Комментарии
2015-07-18 в 01:40 

целый день пляшем. где те аноны, которые утверждали, что Куроко но знаки зодиака. Ссылка на тумбу
подрочил на весь второй столбец, начиная с Мидоримы:crazylove:

URL
2015-07-18 в 01:40 

вангую, предупреди виддер о кисемацу, например, его бы заплевали "а что это ты предупреждаешь, что ты имел в виду??? а почему не предупредил об акаши в мидотаке???" и срач состоялся бы так или иначе
а что, на фики с предупреждением о пейрингах накидываются?

пиздец какой-то, внятных аргументов, почему клипы не надо подписывать (не солянки, а пейринговый, как этот, хот анон с клипом "ради звукоряда" отжег) нет, весь тред сводится к обсиранию тех, кто хочет, чтобы клипы подписывались и говна им на голову в разы больше успели насрать, чем виддеру про его клип.

URL
2015-07-18 в 01:41 

подставляй лучше свою, чувствуется, что тебе не хватает НЕЖНОСТИ
:ass:

URL
2015-07-18 в 01:41 

А я ещё помню дни, когда аокисеры и аокагеры постили тонну арта без ката, чтоб поднасрать друг другу. Эх, были же времена...

URL
2015-07-18 в 01:42 

никто ничего не копал, просто пришли и спросили - кто насрал в лифте?
с типа остроумного подъеба. и до этого анон с предложением по фанонам приходил, чтобы отомстить за виддера :lol:

URL
2015-07-18 в 01:42 

ну так кто-то и принес, но пасаран

креативно насрал в углу лифта?
))

URL
2015-07-18 в 01:42 

Маюзуми такой прям РЫБЫ, господи. Вот подбирает же Фуджимаки

URL
2015-07-18 в 01:43 

Куроко но знаки зодиака. Ссылка на тумбу
Кисе неудачный кадр (

URL
2015-07-18 в 01:44 

креативно насрал в углу лифта?
насрал в лифте явно не виддер:shuffle:
уберите, а?

URL
2015-07-18 в 01:45 

Давайте лучше попросим новый лифт

URL
2015-07-18 в 01:45 

весь тред сводится к обсиранию тех, кто хочет, чтобы клипы подписывались
вот прямо обсиранию? а пруф? имхо, давно сошлись на том, что можно подписывать - а срать в углу общего лифта не надо.

URL
2015-07-18 в 01:46 

А давайте попросим снести весь тред, и начнем 184 с нуля?
у нас было три сотых 100ых - будет один поделенный на ноль)

URL
2015-07-18 в 01:47 

А давайте попросим снести весь тред, и начнем 184 с нуля?
зачем :susp:

URL
2015-07-18 в 01:47 

весь тред сводится к обсиранию тех, кто хочет, чтобы клипы подписывались
а ничо, что говном именно клип обозвали?

URL
2015-07-18 в 01:47 

с типа остроумного подъеба. и до этого анон с предложением по фанонам приходил, чтобы отомстить за виддера
слушайте, но аноны, у которых нотп аокага и кисемацу правда вспыхивают без огня :small:

URL
2015-07-18 в 01:49 

зачем
нет в тебе авантюризма

URL
2015-07-18 в 01:51 

слушайте, но аноны, у которых нотп аокага и кисемацу правда вспыхивают без огня
ебанашки это:pope:

URL
2015-07-18 в 01:51 

i.imgur.com/gWZY91s.jpg кто эти люди и что они сделали с нашим мура-чином?

URL
2015-07-18 в 01:53 

слушайте, но аноны, у которых нотп аокага и кисемацу правда вспыхивают без огня
это ты так завуалировано потыкал в чью-то сторону пальцем?

URL
2015-07-18 в 01:55 

это ты так завуалировано потыкал в чью-то сторону пальцем?
неа, меня просто тенденция тревожит :small: хотя она древнее говна мамонта аокаги с аокисой.

URL
2015-07-18 в 01:57 

это ты так завуалировано потыкал в чью-то сторону пальцем?
в их сторону зачем завуалированно?

URL
2015-07-18 в 02:00 

в их сторону зачем завуалированно?
зачем ты здесь

URL
2015-07-18 в 02:01 

весь тред сводится к обсиранию тех, кто хочет, чтобы клипы подписывались
а ничо, что говном именно клип обозвали?

один коммент про пейринги! один, Карл! ответ на провокацию причем!
конечно, надо обосрать всех, кто хочет, чтобы клипы подписывались! логично же!


слушайте, но аноны, у которых нотп аокага и кисемацу правда вспыхивают без огня
вот поэтому и надо подписывать контент.

URL
2015-07-18 в 02:02 

в их сторону зачем завуалированно?
а ты хочешь кого-то обвинить? давай, не трусь *приготовил попкорн*

URL
2015-07-18 в 02:03 

а ничо, что говном именно клип обозвали?
Не ври, клип говном не обзывали, а очень хвалили. Только один анон написал, что ему несмешно. А дальше срались из-за пейрингов, а не клипа.

URL
2015-07-18 в 02:03 

давай, не трусь *приготовил попкорн*
так я тоже ебанашка с попкорном, бгг

URL
2015-07-18 в 02:04 

А давайте попросим снести весь тред, и начнем 184 с нуля?
если сносить все треды с срачами, у нас ничего не останется.

URL
2015-07-18 в 02:05 

вангую, предупреди виддер о кисемацу, например, его бы заплевали "а что это ты предупреждаешь, что ты имел в виду???
анон, не передергивай. за лишние предупреждения никто никого никогда не заплевывал.

URL
2015-07-18 в 02:05 

Не ври, клип говном не обзывали, а очень хвалили.
ты не ври, все хвалили, а он( или ты?) написал, што говно

URL

Дежурка

главная