Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:32 

Фантастических тварей правда - 134

Замдежурного
ФАНТАСТИЧЕСКИХ ТВАРЕЙ ЗАГОН
Впечатления, скандалы, интриги, расследования.

Маскот наших тредов - плачущий котик.
Забери его себе!

Скачать фильм в хорошем качестве:
На англ. | На рус.

Глав Соо | Общий фест | Кинк-фест | ГП-обзоры

Создадим иллюстрации к книге Ньюта вместе: Внеси свой вклад в рисовалку!
Пробей дно в ФТ: Генератор сюжетов/заявок на фанфики

Краткое пояснение к канону: ГП-вики на русском | ГП-вики на английском | Pottermore | Cайт Дж. К. Роулинг

Предыдущие треды: 1, 2, 3, ..., 131, 132, 133.

Вопрос: Что грешноватого с тобой случилось к началу 134 треда, анон?
1. грейденс, и этим все сказано  54  (14.03%)
2. шестнадцатилетний абьюзер Геллерт  51  (13.25%)
3. милашка-аврор Перси и млеющий от него МАКУСА  56  (14.55%)
4. инцестуальные фантазии семейки Бербоун  20  (5.19%)
5. мелкий Эзра  46  (11.95%)
6. юный Колин  44  (11.43%)
7. альмандер в Хогвартсе  26  (6.75%)
8. шоуцест в далеком прошлом  16  (4.16%)
9. молодой аврор Тесей и отчисленный из Хогвартса Ньют  26  (6.75%)
10. Я ЧТУ УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС  46  (11.95%)
Всего: 385
Всего проголосовало: 166

@темы: фантастических тварей правда

Комментарии
2017-04-20 в 15:06 

Так вот это определенно НЕ детектив. Но может быть кейсом.
Где я сказал, что это детектив? Это кейс :facepalm:

Боюсь спрашивать, анон, что такое в твоем понимании "чистые боевики". Это когда от пролога до эпилога герои лупцуют друг друга по мордасам, что ли?
Типа того.
В большинстве случаев экшн-боевик НЕ предполагает кейс. Как жанр.

URL
2017-04-20 в 15:06 

Видел ли Криденс в кого превратился мистер Грейвз?
- Да, он наблюдал все из партера
- Нет, он в бессознанке собирал себя по клочкам
- Видел, но так как был разметан на клочки, посчитал галюцинацией.
- ЕЩе какие-то варианты если будут
- мне пофиг, все равно ему лапшу на уши навешают при любом раскладе

Может лучше Видел ли Криденс превращение Гриндевальда?
Чуть короче

люди, я гринденсик и это невероятно уныло. И нас слишком мало сейчас, чтобы накурить что-то дельное. Лично я за Обманутого, там хотя бы всё уже готово.

URL
2017-04-20 в 15:06 

игра в хоккей вырванными деревьями
национальное развлечение русских магов.
и гоняют не шайбы, а головы врагов


головы хуевых судей

URL
2017-04-20 в 15:07 

Мамочка ему о таком, наверное, не рассказывала, поскольку сама бы вообразить не смогла, что подобное можно вытворять с человеческим телом

Что, все-таки мыльная клизма? Вот он и подвывал...

Каждый раз, когда авторы вставляют такую интригующую фразу и не объясняют дальше, что же именно делали с телом, где-то грустит один анон-врач. :weep3:

URL
2017-04-20 в 15:07 

игра в хоккей вырванными деревьями
национальное развлечение русских магов.
и гоняют не шайбы, а головы врагов

срубил голову - и давай ее гонять
иногда срубить не получается - тогда играют целым врагом
иногда, когда врага не находится -просто машут деревьями

URL
2017-04-20 в 15:07 

Нас много и хрен выгонишь отсюда как бы некоторым не хотелось
раньше один анон все пытался, теперь вроде перестал

URL
2017-04-20 в 15:08 

игра в хоккей вырванными деревьями
национальное развлечение русских магов.
и гоняют не шайбы, а головы врагов

вот поэтому русских магов и не звали на международные турниры:lol:

URL
2017-04-20 в 15:08 

Любая задача (это не обязательно поиск разгадки, но может быть им) - исполнение любой задачи - фейл-профит - это кейс. Разницу чувствуешь?
:emn:
Ну тогда кейсом можно что угодно обозвать, что мелочиться-то.

URL
2017-04-20 в 15:08 

игра в хоккей вырванными деревьями
национальное развлечение русских магов.
и гоняют не шайбы, а головы врагов
срубил голову - и давай ее гонять
иногда срубить не получается - тогда играют целым врагом
иногда, когда врага не находится -просто машут деревьями


аноны, да вот же упорос и глсвлка - во что играют русские маги :lol:

URL
2017-04-20 в 15:08 

вот поэтому русских магов и не звали на международные турниры
дикари-с :-D

URL
2017-04-20 в 15:09 

Что вы каждый раз усираетесь из-а такой фигни, через сутки будет новый тред и новая глсвлк.
Иногда голосовалка... "сквикает" — не совсем то слово, но это первое, что приходит на ум. Вот кому-то неприятно видеть, как Грейвз опять тот самый невинный сквик Криденсу, а кому-то не нравится, что в шапке опять красуются пейринги/раскладки/фаноны/актёры.
Я сам возмущался пару раз, но только тогда, когда было несколько вариантов, мне ОЧЕНЬ хотелось один из них, а активное большинство выбирало другой.

URL
2017-04-20 в 15:10 

1) значит их больше всего 2) или самые активные 3) просто так совпало и у Эзры и Колина происходит движуха 4) когда последний раз "требовали" голосовалку Колину?
добавлю тебе два пункта, анон
5) любители Деппа всегда были довольно тихими анонами и отсвечивали редко 6) солидная часть активных эддидрочеров ушли из треда на фб.

интересная, чувствую, будет фб. вне команды остались практически одни гельбусники и колянколаверы-грейденсолаверы, а в команду набежала толпа грамандеровцев. предвижу вопли недодали уже сейчас.

URL
2017-04-20 в 15:10 

срубил голову - и давай ее гонять
иногда срубить не получается - тогда играют целым врагом
иногда, когда врага не находится -просто машут деревьями

прекрасно :lol::lol::lol:

URL
2017-04-20 в 15:10 

Каждый раз, когда авторы вставляют такую интригующую фразу и не объясняют дальше, что же именно делали с телом, где-то грустит один анон-врач.

Вооот, мне тоже ужасно интересно.

URL
2017-04-20 в 15:11 

5) любители Деппа всегда были довольно тихими анонами и отсвечивали редко 6) солидная часть активных эддидрочеров ушли из треда на фб.
давно уже фаны Деппа активны
эддидрочеры задолго до фб редко отсвечивали, не причина

URL
2017-04-20 в 15:12 

Каждый раз, когда авторы вставляют такую интригующую фразу и не объясняют дальше, что же именно делали с телом, где-то грустит один анон-врач.
чтец уверен, что там была просто ебля в жопу и ничего особого, может ласки-орал, потому как таланты грейвза в постели, имхо, сводятся к "умеет долго долбить в одно место". ну, в принципе, как-то за это его серафина и любит, живая фак-машина.
но Криденс-то и это воспринял как ого-го!

URL
2017-04-20 в 15:12 

В большинстве случаев экшн-боевик НЕ предполагает кейс. Как жанр.
Не срача ради: догнать и обезвредить — это кейс?

URL
2017-04-20 в 15:13 

Не срача ради: догнать и обезвредить — это кейс?
Нет :emn:

URL
2017-04-20 в 15:13 

Каждый раз, когда авторы вставляют такую интригующую фразу и не объясняют дальше, что же именно делали с телом, где-то грустит один анон-врач. :weep3:
учитывая, что Криденс подвывал, можно предположить, что автор просто щадил наши нервы :-D

URL
2017-04-20 в 15:14 

Почему русских магов не зовут на турниры по квиддичу?

русские маги предпочитают хоккей
и играют в него вырванными деревьями
и гоняют не шайбы, а головы врагов
срубил голову - и давай ее гонять
иногда срубить не получается - тогда играют целым врагом
иногда, когда врага не находится -просто машут деревьями


Вот потому русских магов не зовут на турниры по квиддичу

URL
2017-04-20 в 15:14 

интересная, чувствую, будет фб. вне команды остались практически одни гельбусники и колянколаверы-грейденсолаверы, а в команду набежала толпа грамандеровцев. предвижу вопли недодали уже сейчас.
но кто мешает гелбусникам и грейденсникам пойти в команду? более того, помню как шипперы отписывались, что хотят

URL
2017-04-20 в 15:14 

Не срача ради: догнать и обезвредить — это кейс?
зависит от постановки вопроса, но скорее всего да. в бондианофандоме именно таких кейсов больше всего.

URL
2017-04-20 в 15:15 

Так что нелюбовь к мейнстриму понять могу, но "нужды меньшинства, нужды большинства, бла-бла-бла..."
Анон, посмотри на голосовалку "как выжить, если похуй". На рпс похуй около 70 человек. Грейвзодрочеры и фарреллодрочеры - не всегда одни и те же люди. Кто-то любит персонажа, а на актера вне роли, в общем-то, пофиг, и другие фильмы с ним смотреть они не будут.
Подозреваю, что вы не большинство, а просто шумные-активные )

URL
2017-04-20 в 15:16 

вот поэтому русских магов и не звали на международные турниры
а потом они и дома перестали играть - ни врагов, ни деревьев

URL
2017-04-20 в 15:17 

хорошо, что русские маги не играли в боулинг или в бильярд

URL
2017-04-20 в 15:17 

Почему русских магов не зовут на турниры по квиддичу?
русские маги предпочитают хоккей
и играют в него вырванными деревьями
и гоняют не шайбы, а головы врагов
срубил голову - и давай ее гонять
иногда срубить не получается - тогда играют целым врагом
иногда, когда врага не находится -просто машут деревьями
Вот потому русских магов не зовут на турниры по квиддичу

Похоже на песенку вроде "из чего же сделаны девочки" :lol:

URL
2017-04-20 в 15:17 

Почему русских магов не зовут на турниры по квиддичу?
давайте эту :lol:

URL
2017-04-20 в 15:18 

Нет
Вообще-то да, анон.
Скажу больше. Даже сюжеты типа "Лара Крофт лезет в гробницу" могут быть поставлены как кейс. Есть ситуационная задача (профильное дело), есть решение ситуационной задачи.

URL
2017-04-20 в 15:19 

На рпс похуй около 70 человек.
а как это связано с актерами?
я люблю Колина и не люблю рпс

Грейвзодрочеры и фарреллодрочеры - не всегда одни и те же люди. Кто-то любит персонажа, а на актера вне роли, в общем-то, пофиг, и другие фильмы с ним смотреть они не будут.
это вроде и так понятно

URL
2017-04-20 в 15:19 

Кто-то любит персонажа, а на актера вне роли, в общем-то, пофиг,
А у кого-то наоборот.
И РПС — это отношения между реальными людьми, а не всё, что связано с исполнителями ролей.

URL

Дежурка

главная