00:43 

Фантастических тварей правда - 165

Замдежурного
ФАНТАСТИЧЕСКИХ ТВАРЕЙ ЗАГОН
Впечатления, скандалы, интриги, расследования.

Маскот наших тредов - плачущий котик.
Забери его себе!

Скачать фильм в хорошем качестве:
На англ. | На рус.

Глав Соо | Общий фест | Кинк-фест | ГП-обзоры

Создадим иллюстрации к книге Ньюта вместе: Внеси свой вклад в рисовалку!
Пробей дно в ФТ: Генератор сюжетов/заявок на фанфики

Краткое пояснение к канону: ГП-вики на русском | ГП-вики на английском | Pottermore | Cайт Дж. К. Роулинг

Предыдущие треды: 1, 2, 3, ..., 162, 163, 164.

Вопрос: Куда бы ты отвез своего героя в отпуск, анон?
1. Запер в спальне, пусть отсыпается, трудоголик проклятый  54  (20.3%)
2. В тур на Килиманджаро/Восхождение на Эверест  10  (3.76%)
3. На горнолыжный курорт, в Альпы или Карпаты  19  (7.14%)
4. В джунгли, где много неизведанных тварей  16  (6.02%)
5. На шоппинг в лучшие магазины Парижа  21  (7.89%)
6. В теплые края, к солнышку и морю  39  (14.66%)
7. На трудотерапию в чемодан Ньюта  21  (7.89%)
8. На 5 о'клок к хорошему знакомому  32  (12.03%)
9. В деревню на свежий воздух  30  (11.28%)
10. Не заслужил отпуска, никуда не поедет  24  (9.02%)
Всего: 266
Всего проголосовало: 97

@темы: фантастических тварей правда

Комментарии
2017-06-18 в 21:46 

пост с Колином ко дню отца :heart::heart:
colinfarrellsource.tumblr.com/post/161974030862...

URL
2017-06-18 в 21:47 

так и есть
я надеюсь, что с нынешними проектами (ну, кроме Дамбо, там в принципе цели другие :-D) все более менее сложится - на награды не надеюсь, но пусть хоть где-нибудь номинируют. Фасси вон свою первую номинацию на Оскар именно за роль белого свиноеба в 12 лет рабства получил.

URL
2017-06-18 в 21:47 

анончик с саладжеком, спасибо! :heart:

URL
2017-06-18 в 21:48 

анончик с саладжеком, спасибо! :heart:

URL
2017-06-18 в 21:49 

Изгой

URL
2017-06-18 в 21:50 

Изгой

URL
2017-06-18 в 21:50 

Изгой

URL
2017-06-18 в 21:53 

пост с Колином ко дню отца
*щас будет юмор 80 lvl* ох, не та гифка из ГиС, не та... бггг))))
На самом деле очень мило <3

URL
2017-06-18 в 21:54 

все более менее сложится - на награды не надеюсь, но пусть хоть где-нибудь номинируют.
ага, тоже хочу хотя бы номинашки, но важнее, чтобы роли были интересными и сами фильмы хорошими, а он достойно там смотрелся
может тогда будут не только Брюгге ему припоминать)

URL
2017-06-18 в 21:57 

анончик с саладжеком, спасибо!
пжлста, рад радовать и всё такое)

URL
2017-06-18 в 22:00 

ага, тоже хочу хотя бы номинашки, но важнее, чтобы роли были интересными и сами фильмы хорошими, а он достойно там смотрелся может тогда будут не только Брюгге ему припоминать)

ему надо было удачно продаться в Марвелл какой-нибудь, кмк. Например, на место Клинта. Взлетел бы так, что обеспечил себя баблом лет на дцать вперед и играл бы тогда по всякому артхаусу фестивальному.

URL
2017-06-18 в 22:07 

ему надо было удачно продаться в Марвелл какой-нибудь, кмк. Например, на место Клинта.
зачем О_О тем более на чужое место, чтобы снова сравнивали, как с ремейками и часто не в его пользу

URL
2017-06-18 в 22:08 

анон с клипами по саладжеку - :heart:
но жизнь-боль, когда ты влюбился в песню из китайского крэк-видео...

URL
2017-06-18 в 22:09 

*щас будет юмор 80 lvl* ох, не та гифка из ГиС, не та... бггг))))
Сначала подумала про сцену с салфеткой на ужине, потом дошло :lol: Но "та" сцена не с его ребёнком, так что норм.
С мелким "оленьим" здорово, из "Ундины" милота, а вот младенец всё впечатление от гифсета испортил :facepalm:

URL
2017-06-18 в 22:11 

Взлетел бы так, что обеспечил себя баблом лет на дцать вперед и играл бы тогда по всякому артхаусу фестивальному.
Он и так говорил, что гонорары тратить некуда, приходится на благотворительность спускать.

URL
2017-06-18 в 22:12 

ему надо было удачно продаться в Марвелл
быть может он еще "продастся" в ДС, идею темной лиги справедливости не оставили))

URL
2017-06-18 в 22:13 

Он и так говорил, что гонорары тратить некуда, приходится на благотворительность спускать.

полагаю, львиная доля уходит на лечение Джеймса

URL
2017-06-18 в 22:14 

ему надо было удачно продаться в Марвелл какой-нибудь, кмк. Например, на место Клинта.
зачем О_О тем более на чужое место, чтобы снова сравнивали, как с ремейками и часто не в его пользу


ну, анон, не ИМЕНННО на место Клинта, а на небольшую, но заметную роль в известной франшизе вейт, ОУ ШИТ
вообще, что мы знаем о целях Коляна в этой жизни? Оскар и запись в энциклопедии? Нормальная семейная жизнь, чтоб было на что растить детей? Играть неперспективные, но офигенно крутые роли, которые по нраву ему и полторам критикам?

URL
2017-06-18 в 22:15 

Он и так говорил, что гонорары тратить некуда, приходится на благотворительность спускать
прям приходится :D он бы и так ей занимался, раз желание есть

URL
2017-06-18 в 22:15 

пост с Колином ко дню отца
о, зарубежные коллеги тоже забыли посмотреть, сколько Барри лет. так и Эзру можно было к "деткам" причислить :lol:

URL
2017-06-18 в 22:15 

горящие:heart:

URL
2017-06-18 в 22:16 

но жизнь-боль, когда ты влюбился в песню из китайского крэк-видео...
не, анон, боль это когда я сейчас в мультфандомном клипе увидел врезку по артиворт на полминуты, а у аватра даже в тэгах нет ни пейринга, ни канона этого(

URL
2017-06-18 в 22:17 

вообще, что мы знаем о целях Коляна в этой жизни? Оскар и запись в энциклопедии? Нормальная семейная жизнь, чтоб было на что растить детей? Играть неперспективные, но офигенно крутые роли, которые по нраву ему и полторам критикам?
он обо всем этом говорил в интервью
да, дети и семья важнее всего, но признание коллег и удовольствие от работы тоже очень важно, про блокбастеры вс. инди он говорил с Грантом на actors on actors

URL
2017-06-18 в 22:18 

о, зарубежные коллеги тоже забыли посмотреть, сколько Барри лет.
это был "дэдди эдишн" :lol:

URL
2017-06-18 в 22:20 

о, зарубежные коллеги тоже забыли посмотреть, сколько Барри лет. так и Эзру можно было к "деткам" причислить
да не, вписывается идеально же :D про Эзру я тоже подумал, но с ним были другие гифсеты, а с Барри уж очень мило

URL
2017-06-18 в 22:22 

про Эзру я тоже подумал, но с ним были другие гифсеты, а с Барри уж очень мило
а с Эзрой горячевато :smirk:

URL
2017-06-18 в 22:22 

быть может он еще "продастся" в ДС, идею темной лиги справедливости не оставили))
там никак с режиссером не определятся, Лайман ушел. Прям интересно, кого возьмут на Константина, кто-нибудь да обязательно останется недовольным :gigi:

URL
2017-06-18 в 22:23 

изгой

URL
2017-06-18 в 22:24 

enigmaticinvisiblezebra.tumblr.com/post/1619318...
Поклонница Колина о своём пробуждении.

URL
2017-06-18 в 22:26 

это был "дэдди эдишн"
да просто забавно, что Барри в свои 24 попал в эту подборку, а его ровесник Эзра или Эль, которой вообще 18 - нет. хотя я думаю, для Колина они все - одинаково детский сад :-D

URL

Дежурка

главная