00:32 

Фантастических тварей правда - 134

Замдежурного
ФАНТАСТИЧЕСКИХ ТВАРЕЙ ЗАГОН
Впечатления, скандалы, интриги, расследования.

Маскот наших тредов - плачущий котик.
Забери его себе!

Скачать фильм в хорошем качестве:
На англ. | На рус.

Глав Соо | Общий фест | Кинк-фест | ГП-обзоры

Создадим иллюстрации к книге Ньюта вместе: Внеси свой вклад в рисовалку!
Пробей дно в ФТ: Генератор сюжетов/заявок на фанфики

Краткое пояснение к канону: ГП-вики на русском | ГП-вики на английском | Pottermore | Cайт Дж. К. Роулинг

Предыдущие треды: 1, 2, 3, ..., 131, 132, 133.

Вопрос: Что грешноватого с тобой случилось к началу 134 треда, анон?
1. грейденс, и этим все сказано  49  (13.65%)
2. шестнадцатилетний абьюзер Геллерт  48  (13.37%)
3. милашка-аврор Перси и млеющий от него МАКУСА  53  (14.76%)
4. инцестуальные фантазии семейки Бербоун  20  (5.57%)
5. мелкий Эзра  41  (11.42%)
6. юный Колин  38  (10.58%)
7. альмандер в Хогвартсе  26  (7.24%)
8. шоуцест в далеком прошлом  16  (4.46%)
9. молодой аврор Тесей и отчисленный из Хогвартса Ньют  26  (7.24%)
10. Я ЧТУ УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС  42  (11.7%)
Всего: 359
Всего проголосовало: 153

@темы: фантастических тварей правда

Комментарии
2017-04-20 в 12:17 

Ну я работаю в военном ведомстве, поэтому все так печально
Мы с Большим Братом беседуем? :)

URL
2017-04-20 в 12:22 

Ну я работаю в военном ведомстве, поэтому все так печально
В таком случае даже немного странно, что смартфоны работают.

URL
2017-04-20 в 12:27 

Брат я маленький и худой, так что нет )))
А телефоны отбирают только на секретных объектах, а я к этому отношения не имею.

URL
2017-04-20 в 12:28 

Люди играются с персонажами, обчесывая свои кинки. Можно эти кинки не разделять, но спрашивать, почему именно так, а не по-другому - бессмысленно.
это не кинки, это однобокое виденье персонажа. которое во все времена называлось оосом

а что там с Ньютом не то?
тот же вопрос, мне показалось, Ньют там был очень даже

URL
2017-04-20 в 12:31 

Кто смотрел оригинальный фильм, спойлерните, повелась ее героиня на хуец или устояла? ))
сплр

URL
2017-04-20 в 12:32 

что кинкового в обсуждении того
КИНК.
В обсуждении чего бы то ни было. Хоть кончания без рук, хоть пинания по набитому животу, хоть ежесезонного полета аистов. И странно, что тебя удивляют такие вещи, как не совпадающие у людей кинки. Прямо вопиюще странно, я бы сказал. Разных людей кинкует разное, упс, внезапно.

URL
2017-04-20 в 12:34 

это не кинки, это однобокое виденье персонажа. которое во все времена называлось оосом
ну так для того и оосят, чтобы было кинково xD
знаю, кстати, людей, которые до того влюбились в фандомно-фанонный образ персонажа, что другой им уже не нужен. они прекрасно знают, что это оос, и в каноне все было бы иначе, но стараются не думать об этом, потому что тогда их перестанет торкать.
это фандом. здесь все фор фан.

URL
2017-04-20 в 12:34 

анон хотел написать, как его заебал тупой поставщик, но анону пришла премия, и мир сразу перестал быть таким противным. #richbitch
А сегодня видать денежный день. Мне на карту денег кинули, а наличкой в руки дали. :hash2:

URL
2017-04-20 в 12:42 

А сегодня видать денежный день
Денежный, денежный, я вот тоже аванса жду ))

URL
2017-04-20 в 12:43 

это не кинки, это однобокое виденье персонажа. которое во все времена называлось оосом
Человек второй день в первом фандоме? Бежать искать картинку "ньюфаг в треде"?
ООС - это НЕ однобокое видение персонажа. ООС - это когда у тебя в фике Криденс главарь банды байкеров, рэкетирствующих в районе магов и собирающий с них дань, крутой, четкий, резкий, подкарауливающий по вечерам в подворотне стесняшку-Грейвза и нагло клеющийся к нему. Вот это ООС. А однобокость - это твои суждения, анон, вот что такое однобокость.

URL
2017-04-20 в 12:44 

когда у тебя в фике Криденс главарь банды байкеров, рэкетирствующих в районе магов и собирающий с них дань, крутой, четкий, резкий, подкарауливающий по вечерам в подворотне стесняшку-Грейвза и нагло клеющийся к нему.
ГАЛЯ

URL
2017-04-20 в 12:45 

это не кинки, это однобокое виденье персонажа. которое во все времена называлось оосом

ну так для того и оосят, чтобы было кинково xD знаю, кстати, людей, которые до того влюбились в фандомно-фанонный образ персонажа, что другой им уже не нужен. они прекрасно знают, что это оос

Ээээ... люди, у вас тут какие-то странные представления об ООСе...:-(

URL
2017-04-20 в 12:47 

когда у тебя в фике Криденс главарь банды байкеров, рэкетирствующих в районе магов и собирающий с них дань, крутой, четкий, резкий, подкарауливающий по вечерам в подворотне стесняшку-Грейвза и нагло клеющийся к нему.
ГАЛЯ

Ну да, сам написал, теперь сам фэйспалмлю с написанного...

URL
2017-04-20 в 12:49 

опять нытье, Гриню нитаким пишут :facepalm:
можно подумать, что остальных такими пишут, блять

URL
2017-04-20 в 12:50 

да с хрена бы? это на сквиба-Криденса он сорвался. А обскур ему нужен, ради обскура можно и постараться. Серьёзно, вы как себе Гриню представляете, как невротика. который каждые полчаса должен что-нибудь разносить, иначе с ума сойдёт? Он просто вспыльчив, не более того.
тут далеко не полчаса, анон)) на хорошую психологическую обработку в этой ситуации, и особенно уже после всего случившегося в каноне, потребовалось бы угробить недели две-три наверняка, и не парой встреч в подворотне, а частым присутствием. и все это время Гриня вынужден был бы притворяться, что он слабее сорвавшегося Криденса, и, вполне вероятно, слушать его раскаяния, заламывания рук, проникновенные речи про понимание и прочее. а чтобы похерить дело, взрывать все здания в округе необязательно - просто скрои Криденсу в лицо случайную козью морду, и уже дело швах, парень-то психологически весь переломанный.
это работа для очень выдержанного и терпеливого человека с дипломом психолога-манипулятора, как бы Грине ни был нужен обскур

URL
2017-04-20 в 12:54 

это работа для очень выдержанного и терпеливого человека
ох, я бы посмотрел на то, как обскура для самых темных целей приручает дарк!Ньют)

URL
2017-04-20 в 12:57 

Человек второй день в первом фандоме? Бежать искать картинку "ньюфаг в треде"?
ООС - это НЕ однобокое видение персонажа. ООС - это когда у тебя в фике Криденс главарь банды байкеров, рэкетирствующих в районе магов и собирающий с них дань, крутой, четкий, резкий, подкарауливающий по вечерам в подворотне стесняшку-Грейвза и нагло клеющийся к нему. Вот это ООС.

что за эпический бред? То, что ты описал, это ау. А Гриня, который впадает в истерику по любому поводу, это оос. И ты ещё пытаешься приосаниваться, потрясая своим фандомным опытом:lol:

URL
2017-04-20 в 12:58 

Ээээ... люди, у вас тут какие-то странные представления об ООСе...
почему? ну вот человек, допустим, пишет про Криденса-тихоню, который на самом деле тайный умелый манипулятор. это ООС оригинального персонажа. но авторский кинк )

Криденс главарь банды байкеров
это АУ )

URL
2017-04-20 в 12:59 

для самых темных целей
ЗВЕРИНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Вот еще чем люблю ньюденсы с темой взаимодействия Ньюта и Криденса-обскуриала так это увеличенной возможностью хэппи-энда - тем, что у Ньюта реально больше всех пока шансов на приручение, он же привык работать с опасными тварями, а эта стихийная фигня почти живая и работает по схожему принципу.

URL
2017-04-20 в 13:00 

Прям чего то вспомнился тот анон с непобедимым Гриней, который не может налажать :-D А что в тюрьму попал в конце фильма - это все хитрый план!
Эх, веселое было время :gigi:

URL
2017-04-20 в 13:03 

опять нытье, Гриню нитаким пишут
можно подумать, что остальных такими пишут, блять

ну я гельбусник, но чаще сталкивался с обратной проблемой - до выхода ФТ Альбуса времен длм писали такииим романтичным няшей, который чаще всего просто влюбленно смотрел и вздыхал, не делая больше ничего xD
но мне как-то не приходило в голову трясти авторов и спрашивать, на что они тут дрочат. ну дрочат и ладно. лишь бы и на мой вкус фики тоже были )

URL
2017-04-20 в 13:04 

Прям чего то вспомнился тот анон с непобедимым Гриней, который не может налажать :-D А что в тюрьму попал в конце фильма - это все хитрый план!
Эх, веселое было время

может это он и продолжает ныть

URL
2017-04-20 в 13:04 

тут далеко не полчаса, анон)) на хорошую психологическую обработку в этой ситуации, и особенно уже после всего случившегося в каноне, потребовалось бы угробить недели две-три наверняка, и не парой встреч в подворотне, а частым присутствием.
Так у нас же изначальная идея, что Криденс свалил, но будет мучиться чувством вины. Гриня потом подстроит пару якобы случайных встреч и будет его потихоньку обрабатывать. Вариант с сидением Криденса у кровати умирающего и держанием за ручку вроде бы не рассматривали:laugh:

URL
2017-04-20 в 13:06 

может это он и продолжает ныть
нет,я не он, я с ним тогда спорил
И я вроде ни слова не сказал, что Гриня не идеальный выходит, я сказал,ч то его вспыльчивость в фанонах превращают в бесноватость. Это то же самое, что каноничный психологический надлом Криденса превращать в УО.

URL
2017-04-20 в 13:09 

Тут весь тред в оос-е вообще всех, серьезно. Расслабтесь уже, Гриню им обидели :D

URL
2017-04-20 в 13:15 

Гриня реально творит какую-то хуйню на эмоциях время от времени, ну правда. Засветил в брата своего парня иностранного несовершеннолетнего гражданина Непростительным с собственной палочки (через сколько там месяцев после исключения из школы за темную хуергу, после которой надо вообще залечь на дно?), посреди дела вдруг остановился и наговорил Криденсу-"сквибу" фигни, когда была просто куча вариантов сделать что-то более адекватное на любой вкус, от нейтрального до психопатического, даже обскуриала-ребенка искал как-то бестолково, хотя тут вроде и эмоций-то не было

URL
2017-04-20 в 13:15 

что кинкового в обсуждении того, сорвется он после пиздюлей или будет притворятся?
Анон, внесший отсвиноебленного Гриню, уже десять раз пожалел об этом, потому что оно не идет из головы, а на работе нет душа :lol:
А также несколько офигел от того, что анонам из-за этого удалось поругаться
правда, сдается мне, эта игра бы ему быстро наскучила - сорвался бы опять на что-нибудь
Не, не сорвется. Во-первых, мне кажется, Криденс сам после этого долго возле него не задержится, либо за помощью пойдет, если все физически совсем плохо, либо просто сбежит. Хорошей психологической обработкой он займется уже при следующей встрече) Во-вторых, я представляю, что да, там было совсем плохо (ему отключило магию, и он впервые в жизни ощутил себя действительно беспомощным). Но именно поэтому он будет это использовать: потому что ему теперь нужно вернуть себе контроль и восстановить пострадавшую гордость (еще бы, с ним, крутейшим тёмным магом, вот такое вот сделал травмированный беспомощный мальчишка, который о магмире-то не так давно узнал). И в-третьих, да, обскур ему нужен.

Насчет вспыльчивости - Гриня умеет в окклюменцию, значит, в самоконтроль в принципе может. Он срывается тогда, когда не считает это важным (на сквиба-Криденса), когда масштабно ломаются его планы (Абефорт; плюс тут можно сделать скидку на юность) и когда его вот уже совсем несет, а веских причин сдерживаться нет (Ньют в подземке). Если ему надо будет - вполне сможет взять себя в руки.

URL
2017-04-20 в 13:16 

Так у нас же изначальная идея, что Криденс свалил, но будет мучиться чувством вины. Гриня потом подстроит пару якобы случайных встреч и будет его потихоньку обрабатывать. Вариант с сидением Криденса у кровати умирающего и держанием за ручку вроде бы не рассматривали
ну так вообще не сработает, что за пару встреч успеешь((

URL
2017-04-20 в 13:18 

ну вот оос оосу тоже рознь
А Гриня, который впадает в истерику по любому поводу, это оос.
Гриня реально творит какую-то хуйню на эмоциях время от времени, ну правда.
вот как бы если у нас однострочник на 100 слов, то Гриня может и вхарактерно психануть/поистерить. а если текст на 30 тыс слов, а Гриня только психует и истерит и все, то да, уже оос

URL
2017-04-20 в 13:19 

а если текст на 30 тыс слов, а Гриня только психует и истерит и все, то да, уже оос
30к слов истерики? :-D это вообще реально написать?

URL

Дежурка

главная