19:33 

Агатоправда - 97

Замдежурного
Бесят «великие Самойловские войны». Вроде разошлись сначала нормально, нахуя было выкапывать труп «Агаты Кристи» и устраивать пляски?

Сериал "АК Мёбиуса: все суды"
Нет другой стороны



Предыдущие треды: 1, 2, 3, ..., 94, 95, 96.

Вопрос: А вы в курсе, что у нас канон?
1. Самойловы знают, что мы пишем про них всякие извращения 
25  (15.82%)
2. Все ужасы из их творчества - с натуры 
15  (9.49%)
3. Самойловы так додают извращений, что нам остаётся за ними только записывать 
26  (16.46%)
4. Самойловы прекрасно разбираются в политике! *немного сарказма* 
12  (7.59%)
5. Самойловы - самые сексуальные мужики в стране 
23  (14.56%)
6. Во всём виноват Снейк *ещё немного сарказма* 
11  (6.96%)
7. Все ебанулись! 
28  (17.72%)
8. Канон есть любовь! 
18  (11.39%)
Всего: 158
Всего проголосовало: 46

@темы: агатоправда

Комментарии
2017-02-03 в 12:50 

У Нио там в инсте, принесите, а!)

URL
2017-02-03 в 12:57 

Анон со сном, блин, огонь! Завидую))))

Да ваще! :alles:
Мне таких длинных, связных и хороших снов не снилось, наверное, с децтва - чтоб и с приключениями, и без напрягов-кошмаров, и запомнилось всё хорошо так, ну и взрослая часть тоже более чем очень... удачная :shy::alles:

URL
2017-02-03 в 12:59 

У Нио там в инсте, принесите, а!)

У него там дофига всякого, тебе что именно внести?)

URL
2017-02-03 в 13:08 

И вот еще))



URL
2017-02-03 в 13:10 

о-ху-еть!


Если он сделает нормальный блог, мне ничего не останется кроме как повеситься.

URL
2017-02-03 в 13:19 

А мне у Нио вот эти понравились ещё - где он по Праге бродит)

читать дальше

URL
2017-02-03 в 13:22 

А почему у Ра инста закрыта? Давно ли?

URL
2017-02-03 в 13:24 

А когда тексты выкладывать собирались?Есличовдруг, подождите меня!

И меня если можно с выкладкой подождите! Я хочу завтра дописать... Т_Т


Значит, если мы не выкладываемся сегодня, то выкладываемся в понедельник - чтобы не пересекаться по срокам с выкладкой визуала на фб?
Или в воскресенье - раз уж выходной и все дела? На фб народ с выкладками когда активничает больше - с утра, вечером? Или как получится?

URL
2017-02-03 в 13:24 

Если он сделает нормальный блог, мне ничего не останется кроме как повеситься.

Это почему?
А, самое смешное: Глеб сделал фотку для "истории", явно случайно нажал не на ту кнопку. из неё можно понять только то, что он в штанах...

URL
2017-02-03 в 13:27 

А я думал, что это рука))

URL
2017-02-03 в 13:27 

А почему у Ра инста закрыта? Давно ли?

Оп-па. Ну, он же говорил, что не любит внимания. Нечитает? Задрочили?

URL
2017-02-03 в 13:35 

А, самое смешное: Глеб сделал фотку для "истории", явно случайно нажал не на ту кнопку. из неё можно понять только то, что он в штанах...

Это что за фотка?

URL
2017-02-03 в 13:35 

он же говорил, что не любит внимания
Зачем тогда вообще заводил? Ни то ни сё. А зарегенным в инсте видно?

URL
2017-02-03 в 13:36 

А, самое смешное: Глеб сделал фотку для "истории", явно случайно нажал не на ту кнопку. из неё можно понять только то, что он в штанах...

Это что за фотка?

Если с телефона зайдешь в инстаграм на страничку матрицы
Ткнешь на аватарку и там высветится та случайная фотка

URL
2017-02-03 в 13:36 

Зачем тогда вообще заводил? Ни то ни сё. А зарегенным в инсте видно?

Нет, зареганным тоже не видно. А заводил, возможно, потому, что Вадим приказал додавать фансервиса). Но не вышел каменный цветок)

URL
2017-02-03 в 13:39 

Ткнешь на аватарку и там высветится та случайная фотка
Спасибо)))
Ещё и в тапках)

URL
2017-02-03 в 13:40 

Я зареган, Ра вижу:hmm:
Меня расстроило, что Дуксин закрылся(

URL
2017-02-03 в 13:41 

Мне тоже Ра видно.

URL
2017-02-03 в 13:42 

А заводил, возможно, потому, что Вадим приказал додавать фансервиса). Но не вышел каменный цветок)

Вадим просто передумал и решил не светить свою Снежную Королеву перед любопытными. Повелитель-собственник.

URL
2017-02-03 в 13:43 

Ну это, ребят, кому видно, приносите хоть иногда.

URL
2017-02-03 в 13:45 

Лан, но у него пока ничего нового

URL
2017-02-03 в 13:57 

Ещё и в тапках)

К сожалению, это на сенсацию тоже не тянет :-D

URL
2017-02-03 в 14:00 

Я зареган, Ра вижу
Мне тоже Ра видно.

Мож вы подписаны на него? Я нет.

URL
2017-02-03 в 14:01 

Мож вы подписаны на него? Я нет.

профиль открыт только тем, кто подписан.

URL
2017-02-03 в 15:00 

Танго, ты не успел ещё выложить тексты, которые уже есть? Когда планируешь?

URL
2017-02-03 в 15:03 

Ааааа, аноооны, какой сон мне снился, какой классный сон! Это всё анон с 15летием виноват :-D

Воу, вот почему мне ничего не снилось, хоть я был вдохновлён более чем)))
Я аж капнул слюной сейчас)) И, получается, тебе нынешний Вадим снился?

URL
2017-02-03 в 15:05 

Танго, ты не успел ещё выложить тексты, которые уже есть? Когда планируешь?

Тут выше люди просят подождать - хотят донести ещё два текста. И ещё автор миди прямосейчас общается с бетой, и пока финальный результат не прислали.

Думаю, когда все всё донесут - тогда и.

Т.

URL
2017-02-03 в 15:07 

Тут выше люди просят подождать - хотят донести ещё два текста. И ещё автор миди прямосейчас общается с бетой, и пока финальный результат не прислали.

Думаю, когда все всё донесут - тогда и.

Т.


Лучше выложи хотя бы под агатоанона что уже есть, чтобы я мог заключительно пробежаться с редактурой, а то всё разом будет дольше.

URL
2017-02-03 в 15:11 

Лучше выложи хотя бы под агатоанона что уже есть, чтобы я мог заключительно пробежаться с редактурой, а то всё разом будет дольше.

А ты авторов спросил?

URL

Дежурка

главная