00:32 

Фантастических тварей правда - 134

Замдежурного
ФАНТАСТИЧЕСКИХ ТВАРЕЙ ЗАГОН
Впечатления, скандалы, интриги, расследования.

Маскот наших тредов - плачущий котик.
Забери его себе!

Скачать фильм в хорошем качестве:
На англ. | На рус.

Глав Соо | Общий фест | Кинк-фест | ГП-обзоры

Создадим иллюстрации к книге Ньюта вместе: Внеси свой вклад в рисовалку!
Пробей дно в ФТ: Генератор сюжетов/заявок на фанфики

Краткое пояснение к канону: ГП-вики на русском | ГП-вики на английском | Pottermore | Cайт Дж. К. Роулинг

Предыдущие треды: 1, 2, 3, ..., 131, 132, 133.

Вопрос: Что грешноватого с тобой случилось к началу 134 треда, анон?
1. грейденс, и этим все сказано  54  (13.99%)
2. шестнадцатилетний абьюзер Геллерт  52  (13.47%)
3. милашка-аврор Перси и млеющий от него МАКУСА  56  (14.51%)
4. инцестуальные фантазии семейки Бербоун  20  (5.18%)
5. мелкий Эзра  46  (11.92%)
6. юный Колин  44  (11.4%)
7. альмандер в Хогвартсе  26  (6.74%)
8. шоуцест в далеком прошлом  16  (4.15%)
9. молодой аврор Тесей и отчисленный из Хогвартса Ньют  26  (6.74%)
10. Я ЧТУ УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС  46  (11.92%)
Всего: 386
Всего проголосовало: 167

@темы: фантастических тварей правда

Комментарии
2017-04-19 в 11:33 

популярен ли грингрейвз в фандоме.
Он неоднозначно популярен. Тут, в тредах, любят постенать на тему как и какого вида грингрейвза им недодают в фанфиках, ну и коллективно поужасаться с очередного свиноебского грингрейвзовского фика. В англоязычном фандоме грингрейвз популярен как тема для артов. Еще для фанфиков, но эти фанфики довольно ограниченной свиноебческой направленности. Как уже пронзили, судя по всем этим фикам, Гриндевальд послал на йух все дела и бросился в Америку только для того, чтобы там насиловать и всячески истязать в подвале Грейвза, остальные дела типа революции и захвата мира ему с появлением в его жизни Грейвза стали как-то фиолетовы.
Азиаты по грингрейвзу додают артами, видюшками.
Как-то так, но у меня взгляд поверхностный, может, что-то и не вполне правильно оцениваю.

URL
2017-04-19 в 11:33 

почему-то ожидая там увидеть не вот то самое, а хорошенького Колясика.
интересно, почему, уитывяа, что Грейвз в "фике" даже не участвовал

URL
2017-04-19 в 11:34 

Ааааааэээ Люда и Тесей :lol: я тут кофем подавилась от ржача

URL
2017-04-19 в 11:37 

Чтец свиноебов хочет сказать, что не впечатлен текстом с тмблр)
Это где-то 500 слов отборного бреда, и именно этим не интересно, такое любой накатать может стеба ради. Это уже почти абсурд.
Я по прежнему за 6к, 7к, 15к слов ебанины менее вопиющей!

URL
2017-04-19 в 11:40 

Немагическое modern AU, где Грейвс - суицидник со стажем в глубокой депрессии, а Криденс - медбрат, который отчаянно хочет вернуть ему желание жить.
Сходил на фикбук.
Кстати, пропасть обновилась.

URL
2017-04-19 в 11:41 

Как-то так, но у меня взгляд поверхностный, может, что-то и не вполне правильно оцениваю.
Да нет, все правильно, мне кажется. Тренд ты верно уловил, это точно. Сам ржу с этой грининой ограниченности, но все равно читаю эти фички (фейспалм). Мне бы даже понравился такой своего рода артхаусный сюжет про Гриню и Грейвза, где все было бы сведено к подвалу. Больно мне по нраву истории типа "Мизери".
В общем, жду трейлер "Обманутого", там как раз моя трава. ))

URL
2017-04-19 в 11:42 

Чтец свиноебов хочет сказать, что не впечатлен текстом с тмблр)
это откровенный грубый стеб
веселее, когда люди всерьез пишут всех этих мудоГрейвзов, проституток и итальянских мужей

URL
2017-04-19 в 11:43 

я треды проматываю относительно быстро в поисках обсуждений Коляна
А многие накуры (какое кощунство!) даже не открываю, увы.
Я так же треды догоняла :gigi::friend: Хотя открывала вразнобой, часть вообще пропустила. Теперь, досмотрев очередной фильм Колина, забиваю в гугл название фильма и ограничиваю диапазон поиска дежуркой.

будем отправлять в бассйен с кислотой, но дошли или не дошли, проверять не станем
Вспомнились рассказы, что Пайпер с пленными как-то так и поступал. Они сворачивали с пути, пытались снова нападать, снова попадали в плен...

URL
2017-04-19 в 11:45 

Оффтоп к картинке с "Людой": Макэвой в Сплите миленький, но в самом фильме, на мой взгляд, столько натяжек и допущений... Смотрели дома со знакомыми и к середине фильма уже соревновались в том, кто придумает самую жестокую смерть Кевину от рук девчонок. Столько вариантов сочинили и поржали знатно, ну хоть на этом спасибо.

URL
2017-04-19 в 11:47 

вчера crossfire обновился, новая глава вся про Грейвза, Гриню и подвал :lol: Правда никого не пытали и не насиловали, и вообще глава хорошая.

URL
2017-04-19 в 11:49 

Я так же треды догоняла :gigi::friend: Хотя открывала вразнобой, часть вообще пропустила. Теперь, досмотрев очередной фильм Колина, забиваю в гугл название фильма и ограничиваю диапазон поиска дежуркой.
а я в ранних тредах Колином не интересовался, столько пропустил наверно, надо будет выборочно подогонять наверно :D

URL
2017-04-19 в 11:49 

Я б зачел что-то с Криденцием из категории "дохлый криденс голубь"... Посоветуйте?

URL
2017-04-19 в 11:49 

вчера crossfire обновился, новая глава вся про Грейвза, Гриню и подвал Правда никого не пытали и не насиловали, и вообще глава хорошая.
Я непнл, если не пытали, и не насиловали, то зачем тогда подвал? Поговорить и в гостинной моззя.

URL
2017-04-19 в 11:53 

Я б зачел что-то с Криденцием из категории "дохлый криденс голубь"... Посоветуйте?
archiveofourown.org/works/9135595/chapters/2075...
ну например. это не прям голубь, но свиноебства в наличии.

URL
2017-04-19 в 11:54 

Я непнл, если не пытали, и не насиловали, то зачем тогда подвал?
читать дальше

URL
2017-04-19 в 12:06 

Я непнл, если не пытали, и не насиловали, то зачем тогда подвал?
читать дальше

читать дальше

URL
2017-04-19 в 12:13 

2016-11-28 в 23:34
Гость
дамби в молодости был няшечкой, а в старости весьма благородного вида дедушкой, считаю что на роль должны взять актера миловидного, с минимально экстремальной внешностью

URL
2017-04-19 в 12:25 

Гриня-серийный маньяк
да мы уж поняли по фандомному райтерскому творчеству
Сексуальный серийный маньяк, авторы англо-фиков настаивают. Про революцию и захват мира фан-клуб придумал которые тоже все маньяки.

URL
2017-04-19 в 12:27 

Дочитал Пропасть. Считаю, лучше всего автору удался гриньют, даже в эпилоге:D

URL
2017-04-19 в 12:30 

ну например. это не прям голубь, но свиноебства в наличии.

спасибо!

URL
2017-04-19 в 12:31 

Сексуальный серийный маньяк, авторы англо-фиков настаивают. Про революцию и захват мира
Угу, а Перси – не владеющий магией самодовольный болван, еще и проститутка по выходным. относись проще, анончик

URL
2017-04-19 в 12:37 

Угу, а Перси – не владеющий магией самодовольный болван, еще и проститутка по выходным. относись проще, анончик
:lol::lol: надеюсь все же не везде

URL
2017-04-19 в 12:37 

Угу, а Перси – не владеющий магией самодовольный болван, еще и проститутка по выходным.
Может им в МАКУСА мало платят и приходится подрабатывать :gigi:
К тому же близится Великая Депрессия, мало ли как она на магах отразится :D

URL
2017-04-19 в 12:37 

еще и проститутка по выходным
это если его из подвала выпустят :-D

URL
2017-04-19 в 12:40 

Дочитал Пропасть.

Вопрос по Пропасти

URL
2017-04-19 в 12:41 

это если его из подвала выпустят
Может подвал - часть доп.работы? :D

URL
2017-04-19 в 12:43 

Может подвал - часть доп.работы? :D
а платит Гриня? оригинально :-D

URL
2017-04-19 в 12:46 

Может подвал - часть доп.работы?
ролевые игры:eyebrow:

Пропасть

URL
2017-04-19 в 12:48 

а платит Гриня? оригинально
Серафина в качестве сутенера? :D

URL
2017-04-19 в 12:48 

Пропасть

URL

Дежурка

главная