кажется, что если поведение мидории не зашло читателю изначально, то это от того, что его видение персонажа не совпадает с видением персонажа автора.
Так здесь же речь не идет, что кто-то кому-то должен доказать свою правоту. По крайней мере, хотелось бы верить, что не с такими предъявами люди приходят. Человек говорит, что ему не зашло/не верит/не в фанон. Автор приводит обоснование, почему так. Читатель может согласиться, может не согласиться - это право. Они могу поговорить ещё и остаться каждый при своем мнении - ну не зашло и не зашло, бог с ним, текст не червонец, чтобы всем нравится. Но иногда в таких диалогах людей с разными мнениями можно подчерпнуть что-то интересное, потому что, ну, мнения же разные, и если они не прям конфронтующие, то можно даже что-нибудь на заметку для дальнейшего творчества взять.
03.08.2017 в 01:21

А ты каждый раз так ждёшь критики, ждёшь-ждёшь-ждёшь, а тебе вечно хуй от мироздания. Эх.
ну что, анон, я могу тебе посоветовать. только писать крупно где-то рядом с фиком "критикуйте меня полностью." :lol: а то непонятно, полезешь со своей критикой, даже с вежливым и, наверно, дебильным "автор, можно тебя покритиковать?", так тебя не поймут, а то еще и нахуй пошлют. и это будет его право, конечно.
перепиливать предложения, адски ломая ритм
ритм? а можешь поподробнее, анон? т.е. я интуитивно представляю себе, что это такое, но хотелось бы убедиться.
03.08.2017 в 01:31

С критикой вообще сложно, эх. Вроде иногда смотришь на текст, думаешь, вот, блин, хочется что-то посоветовать автору, но потому думаешь, что да кто ты такой, чтобы советы раздавать - мерило и судья что ли? А если не дай бог он тебя ещё и послушает, и это ему во вред пойдет и помешает нормально развиваться по собственному направлению? Я никогда не критикую язык, потому что даже если мне он кажется не очень удачным, то другому, во-первых, зайдет, а, во-вторых, если у автора он ещё не разработан, то сам со временем выработается. Но вот в плане персонажей могу выразиться вроде "какой он у вас подлец и пидорас вышел, что аж покоробило". Мы очевидно не совпали с автором во мнениях, но все равно его персонаж произвел на меня яркое впечатление, пусть и не самое позитивное. Но ведь произвел же! То есть что-то он в моей душе зацепил! Ну а вообще никто и не говорил, что от текста нужно уходить только на позитиве, одобряя всех героев и полностью поддерживая их.
03.08.2017 в 01:39

И тут уже вопрос в том, что сумеет ли автор умело показать, как Мидория убивает хладнокровно/со слезами/не убивает вообще.Ну то есть здесь нужно грамотно это передать.
а мне кажется, что все-таки все зависит от того, какой образ сидит в голове читателя. если ему "заходит" убивающий мидория, то ему понравится текст ,даже если там будут проебы в логике. с другой стороны, если читателю "зайдет" мидория-не-убийца, когда в конкретной ситуации он видит его убивающим кого-то, то, наверно, можно говорить о том, что автор хороший. это как с кинками-сквиками, только в них все как-то очевиднее "люблю порку, не люблю золотой дождь."

Это вообще другая тема, здесь идет осознанное и изначальное искажение характеров, на которое автор идет ради аушки, потому что смысл аушки в этом переворачивании характеров.
кажется, только сейчас я начал понимать, почему некоторые люди не любят ау. :lol: и сколько трудов стоит автору сохранить в ау характеры, близкие к оригиналу.

Но в рамках заданной аушки - почему нет? Но опять же, хотелось бы, чтобы даже злодейский образ был прописан тщательно.
просто в этой ау от характера мидории совершенно ничего не остается. переименуй его в васю пупкина, и никто ничего не заметит. и в целом, я не против ау вообще, но тут что-то пошло не так...:lol: хотя я как-то просил тут тододеку со злодейством одного из них, а сейчас как-то кроет мысль, что зачем, это уже же не они будут.

Но иногда в таких диалогах людей с разными мнениями можно подчерпнуть что-то интересное, потому что, ну, мнения же разные, и если они не прям конфронтующие, то можно даже что-нибудь на заметку для дальнейшего творчества взять.
что-то мне кажется, что такое редко можно встретить.
03.08.2017 в 01:40

просто когда ты написал, что, мол, "если б мне рассказали про речевую характеристику персонажей...", то я немного подвис,
я другой анон, но хорошо, что мы разобрались :D
но критика, она не для текста. и по хорошему, даже не для автора. потому что автор конечно послушает про опечатки/ошибки, извинится, но в целом учиться по критике бесполезно. это твоё восприятие текста, на сам текст оно никак. даже при хардкорном анализе когда ты закапываешься в конфликт/кульминацию/тему-идею, всё равно каждый интерпретирует это по своему, и если ты начнёт задвигать автору, что он просрал все полимеры, а автор вообще не думал вкладывать это в текст. да, автору приятно, если кто-то посидел над его текстом, подумал, заметил отсылки или углубился в персонажей. но вот твоё ценное мнение - оно только твоё, и даже если у тебя есть замечания к технической части, то всё равно, что ты считаешь багом, для кого-то фича. а учиться надо по книгам и у любимых авторов, расширять кругозор, копать в интернете. ну и бетам сдавать на проверку.
так что пиши критику, анончик, если хочется, но учти - твоя критика всё равно что фик на фик, и просто интерпретация, а не истина.
03.08.2017 в 01:41

только писать крупно где-то рядом с фиком "критикуйте меня полностью."
В минуты отчаяния делал и так, не помогло :lol: :facepalm:
ритм? а можешь поподробнее, анон? т.е. я интуитивно представляю себе, что это такое, но хотелось бы убедиться.
Да я в общем-то даже теории на эту тему не читал, но всегда стараюсь формулировать так, чтобы текст воспринимался читателем гладко, без "запинок". Обычно ЮА я такое на примере показываю, перепиливая у них кусок в тексте, который их смущает, так что внятной формулировки не будет :-D
03.08.2017 в 01:43

Ну оно и не надо. Оно невкусно в конце концов. Ну как по мне. Ну то есть есть что-то вкусное, но я спирт даже в пустырнике чувствую, так что меня аж перекашивает, бгг.
поэтому я жру пустырник в таблетках! и уважаю коктейли. сейчас вот вспоминала, недавно угощали очень вкусной штуковиной. ром, грушевый сок, корица в палочках наверное что-то еще. пряно-сладкий вкус и вообще добро но в упор не помню, как его зовут.

читать дальше
03.08.2017 в 01:47

и еще из новостей о филлерной серии
From the preview it looks like it'll give depth to Tsuyu, Ochako, Kirishima, Bakugo and Kyouka's experiences.
оттуда же
человек в реплаях правильно кричит, что сына недодают
03.08.2017 в 01:52

Вроде иногда смотришь на текст, думаешь, вот, блин, хочется что-то посоветовать автору, но потому думаешь, что да кто ты такой, чтобы советы раздавать - мерило и судья что ли?
+
Я никогда не критикую язык, потому что даже если мне он кажется не очень удачным, то другому, во-первых, зайдет, а, во-вторых, если у автора он ещё не разработан, то сам со временем выработается.
а если там откровенные штампы и канцелярит, к примеру "брюнет посмотрел на него черными как ночь волосами, и на его лице появился оскал хищника, учуявшего запах жертвы"? все равно ничего не скажешь? или что ты подразумеваешь под "неудачным языком"?

Мы очевидно не совпали с автором во мнениях, но все равно его персонаж произвел на меня яркое впечатление, пусть и не самое позитивное. Но ведь произвел же! То есть что-то он в моей душе зацепил!
ну, это если, например, персонаж - злодей, и ты про его злодеяния читал не позевывая и почесывая левую пятку, а с негодованием "вот ублюдок!"
а если ты считаешь персонажа няшечкой, а автор подал его как инфернального убийцу? ты скорее уйдешь с ощущением "что за фикбук?", а не что-то он в моей душе зацепил!
03.08.2017 в 01:54

а мне кажется, что все-таки все зависит от того, какой образ сидит в голове читателя. если ему "заходит" убивающий мидория, то ему понравится текст ,даже если там будут проебы в логике. с другой стороны, если читателю "зайдет" мидория-не-убийца, когда в конкретной ситуации он видит его убивающим кого-то, то, наверно, можно говорить о том, что автор хороший. это как с кинками-сквиками, только в них все как-то очевиднее "люблю порку, не люблю золотой дождь."
В некоторым смысле да. У кого есть строго заходит/не заходит, но мне кажется, что большая часть читателей в некотором роде нейтральный - то есть зайдет им или не зайдет, зависит от того, как автор пропишет. Конечно, повторюсь, есть те, которые ни в какую не видят Мидорию убивающим, и тут хоть разорись на три тома обоснуя - толку никакого. Но большая часть читателей все будет принимать решения по ходу текста - то есть поверят ли они в такого Мидорию или нет. Ну если опять же на кинка/сквиках - люблю порку, но не всякую, чтобы без перегибов, но вообще зависит от того, как автор пишет. Ну и конечно есть те, которых просто протащит по теме - их не надо убеждать своим текстом, как остальных читателей, они уже с ним согласны и им зайдет.

кажется, только сейчас я начал понимать, почему некоторые люди не любят ау. и сколько трудов стоит автору сохранить в ау характеры, близкие к оригиналу.
Ну да. Ещё и сеттинг с нуля придумывать, бгг.

просто в этой ау от характера мидории совершенно ничего не остается. переименуй его в васю пупкина, и никто ничего не заметит. и в целом, я не против ау вообще, но тут что-то пошло не так... хотя я как-то просил тут тододеку со злодейством одного из них, а сейчас как-то кроет мысль, что зачем, это уже же не они будут.
Да вот в том-то и прикол, что не совсем так! Это самое крутое не самом деле. Ну то есть если разбирать на примере Мидории, то да, доброта - это его яркое качество. Но не единственное. Он может остаться робким, сентиментальным злодеем, в общем-то с широкими порывами души, любителем все структурировать и записывать, таким легким в общении все такое. Чтобы у читателя создавалось впечатление, что вроде смотришь - не Мидория. А с другой стороны посмотришь - да вполне Мидория, просто со знаком минус. Ну и опять же, тут нужно грамотно написать, как он дошел до жизни до такой, чтобы читатель тебе поверил в рамках этого текста. Просто проблема в том, что это сложно. :lol: Очень сложно. :lol:
03.08.2017 в 01:56

но вот твоё ценное мнение - оно только твоё, и даже если у тебя есть замечания к технической части, то всё равно, что ты считаешь багом, для кого-то фича.
и даже, к примеру, блондин/брюнет в качестве заместителей имен? и чередование имени/фамилии, что в итоге дает 6 человек в постели вместо двух?