Раз уж нам дали тег, грех не продвинуть тему. Бесит, что в корейских MV, часто так бывает, присутствует какой-нибудь wtf-момент, который обязательно порушит весь настрой от просмотра. Причем, до облома-то все, как правило, идеально. Вот нахрена так делать, а.

Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, ..., 85, 86, 87, 88, 89.

@темы: корееправда

Комментарии
09.03.2016 в 12:17

Лу Хань!
09.03.2016 в 12:17

Исин!
09.03.2016 в 12:17

Исин!
09.03.2016 в 12:18

И Юнхо!
09.03.2016 в 12:21



VIXX!!111
09.03.2016 в 12:27

ЧАНЕЛЬ
09.03.2016 в 12:28

А кто в предыдущем треде был на последней синей гифке? :chups:
09.03.2016 в 12:30

А кто в предыдущем треде был на последней синей гифке?
Лу Хань
09.03.2016 в 12:32

А кто в предыдущем треде был на последней синей гифке?
Лу Хань

спасибо, анон. Богатым будет... хотя он уже)
09.03.2016 в 12:47

СМ выкладывают декларации СМ. Если они завышают прибыль от туров и продаж, то они очевидно платят с них налоги.
145 тысяч за 3 дня было в налоговой декларации SM?

Спорить с тем, что в Японии популярнее японцы я даже не собираюсь.
Я про японский продукт, а не про японцев. Продукт - альбом. Если у людей, живущих в Японии, есть возможность купить Spellbound на японском языке, они с большей вероятностью предпочтут ее, а не корейский вариант.

Ты мне что хотел доказать, сравнивая альбом и сингл?
Я вообще не сравниваю эти продажи напрямую. Дело в категориях. 150 тысяч за сингл - это сейчас хорошие продажи в Японии. Но не меньше продают все топовые японские группы, некоторых не топовые, и не все они ездят в Домы. 600 тысяч за альбом - больше, чем продала в тот год Намие Амуро, SMAP, B'z. Если ты слышал эти имена, должен понимать, что это не просто топовые артисты Японии и они то все собирают Домы. С твоих слов, 147 тысяч за сингл, 50 тысяч человек на фанмите за 3 дня (и что там еще?) достаточно для получения Токио Дома. Тогда получается, что обойти в годовом чарте половину топовых артистов Японии с альбомом в 600 тысяч, войти в пятерку лучших артистов по годовому доходу с продаж, обойдя этих же артистов, в следующем году войти в десятку по годовому с продаж (и быть первыми среди корейских артистов) недостаточно для ТД. Тебя ничего не смущает? Может EXO сейчас в Японии популярнее SNSD в годы их успеха?

Насчет конов. В первый тур Соши поехали через 2 года после дебюта и у них было 7 остановок. Экзо через 2 года и у них было 30.
Мы все еще про Японию? Но в The Lost Planet в Японии у EXO было только 3 остановки, 9 шоу. У SNSD было 6 остановок, 14 шоу.
09.03.2016 в 12:52

Анон, у разных фирм разная политика. Вы же спорите, почему кто-то идет в ТД выступать, а другие, несмотря на хорошие продажи, не идут?
Типа того. Анон, я это прекрасно понимаю) Все так, если бы политика фирмы Avex также распространялась на других артистов. Но она почему-то не распространяется. А я не верю в сказки и частые совпадения. Не говоря уж о том, что рекорд с самым быстрым дебютом в Токио Дом до EXO был и у других групп, никаких вопросов это не вызывало, потому что там все прозрачно.

Я тоже думаю, что заговоры и взаимные услуги не так далеко идут и заканчиваются там, где начинаются денежные вопросы.
Две известные японские компании с вами не согласятся. Под лейблом P две группы одного агентства J, но J много лет мешает раскрутке нескольких групп P. Высоки денежные отношения) Ну и я не утверждал, что SM вступило в заговор против Avex или наоборот.
09.03.2016 в 12:55

больше котиков!!!!